Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: дзержинск
    • Машина: тлк 80 1fz-f араб 1995 г. механика парт тайм +4 35

    коробка механика раздатка парт тайм.езжу на заднем мосту или полном потихоньку в грязи не замечал раньше. Сегодня гололед включил передний мост и при скорости 50-80 км/ч отпускаешь газ накатом и скрежет впереди .газ даешь скрежет пропадает. Передний мост отключаю все хорошо. Я думаю передний мост редуктор .Я ПРАВ .что бы другого ничего не ремонтировать.просто убедиться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади

    Кардан передний посмотри для начала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    коробка механика раздатка парт тайм.езжу на заднем мосту или полном потихоньку в грязи не замечал раньше. Сегодня гололед включил передний мост и при скорости 50-80 км/ч отпускаешь газ накатом и скрежет впереди .газ даешь скрежет пропадает. Передний мост отключаю все хорошо. Я думаю передний мост редуктор .Я ПРАВ .что бы другого ничего не ремонтировать.просто убедиться

    Крестовине скорее всего пришел срок! Как правило первая умирает та, которая на фланце моста!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: "Бегемот" TLC 80, 1996г., двг. 1FZ-F,GX part-time
    Крестовине скорее всего пришел срок

    +100 . Долго не затягивай с заменой.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    +100 . Долго не затягивай с заменой.....

    Ага! А то развалиться может по дороге! Как это у меня случилось! :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: дзержинск
    • Машина: тлк 80 1fz-f араб 1995 г. механика парт тайм +4 35

    кардан передний не очень крестовины тоже.я просто думаю неужели такой скрежет дает крестовина на других машинах такого не слышал. машин 11 штук разных такого не было.ПОДСКАЖИТЕ ГУРУ круизеры не хочу на своих ошибках учиться

    С УВАЖЕНИЕМ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    кардан передний не очень крестовины тоже.я просто думаю неужели такой скрежет дает крестовина на других машинах такого не слышал. машин 11 штук разных такого не было.ПОДСКАЖИТЕ ГУРУ круизеры не хочу на своих ошибках учиться

    С УВАЖЕНИЕМ

    Да бывает скрежет! Главное чтоб он возле дома появился :ok: , а не как у меня за 230 км. от дома! Самое интересное то, что я с такой крестовиной до дома доехал. Приехав домой, выгрузив своих поехал в гараж, залез под машину, и что вижу, игольчатые подшипники высыпались, и одно из 4 креплений крестовины болтается в свободном полете. Как целиком ее не разбило я все то понять не могу! 

    Изменено пользователем dimarik TLK 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новороссийск
    • Машина: TLC-80

    Уже два раза так было. Первый при движении назад, а второй вперед при резком наборе скорости. Это была передняя крестовина, звук скрежет со стуком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: дзержинск
    • Машина: тлк 80 1fz-f араб 1995 г. механика парт тайм +4 35

    большое спасибо за совет буду искать и покупать кардан так как  шлицевое кончилось .а крестовины не буду менять. кардан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: дзержинск
    • Машина: тлк 80 1fz-f араб 1995 г. механика парт тайм +4 35

    всем привет сегодня искали причину скрежета подняли машину на подьемник .скрежет в редукторе где хвостовик надо снимать редуктор и дефектовать.скорее всего подшипник хвостовика и т.д

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: TLC-80, правый руль,багажник,лебедка,шноркель,Тач-дог+5. 35

    На моем такой же металлический звон при сбросе газа на скоросте больше 100 км/ч оба кардана с крестовинами в хорошем состоянии, думаю что дело в раздадке.

    Машина лифтованная +6 люди говорят, что звук может быть из за излома крестовин. Люди подскажите,

    У кого машины слифтом +4+6 у вас тоже на скорости больше 100 появляется вибрация, а при сбросе газа скрежет под полом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: дзержинск
    • Машина: тлк 80 1fz-f араб 1995 г. механика парт тайм +4 35

    редуктор точно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дзержинск,Нижегородчина
    • Машина: уаз 31622 hd-ft,акпп

    Здорова :buzz: !Конечно точно.Я-ж тебе ещё летом говорил,флянец болтается как карандаш в стакане.Кардан-кардан... Как вариант, мёртвым карданом и убило редуктор. :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ленд Крузер 80

    Тоже самое...Лифт по факту 6 дюймов...Гул при сбрасывании газа на скорости 100 км...При снятии кардана- все исчезает...

    Что предполагал??

    Кардан, изношены крестовины....Замена кардана на новый ничего не дала..

    Редуктор переднего моста...Замена на новый редуктор ....ничего не дала..

    Сцепление....Если стоит жесткий диск (а не мягкий для дизелей) то дает ГУЛ...Замена полностью всех комплектующих с МЯГКИМ диском ничего не дало...

    У Азиата приобрел дробы на 4 дюйма, заменил их сняв кастор платы...Вот здесь то Азиат и обнаружил, что лифт реально-- 6 дюймов

    Результат следующий-- значительно уменьшился ГУЛ при сбрасывании газа...Кастор встал только плюс 1..(мало)

    Азиат делает дробы на 5 дюймов.....для приведения кастор в норму...

    Отправил один из НОВЫХ карданов  в Ростов-на- Дону...Аксай, ул Промышленная дом 4...Там ремонтируют и делают ТРЕХШАРНИРНЫЕ карданы..

    Чтобы убрать гул не надо перебирать раздатки...Надо ставить шарнир ГУКА...(трехшарнирный кардан)...

    По переделке кардана в трехшарнирный...мног что НЕ ПОНРАВИЛОСЬ,,,

    -- первое...Балансировка выполнена по детски...Большие площадные накладки, под накладками якобы свинец на шурупчиках...и все держится на хомуте...Все!!!

    В любой грязи или пробивке в насте(снегу) колеи-- все провернет или вырвет..

    Переходная пластина с шарника Гука на РК почему то на болтах М10, а отверстия на флянце-12 мм..

    Фирма уверяет, что все...выдержит..и будет "умеренно болтаться"..

    Поставлю дробы на 5 дюймов, закончу установку трехшарнирного кардана и гул должен победить

    Может кому то пригодиться проделанная работа, что б не делать ошибок, как я..

    Удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: TLC-80, правый руль,багажник,лебедка,шноркель,Тач-дог+5. 35

    редуктор точно

    Денис привет.

    Ремонт закончил, есть новости?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: дзержинск
    • Машина: тлк 80 1fz-f араб 1995 г. механика парт тайм +4 35

    мост разобрал редуктор снял в понедельник отдам на ремонт в конце недели скажу результат.но я и так знаю что редуктор.кручу за хвостовик и что то там не так слышно.делал все сам.  кроме редуктора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: TLC-80, правый руль,багажник,лебедка,шноркель,Тач-дог+5. 35

    Какие новости после ремонта , проблема ушла?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: дзержинск
    • Машина: тлк 80 1fz-f араб 1995 г. механика парт тайм +4 35

    завтра собераю после завтра выеду  напишу отчет. редуктор отремонтировал  6500 запчасти 5000 работа  и мост ремонт 6000 запчасти сам собирать буду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 105, tough dog +4, Irok 37*14

    Гул с дребезжанием появляется отпускании тапки, когда идет движение без нагрузки, на скорости 95-110 кмч. Дальше тапку отпускаешь, начинается торможение двигателем, звук пропадает. Ну или газу подкинул, тоже пропадает звук. 

    Мосты перебраны, карданы проверены. Говорят это что-то в раздатке. Но не хвостовик. Если бы хвостовик так болтался масло бы точно вытекало ...

    Причем данный звук появляется на прогретой трансмиссии.

    На холодную его нет!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: TLC-80, правый руль,багажник,лебедка,шноркель,Тач-дог+5. 35

    Гул с дребезжанием появляется отпускании тапки, когда идет движение без нагрузки, на скорости 95-110 кмч. Дальше тапку отпускаешь, начинается торможение двигателем, звук пропадает. Ну или газу подкинул, тоже пропадает звук. 

    Мосты перебраны, карданы проверены. Говорят это что-то в раздатке. Но не хвостовик. Если бы хвостовик так болтался масло бы точно вытекало ...

    Причем данный звук появляется на прогретой трансмиссии.

    На холодную его нет!!

    На моем авто такая же проблема, один в один . Говорят, что из за лифта изменился угол излома креставин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.