Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Жму руку!

    Горжусь личным знакомством!  Жалею о недоговорённом. :friends:  :buzz:  

    Еще будет время  :friends:  :friends:  :buzz:  :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: был TLC 105, сейчас 100 VX.

    У меня как бывшего обладателя Патрика, мнение неоднозначное. 
    До сих пор автомобиль сырой. 
    Да он едет, даже как-то передвигается вне дорог. 
    Но если трезво смотреть на вещи, делают его рукожопые осьминоги не иначе. 
    Кузов расходится по швам, рама ржавая от рождения. 
    Двигатель....он тщедушный. 
    Да я конечно обставлял Ховеры, при заезде на снежные горки. 
    2 пониженная (2.8 кит), обороты 4500, и ползем. 
    Счастье ли это ? Неа. 
    При езде по дорогам, приходилось подруливать постоянно, рецепта вылечить не нашлось. 
    Ржавчина, ржавчина господа ,как она зае..ла. 
    Я обливал его целиком Тектилом, она все равно прет после полугода. 
    Ощущение, что в Ульске красят на ржавчину. 
    Два Патрика рядом, даже новых - это две разные машины. 
    И не доказывайте мне обратное. Спуститесь на землю. 
    Он был мне другом, я его холил и лелеял. 
    Он никогда меня не подводил по крупному, изматывая по мелочи. 

    Мы с ним понимали друг друга с полуслова. 
    Но я решил с ним расстаться, у него теперь новый хозяин. 
    Жалею ли я ? Нет. 

     

    Патриот он как красивая любовница-стерва.

    Которая позволяет вытворять с собой всякие непотребности, вынося мозг после. smile.png
    Вроде чувствуешь что имеешь супертелку, в прямом смысле, только иногда закрадывается мысль, что имеют-то тебя.

    У него масса минусов, все перечислять устанешь.
    Он собран не руками. Однозначно.
    Или ногами или роботами. Руками такое не соберешь.
    Первый звоночек прозвенел, когда я выехав из салона и поставив машину на учет, не смог закрыть капот.
    С момента покупки прошло 3 часа.
    Он падла не закрывался вообще.
    Я поднял на уши весь салон, грозя анальными карами.
    Лучшие рукожопые люди умы салона бились два часа и не  смогли победить.
    Мы с дядей Олегом за 20 минут победили первый недуг.
    На второй день у меня оторвалась тяга от ручки водительской двери.
    Конечно внутри двери.
    Опаньки-опаньки, порвалися жопаньки...
    Тогда я стал подозревать всемирный заговор и что владельцы Патриотов, что-то недоговаривают будущим собратьям.
    Пока суть да дело, через неделю отказал центральный замок.
    Какая досада подумал я. После слетевшей тяги, меня уже было не испугать.
    И еще я мерз как последняя проститутка, зимой в отечественном авто.
    Не в каком-нибудь французском, а в нашем родном.
    Я поехал в лес и замерз по дороге в машине, не в лесу у пенька, а в машине.
    Бугога.
    До первого ТО, я ездил в валенках.
    На ТО, выдавило сальник из раздатки.
    А чего бы его не выдавило, если вместо сапуна был болт.
    Термостат....я честно сказал, что засуну валенки в жопу любому кто скажет, что у меня тепло.
    Отнеслись с пониманием. Чего-то ковыряли.
    - Термостат поменяем, гамно вопрос. Токо надо заказать. Через пару месяцев приедет и тогда по гарантии поставим.
    Купил за 200 рублей в ларьке, принес. Поставили.
    Стало терпимо. Из печки подуло тепленьким.
    Раздатка, раздатка.
    Надо в Ульяновск, родная пародия на понижение едет плохо.
    Мчу в Ульяновск, меняю шестерни в раздатке.
    Зимней обратной ночной дорогой, на въезде в Самару лопается шланг печки.
    Ух, ты. Красота. Пробег у нас чего-то в районе 3500.
    Кипим, пердим но едем.
    Встаю. Пока вся охлаждающая жижа не вытекла, свечу фонариком под капот.
    Находю перетянутый хомутом шланг. Ослабляю, режу прорезаное хомутом, прикручиваю на место.
    Правда чуть не вскипел. Или вскипел ? Хрен пойми.
    Второй раз тот же шланг лопнул, аккурат в день СО.
    Чё нам кабанам, все знакомо.
    Обочина, ларек, жижа зеленая вместо красной, ножик, отвертка, хомут.
    Поехали. smile.png
    Потом случилось знакомство с различными гуру Уазопроктологии.
    А так как два одинаковых с виду Патриота даже новых, это совершенно разные машины.
    То и рецептов на каждый авто вагон и тележка.
    Надо прошить УАЗЕГ ! Расход сразу как у Матиза, прет как Крузак 4,7 литра.
    Воочпе...мячта дебила из Нижних Зажопинок.
    Ладно, вздыхаю. Еду прошивать. Чё я не дебил что-ли ?
    У Тинькова юноша в очках, ключа на 50 не видевший, прошивает.
    Понимаю, что парень где-то что-то понимает, но видимо где-то и что-то.
    Вопросов больше чем ответов. У меня.
    Прошился. Программа самообущающаяся. Едрит ту Люсю !
    Хайтек в действии.
    Правда у меня обучение как-то не в ту степь, ездил я как пенсионер.
    Педальку лишний раз не нажму, а жрал мой железный друг как Крузак.
    Экий веселый казус. Приятно шлепающий по хозяйскому кошельку.

     

    Ульяновские конструктора, суровы. Нифига не проще Челябинских. 

    Когда-то в юности у Патриота (когда он еще был родственником нормального УАЗика) 
    были ровные арки, вообще ровные. 
    Если кто еще жив не из поколения ЕГЭ, 
    то он может представить такое тело как тор и мысленно чпокнуть его поперек, 
    сей славный муж (тетька) получит трехмерный разрез старой арки. smile.png 
    Но как-то так случилось, что в задних арках внедрили ступеньку. 
    Отчего большое колесико туда лезет с трудом и приятно шоркает на кочечках. 
    До того приятно, что кажется будто по жопе теркой шкрябают. 
    Опять же т.к. двух одинаковыхъ сукиных детей, ПатриотовЪ не бываетъ (с) Г.Форд 
    То и решения в интеренетах разные, у кого-то колесо со свистом лезет, у кого-то никак. 
    Хенд мейд, фигли. smile.png Хенде хох ! 
    Т.е. с уверенностью утверждать, что 32 резина полезет всем Патрикам, нельзя. 
    Это событие зависит от фазы Луны, приливов, Тельца в Стрельце и хрен еще знает чего. smile.png 
    Сцепление. 
    На 5000 тысячах километрах, оно привалившись к осине дало дуба. 
    Алгоритм включения был хитрый. 
    Стоя на светофоре первая не включалась никак, токо ногой с размаха по рычагу. 
    Надо было сначала включить вторую, потом третью, потом опять вторую, потом первую. 
    Т.е. заняться стоя на светофоре было чем. Так сказать не покладая рук и ног. 
    Накачивая ягодичную мышцу и трицепс. Заодно успокаивая нервы, без новопассита. 
    Сцепление Ромзес аккуратно предложил керамическое. 
    Еперный театр, прямо как в фильме Форсаж. 
    Представлялось. 
    Тщедушно пернув 409 двигателем и лязгнув керамикой, Патрик со светофора рвет Крузаки, 
    и скрывается за горизонтом. 
    Попутно рассыпая гайки и карданы по дороге. 
    Нет. Не такова моя Пленира. 
    Я заколхозил бутерброд, диск от Газели Бизнес, корзина от х.й пойми чего дизельного и подшипник с тонким чем-то. 
    Заходя в гамазин запчастей, чувствовал себя иномарочником. 
    Потому как подшипников, дисков и корзин пододящих для Патрика, попом ешь. 
    Продавцы сами путались, с какого года и ли квартала на УАЗе решили ставить вот такой подшипник, а не тот который был в предыдущем квартале. 
    Правда поменяв все это от ненавистной многими Газели, Патрик перестал доставать сцеплением. 
    А еще говорят Газель гамно. Щас. Это супер кар. И источник нормальных запчастей для несчастных Патроводов. 
    Рессоры. 
    Рессоры продержались до 23 т.км. 
    Они долго выгибались в обратную сторону, изображая смычок. 
    И наконец где-то в Камышлинских дебрях, Патрик щелкнул и завалился на одну сторону. 
    Встали. Дедушка нырнув под брюшко УАЗика, радостно изрек - Коренной пипец ! 
    Я нерадостно подумал, - Чеж не пристяжной-то ? 
    Однако каждый владелец Патриота сам себе техничка. 
    Обмотали стропой, доехали куда хотели, вернулись в город и неделю я еще ездил с перевязанной рессорой. 

     

     

    Дальше продолжать ?  :cry: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Лексус LX570

    Да уж жестко не повезло)))в свое время в попытке потягаться с 80-кой сколько дизельных Паджер полегло, а тут на Патриоте)))Ко мне водитель как то пришел устраиваться я его спрашиваю послужной список за предыдущий месяц он говорит 5 ДТП но я ни где ни виноват)))нет конечно не виноват но ты притягиваешь несчастье)))так и тут прям 33 несчастья. чего чего а рессоры не на одной машине не меняные подушки втулки под них наверно раз 10, и это несмотря на то, что машины постоянно груженные.

    Изменено пользователем Алексей В

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: был TLC 105, сейчас 100 VX.

    Мне повезло. Это обычное явление на Патриотах, постоянно что-то чинить.

    Мост задний к 30.000 загудел.

    Раздатку перебирали два раза.

    Задняя дверь провисла чуток, а еще у нее внутри отвалился усилитель. :)

    Делали по гарантии.

    Сменил передний кардан, задний кардан.

    Кузов и рама, очаги ржавчины сами по себе.

    Двигатель стоит впритык к моторному щитку, четвертый цилиндр постоянно в аномальном режиме, там локальный перегрев.

    Подкапотное пространство не вентилируется никак.

    Рысканье по дороге и подруливание постоянное победить не удалось.

    Продал я своего с пробегом в районе 30.000.

     

    У меня две Нивы были. 21214 и 2131 (длинная). Нивы на голову лучше сделаны.

     

    Патриот неплохая машина. Но слишком много слабых мест, о которых на заводе знают, но вяло реагируют.

    Если брать, то в минималке и бензиновый.

    Хотя его сейчас лишили и последней отрады, сидений от Рекстона, которые были очень удобные.

    Сейчас в базе ,какая-то хрень как на Ниве.

    Изменено пользователем Alex_Big

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    бери бензин 409, жрет правда много но проблем меньше. Ивеко у них проблема-проводка и они турбинозависсимые, турбина расходник. Кузов слабый цена не соответсвует качеству. Ну если уж хочет то нет смысла переубежать, хочет-пускай берёт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Alex_BIG  жжешь  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург,Автово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HD-T, Dodge Ram 2500 Mega Cab

    Ездили в мае в Карелию. Была шНива, два Патриота, 2 Джимника, Рэм и Патрол. Шнива долго ломалась, но один раз все же пришлось чинить, хоть и не встала. Уазики на пару сломались 12 раз. Это ж кошмар просто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    @Alex_Big:ok:  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:  Дочитывал пАд столом! Спасибо, развеселил до слез!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado 120, 4 литра, 2008 г

    Составлю конкуренцию Alex_Big. Не с целью обосрать Патриот, забавы ради

     

    Вот все нахваливают, а я не люблю, когда все хорошо!,
    Так что сейчас буду рассказывать вам всю-всю правду, как бабка Ваенга расскажу.
    elena_vaenga-023.jpg
    А вы садитесь и спрашивайте! Но не обзорно, а так конкретно, по каждой запчасти.

    %D0%BD%D1%8F%D1%88%D0%B8-%D1%81%D0%BE%D1

    Фара.
    Она большая и дорогая. Раньше были стеклянные стекла (да-да, так бывает) и они трескались от воды. Теперь пластиковые, они затираются. И те и те как стекла фиг найдешь,и потому- стекло=фара.
    В лесу любят выдавится самостоятельно об ветки, и ломают крепления пластиковые внутри. Попадос.
    Габарит еле тлеет, поставил мощнее- поплавил цоколь. Решил поставить диодики- уронил в фару. Вот и день прошел.
    Светят нормально, но грязью залипают на раз.
    И стоят, стоят дорого.
    Решил поставить ровно фару- кубик-рубик из фары, капота, крыла и вечно гнутой подфарной пластинки.
    Всё? Поставили? Теперь попади в штекер и переходи в следующий квест. Поставить в слепую лампочку, потом попасть также в фиксатор цоколя, потом поймать положение крышечки и защелкнуть ее 2 проволочками. Это конечно если вы их не потеряли. А знаете почему вы потеряете проволочки? Да потомучто они выпадают из отверстий. Особенно если ставить на место крышку вслепую, а на крышке ВЕРХ не написано.
    Всё это вас ждет, если вы связались с патриотом!!!

    Про какую запчасть еще рассказать ужасов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: был TLC 105, сейчас 100 VX.

    Давай расскажем про ролики например. Поржем.

    Я поменял за 30 тыков, штук десять.

    Изменено пользователем Alex_Big

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado 120, 4 литра, 2008 г

    Ролики. Люблю их. Это как секс. Сначала ты ничего не знаешь, но делаешь. Потом начинаешь понимать. Делаешь лучше. Потом уже автоматически. Потом уже не думая, как должное. Потом как повинность. А потом уже хочется чего угодно, но только не ролики.

    Я их менял зимой и летом, в грязи и в песке, в лесу и в горах. В пиджаке и в фуфайке, жопой к Кремлю (буквально) и снимая видео.

    Кто? КТО этот гад!!!! Который придумал болт на 15  на натяжителе??? 16 я бы еще простил, но не 15...

    Много рецептов победы над роликами. Приворотные зелья смазки, подшипников, дорогих и заказных. А я просто меняю их за 7 минут. Просто как семечки или патроны. Они у меня лежат везде: в бардачке, карманах дверей, под сиденьем, в багажнике, в гараже, дома на полочке, в детской коляске. Это уже сродни фетешу патриотовскому:

    -А вы какие используете?

    -С вентилятором от Родоса зелененькие.

    -А я алюминевые с дырочками на заказ с 2 закрытыми подшипниками и стопорным кольцом.

    - Круто!!! Где купил?

    -Да у меня с собой!

     

    Существует инструкции как заменить ремень, разной степени маразматичности.

     

    20131130_163436.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado 120, 4 литра, 2008 г

    Alex_Big, теперь твоя очередь рассказывать за бачок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: был TLC 105, сейчас 100 VX.

    :biggrin:  Красавец.

    Изменено пользователем Alex_Big

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: был TLC 105, сейчас 100 VX.

    Бачок у меня был нормальный.

    Он токо постоянно мироточил, красным антифризом.

    Как бы намекая.

    Подтяжка хомутов, заставляла его мироточить только сильнее.

    Причем сочился он непредсказуемо.

    Можно было ездить неделю и не подливать, можно было по свежим разводам на бачке,

    не глядя в него, лезть за антифризом.

     

    С бачком омывательным истории случались веселее.

    По возвращении с бесконечных грунтовок, бачок часто прятался.

    Мы с ним играли в прятки.

    Капот дерг, а бачка и нет.

    Он слезал с кронштейна, и падал куда придется.

    Смешной товарищ был.

    Видимо какая-то душевная не совместимость с кронштейном, не давала им обоим покоя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado 120, 4 литра, 2008 г

    И не только кронштейн не хотел жить вместе с бачком.

    Иногда бачок расширитель ОЖ долго травил зеленую свежесть по стенке моторного щита. И так неохота было лезть его менять, что просто доливал и не закручивал пробку. Знал, что это неправильно, и мотору от этого хуже, не спал ночами. А потом решился! И еще раз! И еще раз! 2 раза за поездку! Причем в разныз местах!

    Ах как сладко пахнет зеленый антифриз прямой струюй бьющий в раскаленный выхлопной коллектор! Облоко нирваны окутывает тебя и автомобиль. Вокруг уже суетятся, несут огнетушители. А ты лишь достаешь бачок и меняешь его. Не сливая ОЖ. Одной отверткой. За 4 минуты. Даже пробка не успевает далеко уехать.

    А потом я просто сменил на шарик от фольца и забыл, что когда то в багажнике жил запасной бачок.

     

    80b28d8s-480.jpg

     

    Алекс_Биг, а ты с замками боролся зимой?

    Изменено пользователем Frol

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: был TLC 105, сейчас 100 VX.

    С замками я боролся всегда. И зимой тоже.

    У меня отваливались тяги внутри водительской двери и задней.

    Я уже приловчился снимать обшивки, как на Формуле 1.

    На скорость.

    И пару раз снимал обшивки на задней правой двери, по той же причине.

    Еще помню у меня чего-то оторвалось в блоке ЦЗ.

    Вернее оторвался проводок  в дверях.

    Я его еле нашел, закрутил на соплю и изоленту.

    После такого тюнинга ЦЗ работал.

    Больше ничего страшного с замками не происходило. :)

    Хотя конечно ржака, подъезжаешь, открываешь окно, высовываешь руку наружу

    и открываешь себя снаружи. 

    Люди на остановках весело зубоскалили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado 120, 4 литра, 2008 г

    Я перебирал  замки покругу. 3 зимы прожил и каждая зима начиналась одинаково. Я уже умудрялся разбирать водительскую дверь стоя в пробке.

     

    Билят, врыть 600 тыр за авто. Потом еще кучу на недостатки. Потом на поломки. Теперь еще аховую сумму в очередной этап тюнинха. И тут оказывается сотку за 550 продают. Всю ночь ворочатся буду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: был TLC 105, сейчас 100 VX.

    Frol.

    Нам с тобой при встрече, надо обняться и заплакать. :)

    Как телепузикам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado 120, 4 литра, 2008 г

    Термостат.

    Ах да, первые 406 вышли- все ругались, зачем так винты поставили- ключ не подсунешь, а то бы 2 гаечки и поменял термостат. Объясняли "ну да, проёб. Но литьевые формы менять дорого...", прошли годы, сменили формы под тонкий патрубок, а болтик оставили в заднице! Так что меняем его на короткий, чтобы потом менять проще. Тогда изогнувшись сильно-сильно можно его сменить не снимая всю термостатницу. А лишь слив пару литров ОЖ. Термостатница крепится 2 винтами на 6 граннике. Сталь+Сплав Алюминия- вуаля, закатанные грани!
    Немного усилия- и у вас есть замечательная возможность познать секас доставания стальных обломков из алюминиевого сплава ГБЦ,

    Изначально стоит термостат который держит 82 или еще ниже. Зимой может и 75 показывать. И это современный мотор. А потому менять. Можно поиграться в Лузар. Но все ставят ТАМА чего то там. Сразу и теплее становится и прогрев быстрее и вообще как будто яйца почесал после долго сиденья- комфортно. Но на заводе ставят дешевле. И потомутермостат термостатит как ему угодно.

    В паре с ним работает вискомуфта. Или не работает. Или работает но не так. Или не так но работает. Не поймешь ее. Поэтому меняют на электровеники. Рукоблудство тут процветает. Начиная с вентиляторов с жигулей заканчивая монстроуподобными двухскоростными пропеллерами с американцев. Про радиатор Алексу оставлю, но там меняют на радиатор с 80-ки с электровеником и покидают поле боданий интернет темы охлаждения.

    На очереди генератор, стартер, кузов, задняя дверь, мосты, раздатка, коробка, карданы, тормозные диски.

    Ничего не могу сказать про штатную магнитоллку. Сменил сразу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: был TLC 105, сейчас 100 VX.

    Термостат "продвинутые" меняли, на какие-то Паджеровские.

    Я не стал.

    Посмотрел, что из этого выходит и плюнул.

    Купил Лузаровский, за 200 рублей на 87 градусов.

    Отъездил с ним с от первых тысяч и до продажи.

    С ним стало теплее, расход упал.

    Ну фильтр воздушный зимой да и летом тоже, рожей в другую сторону отвернул.

     

    Радиатор.

    Мне повезло.

    Я ждал когда он потечет и пойдет по швам.

    Не пошел. Не понимаю, почему мне не повезло как остальным.

    Я уже знал все места где можно было купить медный,

    как приличный человек я этим заранее озаботился. :)

    Патрубки правда текли и потели.

     

    Фотографии в альбоме «Шайтан-Тау», автор Ruber45 на Яндекс.Фотках
     
    0_b4637_725d9bd3_L.jpg
     
    [more]
    0_b4587_e667afb6_L.jpg
     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.