remiz Откуда: Москва Машина: TLC80 VX 1996 #1 Опубликовано: 22 октября 2014 Народ, подсобите советом)) 80-ка 1FZ-FE 96 года леворукая фулл-тайм. С некоторых пор при переключении передач( что с первой на вторую, что со второй на третью ) получаю пинок-удар, набирает скорость , потом переключение, как бы провал, потом в догонку пинок-рывок и поехали разгон дальше. Особенно заметно в городе с первой на вторую в пробках(( Жижу с фильтром менял, трос пробовал регулировать... При быстром разгоне просто скачок, при медленном, да если еще и газ придется сбросить в пробке, можно поймать серьезный ударчик... Прежде чем сдаться на разборку коробки, хотел бы посоветоваться...Заранее спасибо)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
remiz Откуда: Москва Машина: TLC80 VX 1996 #2 Опубликовано: 22 октября 2014 Может что другое смотреть надо... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jony Откуда: спб Машина: 80VX #3 Опубликовано: 22 октября 2014 Поиском порули, про догоняющий пинок. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
remiz Откуда: Москва Машина: TLC80 VX 1996 #4 Опубликовано: 22 октября 2014 Да уж порулил сперва вроде...ненарулил типа))) коробка с мозгами, ошибок нет..Иногда трабл почти пропадает,но это все реже бывает( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rada_ Откуда: Москва Машина: tlc80 #5 Опубликовано: 22 октября 2014 разбирать или менять акпп придется проще поменять на контракт могут клапана залипать а может насос на разгоне не дает давления потом догоняет (в паре с бубликом ) а на торможении ленты изношены Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bkzh Откуда: Москва Машина: TLC 105 std #6 Опубликовано: 22 октября 2014 А, что, все, кроме АКПП - в идеальном состоянии? Я к тому, что этот пинок - точно оттуда, а не от карданов или раздатки? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
remiz Откуда: Москва Машина: TLC80 VX 1996 #7 Опубликовано: 22 октября 2014 Ну, в идеальном состоянии ничего не бывает у наших машин)))Но здесь пинок- явно провал при переключении передач, потом подхват. Если набирать скорость быстрее- все более-менее, без провала, но с рывком при переходе с одной передачи на другую Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stran Откуда: TLC 80, Москва Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102 #8 Опубликовано: 22 октября 2014 Не знаю как на бензине, на дизеле есть датчик на ТНВД, называется то ли датчик нагрузки то ли датчик положения газа, как-то так. В мануале по моему вообще написано что это датчик дроссельной заслонки. В общем такие пинки и перегазовки бывают и при проблеме с эти датчиком. Я у себя подрегулировал его, стало лучше. Может на бензине есть подобный датчик? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=^. .^= Откуда: Царицын Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива #9 Опубликовано: 22 октября 2014 А на бензинке ещё и сброс нагрузки двигателя делается при переключении. А лент там нет. Проверить регулировку селектора, потом всю электрику, по книжке, потом думать о реальном ремонте или замене. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
remiz Откуда: Москва Машина: TLC80 VX 1996 #10 Опубликовано: 23 октября 2014 Второй день все исчезло, блин... До того ездил месяца три с пинками...Может холод дал своё? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bkzh Откуда: Москва Машина: TLC 105 std #11 Опубликовано: 23 октября 2014 Та же фигня, земляк )) правда, у меня и раньше пинки жили своей жизнью, появляясь и исчезая, да и относил я их отчасти к убитому заднему кардану. Но, снижение температуры окружающей среды явно пошло на пользу этой теме)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
remiz Откуда: Москва Машина: TLC80 VX 1996 #12 Опубликовано: 23 октября 2014 Да уж, как-то определиться бы))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Autocosmos Откуда: Сочи Машина: Toyota Hilux Pick Up #13 Опубликовано: 23 октября 2014 У меня наоборот с похолоданием более заметно стало. Только при переключении с первой на вторую. Летом жижу поменял и почти забыл про пинки. А теперь опять проявилось. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
remiz Откуда: Москва Машина: TLC80 VX 1996 #14 Опубликовано: 23 октября 2014 Короче, загадка... Народ с подобною бедой, подтягивайтесь,обсудим))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jony Откуда: спб Машина: 80VX #15 Опубликовано: 23 октября 2014 (изменено) Начни с карданов..прошприцуй крестовины, потом раздатка, и потом АКПП. Это при наличии живых сайлентблоков подвески. Изменено 23 октября 2014 пользователем jony Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
remiz Откуда: Москва Машина: TLC80 VX 1996 #16 Опубликовано: 24 октября 2014 OK, в выхи еще раз проверю карданы с крестовинами...А что смотреть в раздатке? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bkzh Откуда: Москва Машина: TLC 105 std #17 Опубликовано: 24 октября 2014 Собсна, люфт Большая тема была про эти удары в трансмиссии, коллективный разум пришел, если не ошибаюсь, к идее суммирования нескольких, не критичных по отдельности люфтов в один большой пинок. Впрочем, Наиль из Уфы, позднее утверждал, что центральная роль принадлежит раздатке, если, опять таки, не путаю, и переборка ея решает этот вопрос. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
remiz Откуда: Москва Машина: TLC80 VX 1996 #18 Опубликовано: 24 октября 2014 Чую,если опять проявится, нужно менять коробку с раздаткой на контрактную Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
remiz Откуда: Москва Машина: TLC80 VX 1996 #19 Опубликовано: 25 ноября 2014 Забавно, но с наступлением холодов симптомы сошли на нет...Проявляется крайне редко, в основном все переулючения плавненькие и вовремя...Чудно.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Платов Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #20 Опубликовано: 25 ноября 2014 Забавно, но с наступлением холодов симптомы сошли на нет...Проявляется крайне редко, в основном все переулючения плавненькие и вовремя...Чудно..Возможно это связано со снижением температуры и увеличением вязкости масла. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах