KondorGR 10 Откуда: Подольск , Климовск Машина: TLC80 97 #21 Опубликовано: 26 ноября 2014 Парни, начните с регулировки троса от акпп до дроселя, я думаю, что это из-за него. Было такое. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jony 37 Откуда: спб Машина: 80VX #22 Опубликовано: 26 ноября 2014 Если холода повлияли на пинки то это точно не акпп и раздатка, так как рабочая температура зимой и летом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Платов 61 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #23 Опубликовано: 26 ноября 2014 Если холода повлияли на пинки то это точно не акпп и раздатка, так как рабочая температура зимой и летом.У рабочей температуры есть диапазон , мин и макс значения , Летом температура ближе к макс , зимой к мин. значению. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KondorGR 10 Откуда: Подольск , Климовск Машина: TLC80 97 #24 Опубликовано: 26 ноября 2014 Не согласен, темп коробки при штатной эксплуатации не сильно зависит от внешней среды и тем более когда минус совсем небольшой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
remiz 0 Откуда: Москва Машина: TLC80 VX 1996 #25 Опубликовано: 26 ноября 2014 Тросиком уже наигрался вволю, да и сам тросик уже новый поставил))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KondorGR 10 Откуда: Подольск , Климовск Машина: TLC80 97 #26 Опубликовано: 26 ноября 2014 еще проблема может быть в ДПДЗ, акпп еще с него берет данные. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
remiz 0 Откуда: Москва Машина: TLC80 VX 1996 #27 Опубликовано: 27 ноября 2014 А что это за аббревиатура ДПДЗ?? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sirota 59 Откуда: Амурская область Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE #28 Опубликовано: 27 ноября 2014 еще проблема может быть в ДПДЗ, акпп еще с него берет данные. Данные берёт это точно.Если проблема с датчиком TPS,то чаще всего проявляется эффект "перегазовки" при переключении передач. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KondorGR 10 Откуда: Подольск , Климовск Машина: TLC80 97 #29 Опубликовано: 27 ноября 2014 датчик положения дрос заслонки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DINOZAVR REKS 9 Откуда: г.Новосибирск Машина: ТЛК-80 двс 1fz-fe + Газ ловато 4 #30 Опубликовано: 28 ноября 2014 такая же фигня,особенно задирает когда на второй газ сбрасываешь а она переключается на третью,с хорошим ударом.с понижением температуры воздуха почти не проявляется, у меня была проблема рано переключались скорости, второй почти не было (если плавный разгон) в районе 1200-1500об.мин. мастер натянул трос целый сантиметр,теперь всё отлично, переключения в районе 2100-2500об.мин.зато появился этот пинок,мирюсь,так как не частый. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах