Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Mосковская обл
    • Машина: 80ка VX 93г 1HD-T 33BFG-MT Мех.лебедь

    Парни нужен совет!

    Товарищ мой хочет уаз патриот купить вместо удлинённой нивы!Какие подводные камни могут быть?И как сэкономить-мож имеет смысл на завод сгонять?Желательно конечно дизель!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Парни нужен совет!

    Товарищ мой хочет уаз патриот купить вместо удлинённой нивы!Какие подводные камни могут быть?И как сэкономить-мож имеет смысл на завод сгонять?Желательно конечно дизель!

    Они надводные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Может, есть смысл уговорить купить Тойоту? )

    Изменено пользователем Arteks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    Парни нужен совет!

    Товарищ мой хочет уаз патриот купить вместо удлинённой нивы!Какие подводные камни могут быть?И как сэкономить-мож имеет смысл на завод сгонять?Желательно конечно дизель!

    пускай берет самую простую комплектацию(сильно сэкономит),переплачивать за релинги,кондер и тому подобное нет смысла,потом при желании сам поставит,мы так и сделали,

    белый цвет красивый,но паучки на нем сильно видны(сразу пусть сделает обработку и шумку.

    по поводу новой электронной раздатки тоже не все ровно,в интернете много негативных отзывов,механическая намного надежнее.

    а так неплохой авто,

    P/S это сугубо мое мнение из опыта эксплуатации.

    Может, есть смысл уговорить купить Тойоту? )

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    Ломучее гамно!

    И главное дизель ивеко не брать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосковская обл
    • Машина: 80ка VX 93г 1HD-T 33BFG-MT Мех.лебедь

    Может, есть смысл уговорить купить Тойоту? )

    Блин да не выходит!Хочет ток новую!

    Блин да пытался!НЕ выходит :angry:

     

    Хочет ток новый авто-а тут по бюджету не проходим!

    Изменено пользователем mijkl

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Лексус LX570

    Вся его прелесть в дешёвых и быстро находимых запчастях, а так же в сравнительно небольшой его стоимости в стандарте. В случае приобретения доп пакетов (дизель, кондиционер и т.д.) необратимо идет как его удорожание так и удорожание материалов для ТО причем очень близко к КИО БОНГО 3 и тому подобным.Ну и как следствие тогда вопрос а на куя он нужен по цене евро аналога? А по теме мы никуда ни ездили брали в салоне (у нас УАЗ ГАЗ вместе), не те сейчас времена чтобы мотаться за ним бабло тратить на дорогу, ценник везде у официалов один все равно.  

    Изменено пользователем Алексей В

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Илимск
    • Машина: TLC 105 комплектация_LEXUS

    Даже ММС лучше УАЗ, я игрался с нашими авто, результат один...

    ТЛК80, даже убитый, будет дольше жить без сервиса.

    Решил УАЗ, пусть берет, НИВА еще куда не шло, она легче, и проходимее.

    Через полгода, захочет вернуть ниву, а уже потеряет 20% стоимости УАЗА, вы ему не про какой авто лучше, а про деньги расскажите, моим знакомым помогало.

    Ну а вообще, если уж УАЗ, в салоны звонить надо, если за cash, многие дают бонусы, типо резины итд, звонить в каждый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L

    покупать новым патриот смысла нет. пусть товарищь купить слегка бу, к примеру такой http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=179054 и оценит все прелести обладания такой раскладушкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L

    Вся его прелесть в дешёвых и быстро находимых запчастях, а так же в сравнительно небольшой его стоимости в стандарте.

     

    nu-davay-taya-rasskazhi-kak-ty-men_31257

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    Пусть берёт, переубеждать бесполезно вот тема: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=119075

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Блин да пытался!НЕ выходит
    Пусть берёт,

     +100. Пусть покупает, может понравится и будет ездить, а потом кто-то учится на ошибках чужих, кто-то на своих, но так или иначе до истины доезжает/доходит/доползает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мск
    • Машина: мазда

    покупать новым патриот смысла нет. пусть товарищь купить слегка бу, к примеру такой http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=179054 и оценит все прелести обладания такой раскладушкой.

    +500. На мало-бу уже многое может быть поменяно что придется поменять.

    Лично ездил с другом за патриком, они продаются уже ржавые на местах налегания металла один на один. Ржавые все.

    Брать надо зибин тк у дизеля много минусов для епиней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосковская обл
    • Машина: 80ка VX 93г 1HD-T 33BFG-MT Мех.лебедь

    +500. На мало-бу уже многое может быть поменяно что придется поменять.

    Лично ездил с другом за патриком, они продаются уже ржавые на местах налегания металла один на один. Ржавые все.

    Брать надо зибин тк у дизеля много минусов для епиней.

    И давно он им владеет?Как впечатления?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мск
    • Машина: мазда

    И давно он им владеет?Как впечатления?

    уже года четыре. 2полуоси вискомуфты, катушки, амортизаторы рулевые наконечники,,,, ну в общем ресурс навесухи в раене 70тыр всего.

    А главное качество купленой детали зависит от кармы(это бесит в уазо-газе просто пестеец).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Уаз-31622 - был :(, TLC105

    уже года четыре. 2полуоси вискомуфты, катушки, амортизаторы рулевые наконечники,,,, ну в общем ресурс навесухи в раене 70тыр всего.

    А главное качество купленой детали зависит от кармы(это бесит в уазо-газе просто пестеец).

    +1...Именно бесит - вчера поменял, сегодня тогось...

    Но с Нивой не сравнить в части убиваемости - по с равнению с ней - неубойный:)

    А так - прикольный авто, если есть рембаза и руки из нужного места...

    Да, и про з\ч дешевые и везде - посмеялся:)

    "Уазовод уазоводу друг, товарищь и источник запчастей"  (с)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    Хорош гнать то ...нормальная машина, не без косяков конечно, но ездит вполне прилично. Бензиновая во всяком случае. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Это религиозный вопрос, если нужен драндулет то 469 в стоке самый вафельный с тентом, как бы его за пол века не обозвали.

    Все остальное деньги на ветер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Вспомнилось тут... Из МСС один корр запросил помощи на ТТК. Я приезжаю и просто дар речи потерял - переднее пассажирское снято. Оказывается, под ним доступ к бензонасосу. Я знаю, что в 3VZE тоже "веселый" доступ к бензонасосу, но не до такой же степени. 

    Про новый патрик мне знакомый рассказывал, что менял задний ред, когда гарантия кончилась. "качество" )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Лексус LX570
    Да, и про з\ч дешевые и везде - посмеялся

    Ну про Москву я действительно не могу сказать, но что касается нашего региона....У меня он один Патриот Пикап 2011 года, есть еще 7 фермеров, на пикапе ездит механик. За эти годы ни одна из машин не стояла ни разу из-за запчастей. КИА Бонго 3 стояла полгода из-за топливной и переднего кардана хайлаксы по подвеске регулярно встают на недельку до прихода зап. частей. А по поводу ломучасти есть такое дело, но по деньгам, а счета я проверяю, ни один из УАЗов даже на половину ни догнал Хайлакс, про БОНГО я просто молчу.Причем в самых гомнах на месторождениях на отдаленке в производственных целях не живет ни кто. Заказчик требовал использовать нам пикапы импортного производства, но кое как удалось поменять на УАЗы.Другой вопрос если я бы попытался устроить какой нибудь улучшайзинг с использованием импортных запчастей то тогда бы все подсчеты пошли бы псу под хвост. Все это повторюсь производственный опыт и деньги приходится тут считать.  

    Изменено пользователем Алексей В

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.