Перейти к публикации
remiz

Пинки при переключении передач АКПП на 80-ке

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 VX 1996

    Народ, подсобите советом)) 80-ка 1FZ-FE 96 года леворукая фулл-тайм. С некоторых пор при переключении передач( что с первой на вторую, что со второй на третью ) получаю пинок-удар, набирает скорость , потом переключение, как бы провал, потом в догонку пинок-рывок и поехали разгон дальше. Особенно заметно в городе с первой  на вторую в пробках(( Жижу с фильтром менял, трос  пробовал регулировать... При быстром разгоне просто скачок, при медленном, да если еще и газ придется сбросить в пробке, можно поймать серьезный ударчик... Прежде чем сдаться на разборку коробки, хотел бы посоветоваться...Заранее спасибо))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 VX 1996

    Может что другое смотреть надо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Поиском порули, про догоняющий пинок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 VX 1996

    Да уж порулил сперва вроде...ненарулил типа))) коробка с мозгами, ошибок нет..Иногда трабл почти пропадает,но это все реже бывает(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80

    разбирать или менять акпп придется

    проще поменять на контракт  

    могут клапана залипать а может  насос на разгоне не дает давления потом догоняет (в паре с бубликом )

    а на торможении ленты изношены 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 std

    А, что, все, кроме АКПП - в идеальном состоянии? Я к тому, что этот пинок - точно оттуда,  а не от карданов или раздатки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 VX 1996

    Ну, в идеальном состоянии ничего не бывает у наших машин)))Но здесь пинок- явно провал при переключении передач, потом подхват. Если набирать скорость быстрее- все более-менее, без провала, но с рывком при переходе с одной передачи на другую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102

    Не знаю как на бензине, на дизеле есть датчик на ТНВД, называется то ли датчик нагрузки то ли датчик положения газа, как-то так. В мануале по моему вообще написано что это датчик дроссельной заслонки. В общем такие пинки и перегазовки бывают и при проблеме с эти датчиком. Я у себя подрегулировал его, стало лучше.

    Может на бензине есть подобный датчик?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    А на бензинке ещё и сброс нагрузки двигателя делается при переключении. А лент там нет. Проверить регулировку селектора, потом всю электрику, по книжке, потом думать о реальном ремонте или замене.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 VX 1996

    Второй день все исчезло, блин... До того ездил месяца три с пинками...Может холод дал своё?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 std

    Та же фигня, земляк )) правда, у меня и раньше пинки жили своей жизнью, появляясь и исчезая, да и относил я их отчасти к убитому заднему кардану. Но, снижение температуры окружающей среды явно пошло на пользу этой теме))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 VX 1996

    Да уж, как-то определиться бы)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up

    У меня наоборот с похолоданием более заметно стало. Только при переключении с первой на вторую. Летом жижу поменял и почти забыл про пинки. А теперь опять проявилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 VX 1996

    Короче, загадка... Народ с подобною бедой, подтягивайтесь,обсудим)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Начни с карданов..прошприцуй крестовины, потом раздатка, и потом АКПП. Это при наличии живых сайлентблоков подвески.

    Изменено пользователем jony

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 VX 1996

    OK, в выхи еще раз проверю карданы с крестовинами...А что смотреть в раздатке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 std

    Собсна, люфт :)

    Большая тема была про эти удары в трансмиссии, коллективный разум пришел, если не ошибаюсь, к идее суммирования нескольких, не критичных по отдельности люфтов в один большой пинок. Впрочем, Наиль из Уфы, позднее утверждал, что центральная роль принадлежит раздатке, если, опять таки, не путаю, и переборка ея решает этот вопрос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 VX 1996

    Чую,если опять проявится, нужно менять коробку с раздаткой на контрактную

    :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 VX 1996

    Забавно, но с наступлением холодов симптомы сошли на нет...Проявляется крайне редко, в основном все переулючения плавненькие и вовремя...Чудно..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Забавно, но с наступлением холодов симптомы сошли на нет...Проявляется крайне редко, в основном все переулючения плавненькие и вовремя...Чудно..

    Возможно это связано со снижением температуры и увеличением вязкости масла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.