varvar 6 Откуда: Барнаул Машина: TLC79 (3L), Шевроле-Нива #21 Опубликовано: 23 января 2016 но тут масло бардаль рекламируют, кто его пользует что скажите за него? Супротек гавно проверенно на себе на дешовой машине Бардаль, судя по названию, точно не "гавно". Но, на всякий случай, проверь на "дешовой" машине. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
itur Откуда: Ижевск Машина: トヨタ4ランナー 4Runner 130 3vze, 1993 год #22 Опубликовано: 23 января 2016 (изменено) Да ху* ета это все ! Я в ниву лил , и че, прошел мотор как положено 150 тысяч км . Перескочил ГРМ , клапаны встретились . Капиталил сам мотор . Дак все равно износ, и шлифовал и колено и поршни ремонтные . Износ был как и положено для такого пробега. Вопрос зачем лил ? Зачем деньги тратил ? Расточник сказал что износ как положено для такого пробега. Изменено 23 января 2016 пользователем itur Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #23 Опубликовано: 23 января 2016 Зачем деньги тратил ? Ну чтобы кто то жил хорошо . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
varvar Откуда: Барнаул Машина: TLC79 (3L), Шевроле-Нива #24 Опубликовано: 23 января 2016 Да ху* ета это все ! Я в ниву лил , и че, прошел мотор как положено 150 тысяч км . Перескочил ГРМ , клапаны встретились . Капиталил сам мотор . Дак все равно износ, и шлифовал и колено и поршни ремонтные . Износ был как и положено для такого пробега. Вопрос зачем лил ? Зачем деньги тратил ? Расточник сказал что износ как положено для такого пробега. Чтобы умудриться за 150 т.км довести движок до капиталки, нужно менять моторное масло не чаще, чем один раз в 150 т. км., а чтобы "перескочил ГРМ", цепь (ремень) вообще не нужно менять. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан Костоев Откуда: Сочи Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE #25 Опубликовано: 23 января 2016 Бардаль, судя по названию, точно не "гавно". Но, на всякий случай, проверь на "дешовой" машине. послушай уважаемый, лил я этот супротек далеко в не убитый хендай акцент, повелся на рекламу, до него масло от замены до замены 0, а после обработки стала жрать до 2х литров, и кпп загудела в одночасье, узнал про состав супротек там какой-то керамический песок и ещё что-то с твёрдыми честицами, не удевлино что кпп загудела, супротек Гавно. Если ещё что-то и возможно из присадок более мение так это ЕR, все остальное как хадо супротек это приговор. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рома Откуда: Нижний Новгород Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33" #26 Опубликовано: 23 января 2016 Чтобы умудриться за 150 т.км довести движок до капиталки, нужно менять моторное масло не чаще, чем один раз в 150 т. км., а чтобы "перескочил ГРМ", цепь (ремень) вообще не нужно менять.Это ты сейчас про ниву говоришь? Я на ниве за 100тык два раза капиталку делал и 7 раз менял сцепление. Чет ты глупость какую то сморозил. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #27 Опубликовано: 23 января 2016 Чтобы умудриться за 150 т.км Не каждая Нива способна до 150 ткм дожить , так что на ней наоборот надо сильно умудрится проехать 150ткм. цепь (ремень) вообще не нужно менять. На последних тазиках эта цепь уже через 20 ткм звенеть начинает и просить замены. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chaldon Откуда: Анапа Машина: Hilux был, теперь sang Yong пикап 2011 г. в стоке. #28 Опубликовано: 23 января 2016 нивы 80х живы и по сей день:-) я на своей в 80е годы по северам накатал 140тыщ и кроме резинок ни чего не менял. в 140 продал и на сколько знаю она по сей день жива. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #29 Опубликовано: 23 января 2016 нивы 80х живы и по сей день:-) На анаболиках жить будет что угодно . У меня Нива была 80х годов , три года владения - три капиталки мотора и всех других узлов . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рома Откуда: Нижний Новгород Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33" #30 Опубликовано: 23 января 2016 Эт точно. Начинаешь с переднего моста, двигатель, коробка, раздатка, задний мост, по кузову кое что....и опааа передний мост, движек...... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
varvar Откуда: Барнаул Машина: TLC79 (3L), Шевроле-Нива #31 Опубликовано: 24 января 2016 (изменено) послушай уважаемый, лил я этот супротек далеко в не убитый хендай акцент, повелся на рекламу, до него масло от замены до замены 0, а после обработки стала жрать до 2х литров, и кпп загудела в одночасье, узнал про состав супротек там какой-то керамический песок и ещё что-то с твёрдыми честицами, не удевлино что кпп загудела, супротек Гавно. Если ещё что-то и возможно из присадок более мение так это ЕR, все остальное как хадо супротек это приговор. Если керамический песок, тогда все правильно... Изменено 24 января 2016 пользователем varvar Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
varvar Откуда: Барнаул Машина: TLC79 (3L), Шевроле-Нива #32 Опубликовано: 24 января 2016 Это ты сейчас про ниву говоришь? Я на ниве за 100тык два раза капиталку делал и 7 раз менял сцепление. Чет ты глупость какую то сморозил. У меня есть нива, капиталку пока не делал и не планирую. А глупость - это так эксплуатировать машину, чтобы за 100 тык два раза делать капиталку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
02_Alex Откуда: Московская обл. Ивантеевка Машина: TLC-60 #33 Опубликовано: 24 января 2016 Может лучше чем платить за сомнительные чудо-препараты почаще масло менять? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CEBEP Откуда: Ковров Владимирская область Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2 #34 Опубликовано: 24 января 2016 Лажа ваши присадки, меняйте масло вовремя и эксплуатируйте автомобиль в рамках изволенного и все будет нормально. У меня у знакомого Нива под 200 000 прошла, он её сильно то не жалеет, ездит, нече нормально. Супротеки не лил а льёт какое-то дешевое масло чёрное или серое, так что много зависит от прокладки. Вообще Жигулевское моторы много ходят, даже по сравнению с некоторыми иномарками Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
varvar Откуда: Барнаул Машина: TLC79 (3L), Шевроле-Нива #35 Опубликовано: 24 января 2016 (изменено) По существу. Топикстартер попросил поделиться опытом использования Супротек. По-хорошему, должны были высказаться те, кто имеет этот самый опыт использования препарата, ведь так? Я такой опыт имею, я применил Супротек на двух машинах и вполне доволен полученным результатом. К весне, надеюсь, будет отремонтирована третья машина, применю Супротек и на ней. У Вас есть отрицательный опыт использования Супротек? Тоже интересно. Давайте это обсудим (где покупали, как применяли, почему не предъявили претензию продавцу....) Я никогда не использовал другие препараты типа Хадо и проч. и поэтому не считаю для себя возможным как-либо оценивать эффективность их применения. В чем я не прав? P.S. Кстати, журнал "За рулем" провел очередное испытание препаратов, в том числе и Супротек. Кому интересно: http://www.zr.ru/content/articles/840783-lechim-motory-prisadkami-k-motornym-maslam/ Хотя, конечно, "там все куплено, продано....", но все-таки. Изменено 24 января 2016 пользователем varvar Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chaldon Откуда: Анапа Машина: Hilux был, теперь sang Yong пикап 2011 г. в стоке. #36 Опубликовано: 24 января 2016 (изменено) тоже могу сказать по существу. на дроме долго жевали эту тему и я предложил Питерскому производителю РВС (ремонтно воссстановительная смесь) http://www.rvs-tech.ru/contact.html испробовать их состав на моём хайлюксе. к слову РВС, как они утверждают, являются родоначальниками этого состава и имеют патент на это изобретение, все остальные супротеки и пр. плагиаторы. и так, мне предоставили состав РВС на топливную систему, двигатель и пр. и я обработал все по их инструкции, в целом доволен, особенно в отношении с ГУР! не хочу всю эпопею пересказывать, кому интересно почитайте на дроме, вот с чего все начиналось. http://forums.drom.ru/chita/t1151664580-p18.html#post1140652025 пы.сы по ГУРу, очень туго крулися руль, после обработки начал работать как на легковой, одним пальцем на стоящей машине. Изменено 24 января 2016 пользователем Chaldon Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
itur Откуда: Ижевск Машина: トヨタ4ランナー 4Runner 130 3vze, 1993 год #37 Опубликовано: 24 января 2016 Чтобы умудриться за 150 т.км довести движок до капиталки, нужно менять моторное масло не чаще, чем один раз в 150 т. км., а чтобы "перескочил ГРМ", цепь (ремень) вообще не нужно менять. Откололся кусочек пластикового успокоителя и попал в звено цепи , в общем на шестерне коленвала перескочила цепочка. Масло я менял через каждые тысяч 7 . В общем довольно часто. Так вот , до этого еще одна нива была . За ней также смотрел . И при тех же пробегах такие же износы были. В общем сами судите что лить что не лить . А если в башне труляля то труляля и труляля (С) Шнуров. За машинками я смотрю всегда. Конечно не всегда в салоне чисто и внешний вид , но ведь чистый джип - позор хозяина ! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
itur Откуда: Ижевск Машина: トヨタ4ランナー 4Runner 130 3vze, 1993 год #38 Опубликовано: 24 января 2016 Да и еще супротек я увидел впервые на выставке у нас в Ижевске, когда тачка со снятым поддоном стояла с заведенным мотором. Но тогда я молод был и глуп! Вот если в реальных условиях проверить мотор , без масла да на супротеке , на тысяч то 4-5 накрутить его . Вот будет Пез+++дец то ! Что господа мотористы я не прав разве ? Ведь нет ни одного такого теста . Везде без нагрузки на малых оборотах... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
varvar Откуда: Барнаул Машина: TLC79 (3L), Шевроле-Нива #39 Опубликовано: 24 января 2016 Вот если в реальных условиях проверить мотор , без масла да на супротеке , на тысяч то 4-5 накрутить его . Вот будет Пез+++дец то ! Что господа мотористы я не прав разве ? Ведь нет ни одного такого теста . Везде без нагрузки на малых оборотах... Именно такой тест с использованием вазовской классики делал "За рулем". При желании, статью с отчетом можно найти на сайте журнала. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #40 Опубликовано: 24 января 2016 Именно такой тест с использованием вазовской классики делал "За рулем" И ничего там однозначного сказано не было. Да и быть не могло."Вы ещё не используете присадки? Тогда мы идём к вам!" (с) маркетологов без совести и чести Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах