Перейти к публикации
Semen3

отговорите покупать 78 (76) :)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Sydney(Kiev)
    • Машина: alphard, merc B etc

    мда, австралы про 78ки околоновую хорошего не говорят :( 

    5летняя 78ка стоит как 15летняя 75ка с одинаковым пробегом :) 

     

    грусть 

     

    если 78ку вычеркивать,  то 2 варианта. получается или 75ка с 1hz тогда (ездил на таком в египте... крепкое ) 

    турбировать \нетурбировать?  и мутить себе диван...

     

    или делику свежую из япы просить  ( на таком за рулем нет, а вот рядом - сидел, нас на ачикташ через ледник закидывали, 9 часов... это *** ец был полный. и машина там еженедельно ездит, говорили там только уралы ездят...) 

     

     

     

    ну или если ничего такого за мес\два не найду  - то или у61 с 4.2  ил и 105ку.... 

     

     

    почитал форум, тут бурлит жизнь! оч. много людей. вопросы про новое и старое обсуждались много раз... 

    про эргономику , почемуто, упоминаний мало . хотя вот даже субару начали импрезы sti делать с использованием слова ЭРГОНОМИКА ( и сидушки верх, вниз, и место под очки :)   ) 

     

    много близких фраз, про то, что в говна по ноздри не нужно, нужно просто нажедное авто, чтобы не дрожать что рейка рулевая счас расколется, а амморты вытекут и т..п.

     

    про шторки, стекла с uv фильтрами, опять таки не нашел ( пока ) .

    про super saloon - упоминания есть ! про тоуоты с кофеваркой, шторками ( при этом рамная машина и т.п.) , так что раньше было лучше :)  и 2-3 печки\кондера и т.п. 

     

    вообще я так понял, группировки есть: " эксплуататоров нескольких авто"( меньшинство) ,  одной авто ( большинство)  и цвет нации - люди которые руками чтото делают.

     

    мало говорят о том, что человек когда джип делает ( по любви) или вынужден делать руками авто,  оно и служит долго, потоому что противоестественно его не эксплуатируют, ( ну или не очень :) ) , без "обслуженности" в тяжелых режимах ресурса нет .. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sydney(Kiev)
    • Машина: alphard, merc B etc

    ох, не разбираюсь я в моделях  - сорри.

    имел ввиду, что 78ка с 4.5 мотором, похоже, не состоится ... (VDJ78R тут)

     

    HZJ78R и HDJ78R  буду смотреть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Малаховка МО
    • Машина: TLC-40 TLC-45 TLC-75 JEEP RENEGAT

    ТЫ пойми одно, для нас тяжёлая семидесятая серия это культ вызванный жизненой необходимостью...  ехать 10000 вёрт  по дороге, а потом ещё 200 км по бездорожью, куда даже отважный, но вменяемый человек никогда бы и пешком даже за грибами не пошёл. а потом ещё и обратно и часто с больной головой.

    Зачем нам это надо? этот вопрос мы оставим при себе.

    Так вот для этих целей эта машина подходит идеально и другой такой нет.

    это наше мнение которое может не совпадать с социумом включая жену)))

    Твои цели другие и Я как человек имеющий и 75 тку и 120того прадо я тебе скажу,  на дальняк на прадо оч прикольно и быстро получается. С семьёй, с маленьким ребёнком, с детскими стульчиками и кучей шмурдяка.... жена с ребёнком спит разложив сиденья, а ты топишь чтоб быстрей добраться.

    НО есть одно НО!!!!

    Весь замут путешествия, пропадает в чистую! по ощущениям куда то ехал, верней летел, устать вроде не устал особо, от дороги наслаждения не получил, короче не путешествие а непроизвольное семяизвержение получается какое то.... к стати в духе нашего дебильного времени...,,, НО мы то от этого и бежим на своих машинах!!!!!

    Не особо комфортно, шумно, гулко долго, бывает вонюче, но всё это пропитано романтизмом путешествия и дорогой!  И ЧТО ОЧЕНЬ ВАЖНО ХОРОШЕЙ КОМПАНИЕЙ! без этого наши машины нах не нужны.

    и последний аргумент. Ты ездил когда нибудь на грузовике? А далеко? Чтоб неделю? хотя б пассажиром?

    нет? 

    тогда попробуй и ты всё поймешь, потому что 75 тка это грузовик. маленький но грузовик и с грузовик с большой харизмой!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Wolf (TLC 76), Red Wolf (TLC 78), Tundra,

    в общем, если есть у ТС сомнения, то не нужно покупать, иначе будет разочарование.

    я как-то думал, брать тундру или не брать.

    смотрел, обсуждал, поехал прокатился... нет, не то.

    прошло года полтора или два, и я понял, что тундра, это мой вариант.

    так же и с крузаком.

    как только прийдет решение, то вопрос будет, не отговорите меня, а вопрос будет - как такая комплектация, или какие сидухи воткнуть, или как спальник по уму организовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sydney(Kiev)
    • Машина: alphard, merc B etc
    и последний аргумент. Ты ездил когда нибудь на грузовике? А далеко? Чтоб неделю? хотя б пассажиром?

    таскал корч на эвакуаторе... по 2-3 дня за рулем.  начал засыпать за рулем. задолбало.   

     

    а счас годы прошли - нормально, вождение отвращение не вызывает :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sydney(Kiev)
    • Машина: alphard, merc B etc

    http://www.carsales.com.au/dealer/details/Toyota-Landcruiser-2002/AGC-AD-15157578/?Cr=0&sdmvc=1

    ну вот нашел 78ку турбо. обслуживалась всю жизнь на тойоте. ( что это значит пока хз) 

     

    сомневаюсь: чуть пробег жмет. машину в аделаиде. т.е. поехать посмотреть невариант. (доставят поездом) но можно заказать проверку на месте

     

    прошу помочь в составлении вопросов проверяющему 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sydney(Kiev)
    • Машина: alphard, merc B etc

    проверил две других - сильно гнилые в моторном отсеке и снизу рама. вот же елки палки 

    Изменено пользователем Semen3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sydney(Kiev)
    • Машина: alphard, merc B etc

    отпало ...

    посмотрели - это 1hzс афтермаркет турбо... с таким пробегом такое не хо. хотя по кузову не ужасна

     https://plus.google.com/photos/114188467502740788332/albums/6072533512622207873?authkey=CK-VuL-Ors_nmwE

     

    будем искать.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    А с чего в австралии то гниют? Может, в море заезжают с прицепом? Катер сбрасывают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sydney(Kiev)
    • Машина: alphard, merc B etc

    эм, вообще - метал говно,  непонятно - почему так? может ну её, тойоту ( шутка)

    я не эксперт.сорри.. правда не знаю. 

    но для себя понял 

    из квинсленда вообще нельзя покупать машину, все от океана гнилое. 

    и даже в сиднее ... я , например, дочери фотиком на море особо польтзоваться не разрешают, а фотографы схемки возле океана дорогими фотиками не делают. и даже линзы закутывают ( типа сечется ветром непрерывным, как пескоструится) ..

    у нас были клиенты на берегу океана в ресторанах = компьютерные платы год-два - и капец. ржавые. 

     

    из северных територий - тоже лучше не брать ( там только бездор) .

    а в ПЕрте майнинг .. как это по русски, рудники чтоли. добыча полезных ископаемых. в шахты короче ездят на них.

     

    остается или сидней или мельбурн, ну и вот иногда аделаида. 

     

    ну както так....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

     

     

    эм, вообще - метал говно,

     

    Куда метал, в кого попал?  :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Toyota HZJ76 1HZ

    А с чего в австралии то гниют? Может, в море заезжают с прицепом? Катер сбрасывают?

    Именно поэтому в основном.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: TLC GRJ 79 Double cab

    Куда метал, в кого попал?  :laugh:

    метал во все четыре стороны света! злых духов отгонял!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Именно поэтому в основном.

     

    Меня смутило, что пишет - гнилые в моторном отсеке. Вроде в таком варианте задний свес должен страдать. Наверное просто атмосфера провоцирующая общую  коррозию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC (KZJ78), RX300

    а если так нравится GX470, но их правых нет, то почему прадик 120-й не взять правый?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sydney(Kiev)
    • Машина: alphard, merc B etc

    вот вопрос не в бровь , а в глаз ...   честно скажу - бедность. т.е. денег на машину жалко .

    gx470 нравится за те деньги что он у нас ( теперь у вас )  продается. 

    прадо 120й крепкая, но небольшая машина. их небывает и близко в такой комплектации как GX (6тиступ, парт тайм. мотор , марклевинсон , но хрен с ним,  их нет праворуких и вопрос закрыт. 

     

    чем дальше смотрю 78ки , тем сильнее думаю про 105ку или делику. 

    снизу машина 160 тыс прошла 2006 г. 1hd-fte  мотор.

     

    78ка - кажется небольшой (оч. узкой) машиной, идеальной для 1-2 человек... и v8 не сильно пока уважаемый мотор к ней.. пока еще подожду 6ку рядную турбо. 

     

    IMAG0788.jpg

    IMAG0786.jpg

    IMAG0784.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC (KZJ78), RX300

    А, по-моему у GX 470 part-time не было раздатки - они фултаймовые L-N-H....

     

    Просто у нас в Казахстане праворукие 120-е с Японии везли раньше очень в хороших комплектациях....

     

    Ну закрыт вопрос так закрыт.

     

    А про 78-й с V8 дизелем очень интересное мнение, у нас по нему (70-ка с 4,5 турбодизелем) "стонут" а их просто нет.

    Он что реально не пользуется популярностью?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sydney(Kiev)
    • Машина: alphard, merc B etc

    так... не разюираюсь в джипах,  и не представляю мнение австралийского общества. 

    так... слегка катаемся . 

     

    в кантри где асфальта нет) , думаю, 78ки более распространены,

    по дорогам австралии факт 78ки ездят немного. 

    пожалуй на дорогах, саые распространеные - пикапы (типа л200, тритон и т.п.

    на втором месте патроли, ну потом уж 105к, 200ки.  но это оч. субьективно. 

     

    вот на выходных ездили вдоль обрыва - видели 2-3 длжиповские тусовки, машин 10+ в каждой. ни одной 78ки не было. 

    эээ, поповоду мотора, мне кажется 1hdfte более уважаемый. стоят новые v8 $70-80k aud. что дорого.

    с 1 hdfte установкой интеркулера снимается больше сил чем с v8 мотора  .

    v8 уезавших за 300 тыс в объявах нет. 

    1hz &  1hdfte 300 тыс считается побпробегом. 

    ну все оч. субьективно , опять таки. 

     

    мне 78ка нравится . но оч. узкая - мало места.  для 1-2 людей - ура.  

     

     

     

     

     

     

     

    20141102_140337_2.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC (KZJ78), RX300

    На джиповой тусовке из более 10-ти машин 78 не было не одного...

     

    А какие внедорожники были в основной массе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.