Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    http://www.roadarmor.com/products/bumpers/2006-2011/toyota/tacoma-а вот такого рода  бампера-никто не эксплуатировал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    У всех фирмовых силовых бамперов что я видел лебедка ставится внутрь самого бампера и прикручивается к нему. Так же было и в TJM. Очень неудобно и тяжело снимать и ставить бампер с лебедкой, эти провода мешаются, наживить болты на раме держа 70кг веса не так то просто. В итоге сделал площадку под лебедку с креплением к раме, практически повторив штатные крепления по форме. Лебедка прикручивается к площадке 4 болтами. Бампер так-же привручивается к площадке 6 болтами. На бампер крепятся ролики лебедки. Прочность не пострадала ни сколько, а удобства добавилось немерено. Лебедку теперь можно обслужить не снимая кронштейна (площадки) с рамы, так-же легко добраться помыть радиатор после глины и т.п. Странно почему так не сделали с завода. По сути добавилась только пластина металла между кронштейнами прикрепленными к раме, веса добавилось совсем не много.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    Одни обсуждения о вкусах...

    Извиняюсь если копировал джип форумчан, уж больно бампер нравится! Да и вся машина в гармонии исполнена, есть на что ориентироваться (имхо)e96d99f2d475.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальний Восток!
    • Машина: Toyota Hilux LN107 3LT, Toyota Scepter SXV15, Toyota Supra JZA80.

    У всех фирмовых силовых бамперов что я видел лебедка ставится внутрь самого бампера и прикручивается к нему. Так же было и в TJM. Очень неудобно и тяжело снимать и ставить бампер с лебедкой, эти провода мешаются, наживить болты на раме держа 70кг веса не так то просто. В итоге сделал площадку под лебедку с креплением к раме, практически повторив штатные крепления по форме. Лебедка прикручивается к площадке 4 болтами. Бампер так-же привручивается к площадке 6 болтами. На бампер крепятся ролики лебедки. Прочность не пострадала ни сколько, а удобства добавилось немерено. Лебедку теперь можно обслужить не снимая кронштейна (площадки) с рамы, так-же легко добраться помыть радиатор после глины и т.п. Странно почему так не сделали с завода. По сути добавилась только пластина металла между кронштейнами прикрепленными к раме, веса добавилось совсем не много.

    Слушай может поделишся размерами бамперочка а?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Слушай может поделишся размерами бамперочка а?

    Могу но очень не срочно, как доберусь с рулеткой до машины

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальний Восток!
    • Машина: Toyota Hilux LN107 3LT, Toyota Scepter SXV15, Toyota Supra JZA80.

    Могу но очень не срочно, как доберусь с рулеткой до машины

    Ок, Бум ждать! ток не забудь  :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.
    Опубликовано Сегодня, 11:53 ejdigger, on 18 Oct 2014 - 11:25, said: Могу но очень не срочно, как доберусь с рулеткой до машины Ок, Бум ждать! ток не забудь 

    -Или лекала сделайте,(сможете потом выслать?)-если не затруднит(прикладывая к каждой детали гофрокартон или еще что то наподобие) -я бы по ним потом чертежи сделал и здесь выложил..понятно,что потребуется корректировка при изготовлении-это уже сам на практике доведу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальний Восток!
    • Машина: Toyota Hilux LN107 3LT, Toyota Scepter SXV15, Toyota Supra JZA80.

    От это былоб вообще супер!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тында - Владивосток
    • Машина: сурф130

    Приветствую , ребята !!!   А подскажите пожалуйста , а подойдёт ли вот этот силовик , стоит на коротком пыже , на сурф 130 ( по высоте , ширине ... и т . д . ) , многое ли придётся переделывать в крепеже к основанию машины ?  Будут ли подводные камни ?

    post-26973-0-20259000-1413634875_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальний Восток!
    • Машина: Toyota Hilux LN107 3LT, Toyota Scepter SXV15, Toyota Supra JZA80.

    Это тож tjm. Гдето вродь читал что по размерем на 130й подходит но крепления надо переделывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тында - Владивосток
    • Машина: сурф130

    Это тож tjm. Гдето вродь читал что по размерем на 130й подходит но крепления надо переделывать.

    По креплениям всё ясно , что переделывать , а по габаритам своим он как встаёт или нет  , хотелось бы узнать ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Вроде чуть шире по морде. Ставят их на 130-е

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тында - Владивосток
    • Машина: сурф130

    Вроде чуть шире по морде. Ставят их на 130-е

    Понятно , спасибо !  Если немного шире , то ни чего страшного , у меня широкие нештатные фендера установлены !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    ,-модели каких фирм наиболее оптимальны и практичны

    ИМХО Ничего лучше ARB еще не придумали. Причем именно стального и тяжелого... Убедился на практике..... Люминь заметно слабее, и после мало-мальски серьезного удара отправляется на выброс или имеет весьма непрезентабельный внешний вид.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Ну березовую поросль люминь валит нормально. Сталюга она конечно ремонтопригоднее, но сломать все можно, и раму в том числе. Ездят же люди и без силовых бамперов.

    По поводу размеров TJM, смотрел, корректно не получится измерить без снятия бампера, это раз, и детали имеют изгибы и форму определенную, это на замерах отразить не могу корректно, это два. Картонками пока морочиться нет возможности, может позже действительно в бумаге копирнуть и отправить, или лучше кто-нибудь шарящий в чертежах сам срисовал, бампер снять могу для этого, но без пересыла естестественно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальний Восток!
    • Машина: Toyota Hilux LN107 3LT, Toyota Scepter SXV15, Toyota Supra JZA80.

    Блин жаль далеко :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Hilux LN131,3L,МКП, 32 BFG KM1

    Фотки под прямым углом с приложенной линейкой, и не надо замерять и записывать, миллиметры уже подогнать на картонном макете можно будет. Снимается TJM сложно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    В моём случае снимается легко, 6 болтов и он в руках. Как полезу лебедку подключать нафоткаю с рулеткой с разных сторон

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Hilux LN131,3L,МКП, 32 BFG KM1

    Было бы здорово, я бы попробывал в Inventore нарисовать его :ok: . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    ejdigeer, подрамничек еще сфотай,а то у меня не получается по твоей схеме лебеду поставить.То ли лебедка здоровая,то ли еще что.Бампер тоже tjm люминь, хотел типа стола перед радиатором сварить,тоб на нем лебедка стояла,а бампер как кожух одевать на него.А то в одно рыло тяжко с бампером и лебедой маневрировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.