Перейти к публикации
Andrey77rus

Нужен совет! Металлический скрежет в крайнем положении руля

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Мужики, подскажите, сегодня заезжал и выезжал с подземной винтовой парковки и при полностью вывернутом руле, гдето на середине пути и при въезде и при выезде - появился холодящий кровь, звук в виде скрежета металла, как-будто краем болгарки по металлу скр###! после этого весть день ездил все нормально было! Что это может быть? Заранее спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux KUN25 Toyota Runx NZE121

    Возможно колесный диск задевает за рычаг при полностью вывернутом руле. Было подобное на пузотере при использовании дисков с параметрами, отличными от заводских. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Возможно колесный диск задевает за рычаг при полностью вывернутом руле. Было подобное на пузотере при использовании дисков с параметрами, отличными от заводс

    Я смотрел , не задевает. тем более при спуске и подъеме на винтовой парковке нужно ехать с полностью вывернутым рулем это занимает около минуты и секунд через 30 - 40 начинается этот звук , потом руль делаешь чуть прямее и звук исчезает , но машина теряет траекторию и приходится сдавать задом и выравнивать снова. при обычной езде по ровной поверхности такого нет . вот и вообще ума не приложу , что это может быть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux KUN25 Toyota Runx NZE121

    Осмотри детали ходовой части.

    Там где задевает должны быть потертости, содранный металл и т.д. (это лучше сделать сразу после появления звука)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    Проверь уровень масла гидроусилителя руля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Audi Q7 4,2 FSI

    Уровень масла ГУР.

    Состояние бачка жидкости ГУР(там внутри сетка металич. забивается всяким говном) а жидкость циркулирует

    Подшипник ступичный

    Шрус внутренний так и наружный

    Заклинивает суппорт

    Насос ГУРа

     

    У меня варианты еще есть, но проверь это.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО - Гусь-Хрустальный
    • Машина: 4 Runner 3VZ-E - для охото-рыбалки БЫЛ. TLC 100 VX 4.7 - для души. Lexus RX300 - чтобы был.

    Мужики, подскажите, сегодня заезжал и выезжал с подземной винтовой парковки и при полностью вывернутом руле, гдето на середине пути и при въезде и при выезде - появился холодящий кровь, звук в виде скрежета металла, как-будто краем болгарки по металлу скр###! после этого весть день ездил все нормально было! Что это может быть? Заранее спасибо!

    Если ТОЛЬКО при полостью вывернутом руле, то это скорее всего трёт металлический ограничитель о рычаг колеса! На Фораннере лечится пробкой от шампанского.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Проверь уровень масла гидроусилителя руля.

    Уровень в норме! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Уровень масла ГУР.

    Состояние бачка жидкости ГУР(там внутри сетка металич. забивается всяким говном) а жидкость циркулирует

    Подшипник ступичный

    Шрус внутренний так и наружный

    Заклинивает суппорт

    Насос ГУРа

     

    У меня варианты еще есть, но проверь это.

    Масло в норме , сетку завтра посмотрю. просто я сегодня пытался вывернуть руль и сделать несколько кругов на улице по ровной поверхности - все гуд , а вот когда на парковке винтовой , то там машина получается чуть завалена на подъеме вправо , на спуске влево и в какой-то момент начинается этот звук может это правда подшипник или шрус начинает такие звуки издовать когда на него идет максимальная нагрузка 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Если ТОЛЬКО при полостью вывернутом руле, то это скорее всего трёт металлический ограничитель о рычаг колеса! На Фораннере лечится пробкой от шампанского.

    а ограничитель вращается ? там просто звук , как-будто что-то металлическое вращается и трется о другое металлическое 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Вот еще подсказали , что долго нельзя в крайнем положении руль держать -   Не более 2-3 секунд. Могло масло вспенить и насос завизжал лопатками. А когда выравнял траекторию - то система прокачалась и всё ОК. Может такое быть или нет? А то я не знаю какой это звук , когда насос визжит лопатками 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сотка 1HD-FTE Японец 2003г.

     Такая же херня, у меня при повороте вправо. нет нет да скрежет, ограничители крутанул немного, проблема не ушла, надо бы еще подкрутить.
    Визуальный осмотр ни чего не показал, ни где не задевает, не трет!

    ГУР в норме, жижа на месте.

    Так и катаю, нет нет, да раз-два в месяц клац! один в один как у автора темы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сотка 1HD-FTE Японец 2003г.
    Что за ограничитель?

    Судя по твоему списку советов, что посмотреть на предмет клацанья, думаю ты должен знать что такое ограничитель.
    Завтра буду в гараже, буду регулировать и сфотаю!
    Как раз Гера писал про него.
     
    Если ТОЛЬКО при полостью вывернутом руле, то это скорее всего трёт металлический ограничитель о рычаг колеса! На Фораннере лечится пробкой от шампанского.
     
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    100% ограничитель, не забивайте себе голову вспениванием масла и прочей бурдой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сотка 1HD-FTE Японец 2003г.
    Масло в норме , сетку завтра посмотрю. просто я сегодня пытался вывернуть руль и сделать несколько кругов на улице по ровной поверхности - все гуд , а вот когда на парковке винтовой , то там машина получается чуть завалена на подъеме вправо , на спуске влево и в какой-то момент начинается этот звук может это правда подшипник или шрус начинает такие звуки издовать когда на него идет максимальная нагрузка 

    Это не ГУР, не сетка, не уровень жидкости, не подшипник, не внутренний шрус - ставлю бутылку!
    Может быть подубит внешний шрус - больше похоже на правду!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Это не ГУР, не сетка, не уровень жидкости, не подшипник, не внутренний шрус - ставлю бутылку!

    Может быть подубит внешний шрус - больше похоже на правду!

    шрус хрустит-щелкает, но не скрежечет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сотка 1HD-FTE Японец 2003г.

    У меня как раз нет нет да клац! при вывернутом руле полностью!
    Не такого скрежета как буд-то что-то задевает, у автора темы такая же проблема!
    шрус убитый хрустит при вывернутом руле и под нагрузкой - вкурсе - тут не та проблема...

    Думаю может на самом деле надо регулировать ограничитель (в зависимости от выроботки шруса),  его можно выкручивать от заводского положения примерно еще на 2/3, запас большой.
    Машины то не новые....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    У меня как раз нет нет да клац! при вывернутом руле полностью!

    Не такого скрежета как буд-то что-то задевает, у автора темы такая же проблема!

    шрус убитый хрустит при вывернутом руле и под нагрузкой - вкурсе - тут не та проблема...

    Думаю может на самом деле надо регулировать ограничитель (в зависимости от выроботки шруса),  его можно выкручивать от заводского положения примерно еще на 2/3, запас большой.

    Машины то не новые....

    Если несложно, опиши пожалуйста процесс выставления ограничителя в нужное положение, на выходных попробую отрегулировать !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Попадалась мне похожая ситуация приехал чел с практически сухими кулаками (наездил больше полутора сотен только сам а еще не известно сколько до него и ни разу не то что подшипники не регулировал но и смазку не добавлял!!!!) люфт ступичный плюс задир по привалочной плоскости гранаты и бронзовой втулки и до кучи шкворневые подшипники ржавые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.