Перейти к публикации
Чув

SUPROTEK «Актив-Дизель Плюс»

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC79 (3L), Шевроле-Нива

    но тут масло бардаль рекламируют, кто его пользует что скажите за него? Супротек гавно проверенно на себе на дешовой машине

     

    Бардаль, судя по названию, точно не "гавно". Но, на всякий случай, проверь на "дешовой" машине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: トヨタ4ランナー 4Runner 130 3vze, 1993 год

    Да ху* ета это все ! Я в ниву лил , и че,  прошел мотор как положено 150 тысяч км . Перескочил ГРМ , клапаны встретились . Капиталил сам мотор . Дак все равно износ,  и шлифовал и колено и поршни ремонтные . Износ был как и положено для такого пробега. Вопрос зачем лил ? Зачем деньги тратил ? Расточник сказал что износ как положено для такого пробега.

    Изменено пользователем itur

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Зачем деньги тратил ?

    Ну  чтобы  кто то жил хорошо . :)  :Laie_48:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC79 (3L), Шевроле-Нива

    Да ху* ета это все ! Я в ниву лил , и че,  прошел мотор как положено 150 тысяч км . Перескочил ГРМ , клапаны встретились . Капиталил сам мотор . Дак все равно износ,  и шлифовал и колено и поршни ремонтные . Износ был как и положено для такого пробега. Вопрос зачем лил ? Зачем деньги тратил ? Расточник сказал что износ как положено для такого пробега.

     

    Чтобы умудриться за 150 т.км довести движок  до капиталки, нужно менять моторное масло не чаще, чем один раз в 150 т. км., а чтобы  "перескочил ГРМ", цепь (ремень) вообще не нужно менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Бардаль, судя по названию, точно не "гавно". Но, на всякий случай, проверь на "дешовой" машине.

    послушай уважаемый, лил я этот супротек далеко в не убитый хендай акцент, повелся на рекламу, до него масло от замены до замены 0, а после обработки стала жрать до 2х литров, и кпп загудела в одночасье, узнал про состав супротек там какой-то керамический песок и ещё что-то с твёрдыми честицами, не удевлино что кпп загудела, супротек Гавно. Если ещё что-то и возможно из присадок более мение так это ЕR, все остальное как хадо супротек это приговор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Чтобы умудриться за 150 т.км довести движок до капиталки, нужно менять моторное масло не чаще, чем один раз в 150 т. км., а чтобы "перескочил ГРМ", цепь (ремень) вообще не нужно менять.

    Это ты сейчас про ниву говоришь?

    Я на ниве за 100тык два раза капиталку делал и 7 раз менял сцепление.

    Чет ты глупость какую то сморозил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Чтобы умудриться за 150 т.км

    Не  каждая  Нива  способна  до 150 ткм  дожить , так  что на ней  наоборот надо сильно умудрится  проехать 150ткм. :) 

    цепь (ремень) вообще не нужно менять.

    На  последних тазиках эта  цепь уже через 20 ткм  звенеть начинает и просить замены. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: Hilux был, теперь sang Yong пикап 2011 г. в стоке.

    нивы 80х живы и по сей день:-) я на своей в 80е годы по северам накатал 140тыщ и кроме резинок ни чего не менял.

    в 140 продал и на сколько знаю она по сей день жива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    нивы 80х живы и по сей день:-)

    На  анаболиках жить будет что угодно .

    У меня Нива  была  80х годов  , три  года владения  - три капиталки мотора и всех других узлов .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Эт точно. Начинаешь с переднего моста, двигатель, коробка, раздатка, задний мост, по кузову кое что....и опааа передний мост, движек......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC79 (3L), Шевроле-Нива

    послушай уважаемый, лил я этот супротек далеко в не убитый хендай акцент, повелся на рекламу, до него масло от замены до замены 0, а после обработки стала жрать до 2х литров, и кпп загудела в одночасье, узнал про состав супротек там какой-то керамический песок и ещё что-то с твёрдыми честицами, не удевлино что кпп загудела, супротек Гавно. Если ещё что-то и возможно из присадок более мение так это ЕR, все остальное как хадо супротек это приговор.

     

    Если керамический песок, тогда все правильно...

    Изменено пользователем varvar

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC79 (3L), Шевроле-Нива

    Это ты сейчас про ниву говоришь?

    Я на ниве за 100тык два раза капиталку делал и 7 раз менял сцепление.

    Чет ты глупость какую то сморозил.

     

    У меня есть нива, капиталку пока не делал и не планирую. А глупость - это так эксплуатировать машину, чтобы за 100 тык два раза делать капиталку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Может лучше чем платить за сомнительные чудо-препараты почаще масло менять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Лажа ваши присадки, меняйте масло вовремя и эксплуатируйте автомобиль в рамках изволенного и все будет нормально. У меня у знакомого Нива под 200 000 прошла, он её сильно то не жалеет, ездит, нече нормально. Супротеки не лил а льёт какое-то дешевое масло чёрное или серое, так что много зависит от прокладки. Вообще Жигулевское моторы много ходят, даже по сравнению с некоторыми иномарками

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC79 (3L), Шевроле-Нива

    По существу.

     

    Топикстартер попросил  поделиться опытом использования Супротек. По-хорошему, должны были высказаться те, кто имеет этот самый опыт использования препарата, ведь так?

    Я такой опыт имею, я применил Супротек на двух машинах и вполне доволен полученным результатом. К весне, надеюсь, будет отремонтирована третья машина, применю Супротек и на ней.

    У Вас есть отрицательный опыт использования Супротек? Тоже интересно. Давайте это обсудим (где покупали, как применяли, почему не предъявили претензию продавцу....)

    Я никогда не использовал другие препараты типа Хадо и проч. и поэтому не считаю для себя возможным как-либо оценивать эффективность их применения.

     

    В чем я не прав?

     

    P.S. Кстати, журнал "За рулем" провел очередное испытание препаратов, в том числе и Супротек. Кому интересно:

     

    http://www.zr.ru/content/articles/840783-lechim-motory-prisadkami-k-motornym-maslam/

     

    Хотя, конечно, "там все куплено, продано....", но все-таки.

    Изменено пользователем varvar

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: Hilux был, теперь sang Yong пикап 2011 г. в стоке.

    тоже могу сказать по существу. на дроме долго жевали эту тему и я предложил Питерскому производителю РВС (ремонтно воссстановительная смесь) http://www.rvs-tech.ru/contact.html испробовать их состав на моём хайлюксе. к слову РВС, как они утверждают, являются родоначальниками этого состава и имеют патент на это изобретение, все остальные супротеки и пр. плагиаторы. и так, мне предоставили состав РВС на топливную систему, двигатель и пр. и я обработал все по их инструкции, в целом доволен, особенно в отношении с ГУР! не хочу всю эпопею пересказывать, кому интересно почитайте на дроме, вот с чего все начиналось.

    http://forums.drom.ru/chita/t1151664580-p18.html#post1140652025

    пы.сы по ГУРу, очень туго крулися руль, после обработки начал работать как на легковой, одним пальцем на стоящей машине.

    Изменено пользователем Chaldon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: トヨタ4ランナー 4Runner 130 3vze, 1993 год

    Чтобы умудриться за 150 т.км довести движок  до капиталки, нужно менять моторное масло не чаще, чем один раз в 150 т. км., а чтобы  "перескочил ГРМ", цепь (ремень) вообще не нужно менять.

    Откололся кусочек пластикового успокоителя и попал в звено цепи , в общем на шестерне коленвала перескочила цепочка. Масло я менял через каждые тысяч 7 . В общем довольно часто. Так вот , до этого еще одна нива была . За ней также смотрел . И при тех же пробегах такие же износы были.

     

    В общем сами судите что лить что не лить . А если в башне труляля то труляля и труляля (С) Шнуров. За машинками я смотрю всегда. Конечно не всегда в салоне чисто и внешний вид , но ведь чистый джип - позор хозяина !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: トヨタ4ランナー 4Runner 130 3vze, 1993 год

    Да и еще супротек я увидел впервые на выставке у нас в Ижевске, когда тачка со снятым поддоном стояла с заведенным мотором. Но тогда я молод был и глуп! Вот если в реальных условиях проверить мотор , без масла да на супротеке , на тысяч то 4-5 накрутить его . Вот будет Пез+++дец то !

    Что господа мотористы я не прав разве ? Ведь нет ни одного такого теста . Везде без нагрузки на малых оборотах...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC79 (3L), Шевроле-Нива

    Вот если в реальных условиях проверить мотор , без масла да на супротеке , на тысяч то 4-5 накрутить его . Вот будет Пез+++дец то !

    Что господа мотористы я не прав разве ? Ведь нет ни одного такого теста . Везде без нагрузки на малых оборотах...

     

    Именно такой тест с использованием вазовской классики делал "За рулем". При желании,  статью с отчетом можно найти  на сайте журнала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Именно такой тест с использованием вазовской классики делал "За рулем"
    И ничего там однозначного сказано не было. Да и быть не могло.

    "Вы ещё не используете присадки? Тогда мы идём к вам!" (с) маркетологов без совести и чести 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.