JDM 0 Откуда: Сибирь Машина: Lexus GX470 #1 Опубликовано: 24 октября 2014 Всем привет ! Прошелся поиском по форуму - не нашел ничего. Если есть уже похожая тема - направьте в нужный раздел, пожалуйста. Также извиняюсь за косоязычность, я не спец и не писатель, может, что-то неправильно объясняю и формулирую ) В последних прошивках для Мультитроникса появилась возможность отслеживать температуру АКПП для Mitsubishi Pajero Sport. Данные берутся с родного датчика внутри коробки, Мультитроникс читает их через разъем OBD и выводит на экран. Можно настроить границу температуры, при ее превышении прибор дает звуковой сигнал, удобно при оффроуде, да и на асфальте, если с прицепом или на серпантинах, тоже перегревов хватает на машинах без доп. радиатора. Возможность эта появилась после того, как форумчане с сайта pajero4x4.ru написали в Мультитроникс письмо и подсказали параметры (PID 2102, формула F-40), по которым можно прочитать температуру коробки. Для Toyota эти данные тоже известны. Для машин до 2005 года выпуска - PID 01b4, формула A-40, для более свежих другие PIDы и формулы, они тоже давно выложены в сети, кому интересно - в прикрепленном файле Trans1/Trans2 - для 2005-2009 годов, Trans3/Trans4 - для 2010+. Проверить точность этих данных можно при помощи копеечного BT-адаптера ELM-327 и программы Torque Pro на любом Android-смартфоне (правда, придется вручную настроить дополнительный PID). Для того, чтобы Мультитроникс добавил такую возможность для Тойот/Лексусов в новую прошивку, надо продемонстрировать им свою заинтересованность. Я свое письмо им уже отправил. Предлагаю всем, кто хочет видеть температуру коробки на мультиках, протестировать формулы и тоже писать им в службу поддержки: support@multitronics.ru Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romanoff Vlad 62 Откуда: Рязань Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005 #2 Опубликовано: 27 октября 2014 Спасибо за информацию, я настроил, похоже на правду. Авто 4Runner 2005. Температура АКПП после 15 км по городу (за бортом 0) - 56-57 градусов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JDM 0 Откуда: Сибирь Машина: Lexus GX470 #3 Опубликовано: 27 октября 2014 (изменено) Рад помочь ! У нас сейчас -8, при езде по городу тоже держится 50-60 градусов. Летом видел до 95 по жаре в пробках. Но это с доп. радиатором АКПП, без него легко переваливает за сотню. Я не уверен за вот эти сложные формулы типа (((E*256)+F)/256)-40. Они взяты из разных ресурсов в сети, везде так, других вариантов я пока не встречал. Но по сути это E-40 плюс поправка, равная F/256. У меня авто 2004 года, в коробке всего один датчик, нашел в сети для него два варианта - простую формулу и сложную, и при сравнении настроек Trans 0 и Trans 0+ вторая держится выше первой всего на несколько десятых градуса (в диапазоне температур 0-60). Может быть, истинные формулы для 2005-го года проще - E-40 и G-40. Изменено 27 октября 2014 пользователем JDM Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GreyB 14 Откуда: Апатиты МО Машина: Powerstroke. #4 Опубликовано: 29 октября 2014 (изменено) Странно что "спецы" Мультитроникса сами столько лет не сподобились прикрутить температуру АКПП. Хотя запросто позиционируют свои изделия и для "американцев", где "мешалка" достаточно редка. Сдаётся мне, что какая разница какой программой смотреть температуру ATF - датчик в АКПП-то один и для любых программ он останется единственным. Есть ещё один нюанс: со временем ВСЁ датчики в автомобиле деградируют и начинают врать (они и с новья-то мало что показывают верно). Есть смысл просто поставить дополнительный датчик с указателем. В "штуку" легко уложишься. Можно настроить границу температуры, при ее превышении прибор дает звуковой сигнал, удобно при оффроуде, да и на асфальте, если с прицепом или на серпантинах, тоже перегревов хватает на машинах без доп. радиатора. Как говориться - "можно сделать чип-тюнинг, но лучше просто поменять свечи." Т.