Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснотурьинск, Свердловкя обл. Ё-бург.
    • Машина: 4ranner 3vze, 1992

     Приветствую! Пацаны, не парьте мозги себе и людям. Каждая машина индивидуальна. Тот же лифт кузова, состояние подушек, смещение кузова, относительно опор. Судя по установке 4 бамперов, после моей машины. Варю, подгоняю по своей ставлю на другую приходиться расстачивать отверстия, и каждый раз в разную сторону. Потом в этих отверстиях бампер разбалтывается. Конечно, можно подложить шайбы и проварить, но....  1. Берете пива :ok:  2. Покупаете холодильник. 3. Пиво в холодильник :party: . 4. Коробку из под холодильника режете так, как Вам хочется, чтоб выглядел Ваш бампер :buzz: , собираете на скотч... Переносите на металл. Металл, в любом случае подгонять по месту. Радиус поворота, углы нижнего скоса не промерить, только на глаз. Жаль, раньше не было фотоаппарата. 

     

    У этого пришлось расстачивать отверстия на 10-12 мм.

     

    Всем Удачи! В творческих начинаниях!

    post-43273-0-83322200-1414077556_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    Последний тоже зачетный бампер!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Гелик, пока в стоке

     Приветствую! Пацаны, не парьте мозги себе и людям. Каждая машина индивидуальна. Тот же лифт кузова, состояние подушек, смещение кузова, относительно опор. Судя по установке 4 бамперов, после моей машины. Варю, подгоняю по своей ставлю на другую приходиться расстачивать отверстия, и каждый раз в разную сторону. Потом в этих отверстиях бампер разбалтывается. Конечно, можно подложить шайбы и проварить, но....  1. Берете пива :ok:  2. Покупаете холодильник. 3. Пиво в холодильник :party: . 4. Коробку из под холодильника режете так, как Вам хочется, чтоб выглядел Ваш бампер :buzz: , собираете на скотч... Переносите на металл. Металл, в любом случае подгонять по месту. Радиус поворота, углы нижнего скоса не промерить, только на глаз. Жаль, раньше не было фотоаппарата. 

     

    У этого пришлось расстачивать отверстия на 10-12 мм.

     

    Всем Удачи! В творческих начинаниях!

    Это сам делаешь??? Он мне больше нравится чем заводские, может есть смысл делать такие без креплений, а крепление сами делать будут по месту?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснотурьинск, Свердловкя обл. Ё-бург.
    • Машина: 4ranner 3vze, 1992

     Делаю, когда нет работы. Крепление к раме, как раз стандартное, только болты разные, и по диаметру, и по резьбе. Нижние остаются родные - буксировочные уши. Вот когда прикручиваешь к кронштейну, вот там и начинается.... У кого-то кузов смещен вперед, у кого-то назад, влево, вправо. Поэтому, и надо делать по машине (мое мнение). Где-то в барахолке тему создавал.

     

    Вот еще что нашел :stop:.  Как вспомню - содрогаюсь!  

    post-43273-0-75824800-1414084128_thumb.j

    post-43273-0-04385600-1414084211_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Гелик, пока в стоке

    Крепление - это понятно, но классно получается, я бы прикупил такой бамперок без креплений и приварил бы всё что надо. Просто он максимально приближен к стоку, от чего я уходить не хочу. Поэтому пока мысли в сторону кенгурина, который защитит стоковый бампер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Hilux LN131,3L,МКП, 32 BFG KM1

    TJM и ARB не делают ведь под конкретный автомобиль, и ничего все ставят и радуются, самому можно конечно из картона сделать, но проверенный и разработанный опытными конструкторами бампер все же будет лучше ИМХО.

    ejdigger - сделайте фотки с рулеткой и очень много народу спасибо скажет :buzz: .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

     Приветствую! Пацаны, не парьте мозги себе и людям. Каждая машина индивидуальна. Тот же лифт кузова, состояние подушек, смещение кузова, относительно опор. Судя по установке 4 бамперов, после моей машины. Варю, подгоняю по своей ставлю на другую приходиться расстачивать отверстия, и каждый раз в разную сторону. Потом в этих отверстиях бампер разбалтывается. Конечно, можно подложить шайбы и проварить, но....  1. Берете пива :ok:  2. Покупаете холодильник. 3. Пиво в холодильник :party: . 4. Коробку из под холодильника режете так, как Вам хочется, чтоб выглядел Ваш бампер :buzz: , собираете на скотч... Переносите на металл. Металл, в любом случае подгонять по месту. Радиус поворота, углы нижнего скоса не промерить, только на глаз. Жаль, раньше не было фотоаппарата. 

     

    У этого пришлось расстачивать отверстия на 10-12 мм.

     

    Всем Удачи! В творческих начинаниях!

     

    ух ты, еще один с линзоваными фарами :)

    TJM и ARB не делают ведь под конкретный автомобиль, и ничего все ставят и радуются, самому можно конечно из картона сделать, но проверенный и разработанный опытными конструкторами бампер все же будет лучше ИМХО.

    ejdigger - сделайте фотки с рулеткой и очень много народу спасибо скажет :buzz: .

     

    приезжай в иркутск бери фотик и линейку и фотай мой бампер сколько хочешь :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Hilux LN131,3L,МКП, 32 BFG KM1

    Если у ejdigger не получиться то придется так и сделать, еще пива захватить надо будет, а то замеры правильно не пройдут :laugh:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.