е. перефразирую: зная конструктивную ущербность иппонской системы охлаждения рабочей жидкости - сразу поставить нормальный радиатор". Стоит он сущие копейки. Изменено 29 октября 2014 пользователем GreyB Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JDM 0 Откуда: Сибирь Машина: Lexus GX470 #5 Опубликовано: 29 октября 2014 Приветствую ! Есть смысл просто поставить дополнительный датчик с указателем. В "штуку" легко уложишься. Интересно, они бывают с пищалкой на превышение порога ? В идеале, чтобы этот порог еще и настраивался ? зная конструктивную ущербность иппонской системы охлаждения рабочей жидкости - сразу поставить нормальный радиатор". Стоит он сущие копейки. Так стоят у меня заводские доп. радиаторы на обеих машинах. Однако как-то раз буксовал на Паджере в песке и нагрел коробку до загорания лампочки. А поменять доп. радиатор на более серьезный - есть опасение недогрева зимой или перемерзания в нем жидкости на трассе. Термостат решает проблему недогрева, но (на мой взгляд) усугубляет проблему перемерзания. Поэтому и решил - перед тем, как колдовать с термостатами и радиаторами, понаблюдать за этой температурой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 75 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #6 Опубликовано: 29 октября 2014 когда датчик работает по кан шине - то его можно видеть по протоколу..... то есть для новых машин.... а вот когда он напрямую подключен к компу -только как ошибку уже при перегреве.....и горящей лампочке.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JDM 0 Откуда: Сибирь Машина: Lexus GX470 #7 Опубликовано: 30 октября 2014 Да, согласен, не только от года выпуска, еще и от руля зависит - у "японцев" могут быть свои протоколы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romanoff Vlad 62 Откуда: Рязань Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005 #8 Опубликовано: 26 января 2015 Для того, чтобы Мультитроникс добавил такую возможность для Тойот/Лексусов в новую прошивку, надо продемонстрировать им свою заинтересованность. Я свое письмо им уже отправил. Предлагаю всем, кто хочет видеть температуру коробки на мультиках, протестировать формулы и тоже писать им в службу поддержки: support@multitronics.ru Приобрёл себе Мультитроникс ТС-750, написал письмо им чтобы добавили температуру АКПП Тойота. Другие авто есть ведь в прошивке уже, а очень распространенной Тойоты нет, странно... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romanoff Vlad 62 Откуда: Рязань Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005 #9 Опубликовано: 26 января 2015 О, и мне уже ответили: "Для а/м, которые работают по CAN и CAN Toyota параметр будет добавлен в ближайшее время." Так что ждём новую прошивку! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romanoff Vlad 62 Откуда: Рязань Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005 #10 Опубликовано: 27 января 2015 Ну вот, пожалуйста, сделали!!! 27.01.2015 Температура масла АКПП для автомобилей Toyota Выпущено обновление программного обеспечения бортовых компьютеров Multitronics: - добавлено отображение температуры масла АКПП для автомобилей Toyota (с коробками передач Aisin A750); - улучшено чтение кодов неисправностей автомобилей Lada Granta. Полную информацию по обновлению см. на странице обновления. Обновление получили следующие модели бортовых компьютеров: MPC-800 RC-700 VC731 / VC730 TC 750 / TC 740 C-580 / CL-580 C-590 / CL-590 UX-7 Пойду обновлять прошивку и настраивать звуковое напоминание при достижении температуры АКПП градусов 90. Или больше ставить? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 14 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #11 Опубликовано: 28 января 2015 смотря что хочешь поймать, начало перегрев или повышенную нагрузку. до 90 можно нагреть и не крайне сильно нагружая АКПП (снег , песок, прицеп) я бы поэкспериментировал (прогрел акпп в обычном режиме, потом нагрузил в снегу или на трассе на 3 в принудительном режиме и скорость 80) посмотрел пиковую температуру за режим теста и выставил на 5 градусов выше. 100-110 я думаю самый лучший вариант Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romanoff Vlad 62 Откуда: Рязань Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005 #12 Опубликовано: 29 января 2015 Да, буду наблюдать. Пока только по городу с пробками до 60 максимум доходит. В снегу ещё не буксовал. А кто знает, красная лампа на приборке (перегрев АКПП) при какой температуре загорается? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dzic 0 Откуда: ЧАО г.Анадырь Машина: Toyota Land Cruiser 61, двигатель 12HT, колёса 38, мосты от сафаря 61 #13 Опубликовано: 29 января 2015 120 градусов Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anatoly 5 Откуда: Алма-Ата (Талгар) Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2 #14 Опубликовано: 29 января 2015 @@Romanoff Vlad, Спасибо за полезную информацию. надо тоже перепрошиться. Максимальную температуру коробки видел 109 при затяжном подъёме в горах по серпантину. Так что 90 будет маловато. Я бы 110 поставил. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romanoff Vlad 62 Откуда: Рязань Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005 #15 Опубликовано: 29 января 2015 @@Romanoff Vlad, Спасибо за полезную информацию. надо тоже перепрошиться. Максимальную температуру коробки видел 109 при затяжном подъёме в горах по серпантину. Так что 90 будет маловато. Я бы 110 поставил. Тогда уж 100-105, чтобы начать следить за температурой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anatoly 5 Откуда: Алма-Ата (Талгар) Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2 #16 Опубликовано: 29 января 2015 (изменено) Да, пожалуй 105 будет правильней. Вообще то, у меня выведен показометр температуры АКПП отдельным прибором, но нет пороговой сигнализации, да и сравнить интересно. Изменено 29 января 2015 пользователем Anatoly Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MyMultitronicS 0 Откуда: Москва Машина: Митсубиси #17 Опубликовано: 23 мая 2016 Дорогие друзья!!!! Компания Мультитроникс приглашает принять участие в конкурсе для владельцев бортовых автомобильных компьютеров Мультитроникс - «Мой Multitronics». В конкурсе могут принять участие все желающие владельцы БК Multitronics. Подробности на сайте http://www.multitronics.ru/contest/ Конкурс проводится по 7-ми номинациям. ГЛАВНЫЙ ПРИЗ -Маршрутно-Диагностический Компьютер (МДК) Multitronics MPC-800 c пожизненной гарантией и бесплатным обновлением аппаратной части в случае выхода новых версий + «Специальная функция ПО»* + парктроник Multitronics PU-4TC + Планшет популярной модели (экран 7 дюймов, 4-х ядерный процессор) с установленной программой для Андроид. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danmos 20 Откуда: Москва, Куркино. Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП #18 Опубликовано: 23 мая 2016 Дорогие друзья!!!! Компания Мультитроникс приглашает принять участие в конкурсе для владельцев бортовых автомобильных компьютеров Мультитроникс - «Мой Multitronics». В конкурсе могут принять участие все желающие владельцы БК Multitronics. Подробности на сайте http://www.multitronics.ru/contest/ Конкурс проводится по 7-ми номинациям. ГЛАВНЫЙ ПРИЗ -Маршрутно-Диагностический Компьютер (МДК) Multitronics MPC-800 c пожизненной гарантией и бесплатным обновлением аппаратной части в случае выхода новых версий + «Специальная функция ПО»* + парктроник Multitronics PU-4TC + Планшет популярной модели (экран 7 дюймов, 4-х ядерный процессор) с установленной программой для Андроид. - у меня так и не работает заявленная функция индикации температуры АТФ для коробки A750F. В прошлом году много времени потратил с техподдержкой, все бестолку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mich@il 2 Откуда: Саратов Машина: FJ #19 Опубликовано: 23 мая 2016 (изменено) Странно... Какой у Вас мультик... На 750-том всё работает... "Версия e32br от 26.01.2015 г." http://www.multitronics.ru/vc731_tc750_e32br Изменено 23 мая 2016 пользователем Mich@il Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danmos 20 Откуда: Москва, Куркино. Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП #20 Опубликовано: 23 мая 2016 Странно... Какой у Вас мультик... На 750-том всё работает... "Версия e32br от 26.01.2015 г." http://www.multitronics.ru/vc731_tc750_e32br - TC750 На Хайлюксе не работает функция. Хоть ты тресни. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах