саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #1 Опубликовано: 26 октября 2014 (изменено) Сегодня проверял работу ЛСД в мосту. Нашел(случайно) участок где можно пустить правую сторону по льду, а левую оставить на сухом асфальте. Скорость около 40 км час, в момент когда заехал правой стороной на лед резко дал газ ,- что то слегка стукнуло сзади , но машину не кинуло никуда, как шла ровно так и продолжала. Проэксперементировал при скорости 60 и 80(уже очковал),но все нормально . При торможении - машину разворачивало. Резина БФ МУД. Привод - задний. На полном не попробовал - "понаехало"там и мне пришлось прекратить эксперименты. Я правильно понял, что ЛСД рабочий? или ............................ Изменено 26 октября 2014 пользователем саш Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reanemotor Откуда: ст Незлобная С.К Машина: Hilux Surf 130 2lte AT 1991 #2 Опубликовано: 26 октября 2014 тож интересно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brabus 79 Откуда: Астрахань Машина: тойота сурф 130 2lte АКПП, БМВ 528 I МКПП, ГАЗ-69 (57 г.вып.) #3 Опубликовано: 26 октября 2014 так вы проверьте теорией, если колесико левое с правым на подвешенной машине движется вперед - значит есть блокировка и рабочая. А на ходу хрен разбереш. Да и не для устойчивости на гололеде эта приблуда, а чтобы не в грязи меньше времени сидеть, или нагололеде в подъем быстрее пойти. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
konstantin-k Откуда: Москва Машина: tlc 71 2lte, 4ranner 130 3vze #4 Опубликовано: 26 октября 2014 Мне кажется, даже рабочая lsd ни как себя не проявит в данной ситуации. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег71 Откуда: Москва ; Истра Машина: 4RUNER стал кз-т #5 Опубликовано: 26 октября 2014 Мне кажется, даже рабочая lsd ни как себя не проявит в данной ситуации. Нечего добавить, всё точно сказано. Усилие которое раздаётся на два колеса ничтожно. Немного помогает при езде в горку и немного в грязи. При исправном узле, на подвешенной на подъёмнике машине, останавливал колесо руками, усилие конечно требуется но не фантастическое. На разных покрытиях проверяется как раз с места,ходом ничего не понять. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #6 Опубликовано: 27 октября 2014 если колесико левое с правым на подвешенной машине движется вперед - значит есть блокировка и рабочая. Это проверил давно - все по теории, когда машина вывешена колеса крутятся в одну сторону и удержать руками тяжело. но тут как то в теме мне сказали, что проверять нужно на ходу при нахождении колес на разных участках дороги, вот я и проверил. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #7 Опубликовано: 27 октября 2014 а чтобы не в грязи меньше времени сидеть, Не помогает Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жекан Откуда: Тында - Владивосток Машина: сурф130 #8 Опубликовано: 28 октября 2014 Странно , но почему тогда на моей второй машине ( сафарь 60 ) , когда вывешиваю заднюю ось при кручении одного , любого колеса в одну сторону . другое колёсико крутится в обратную , мост ЛСД , короче когда в гору трогаюсь на льду , по зеркалам вижу . что оба задних крутятся ... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vservise Откуда: БАРНАУЛ Машина: HILUX SURF, LEXUS GS 3000 #9 Опубликовано: 28 октября 2014 Странно , но почему тогда на моей второй машине ( сафарь 60 ) , когда вывешиваю заднюю ось при кручении одного , любого колеса в одну сторону . другое колёсико крутится в обратную , мост ЛСД , короче когда в гору трогаюсь на льду , по зеркалам вижу . что оба задних крутятся ... Значит Твой ЛСД умер..... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жекан Откуда: Тында - Владивосток Машина: сурф130 #10 Опубликовано: 28 октября 2014 Значит Твой ЛСД умер..... Обоснуйте пожалуйста ... как он умер , если при езде без передка , реально вижу , что оба колеса гр### -задних ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantom1977 Откуда: Иркутск Машина: 4Runner VZN130 #11 Опубликовано: 29 октября 2014 Обоснуйте пожалуйста ... как он умер , если при езде без передка , реально вижу , что оба колеса гр### -задних ? они и на пустом дифе часто гр### оба. при равном сцеплении обоих колем момент будет равномерно распределяться на оба колеса. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #12 Опубликовано: 29 октября 2014 (изменено) Ну кто нибудь объясните - как правильно проверить ЛСД. И еще - просветите в его плюсах и минусах. На фото выше - меня вытаскивал такой же ранер но без ЛСД- я повис на передней балке прочно. Когда он меня вытаскивал - у него при буксе крутилось одно колесо сзади. Изменено 29 октября 2014 пользователем саш Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #13 Опубликовано: 29 октября 2014 но тут как то в теме мне сказали, что проверять нужно на ходу при нахождении колес на разных участках дороги, вот я и проверил. Опубликовано 02 Июнь 2014 - 04:57 саш, on 31 May 2014 - 19:48, said: Делал такой тест. Машина катится -резко газ в пол и буксуют оба задних колеса-вопрос: ЛСД работает? Так не проверишь, на жигулях если газ резко топнуть на ровной, скользкой дороге тоже оба колеса шлифуют и означает это только то, что под обоими колесами покрытие имеет очень близкий коэффициент сцепления. Вот если ты одним колесом будешь по асфальту ехать, а вторым допустим по щебеночной обочине и сорвешь оба колеса в пробуксовку, вот тогда можешь быть уверен что ЛСД рабочий. Это верное мнение? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саньтей Откуда: Москва ЮВАО Машина: Hilux surf 130 1KZ-TE, MarkII 90 1JZ-GE #14 Опубликовано: 29 октября 2014 Вот если ты одним колесом будешь по асфальту ехать, а вторым допустим по щебеночной обочине и сорвешь оба колеса в пробуксовку, вот тогда можешь быть уверен что ЛСД рабочий. Очень сомневаюсь что на такой подвиг способно штатное Тойотовское лсд. Такого стоит ожидать от тюнячных контор куско, томей, кааз, трд... с хорошим преднатягом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sadxu Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы Машина: LJ79 3L #15 Опубликовано: 29 октября 2014 (изменено) Это проверил давно - все по теории, когда машина вывешена колеса крутятся в одну сторону и удержать руками тяжело. но тут как то в теме мне сказали, что проверять нужно на ходу при нахождении колес на разных участках дороги, вот я и проверил. самые идеальные условия испытания работоспособности лсд на дороге - это когда едешь в уверенную горку, дорога чистый лед, задний привод. даешь газку - машина с рабочим лсд сразу становится поперек трассы (жопу сносит в момент), машина с НЕ рабочим лсд продолжает ехать прямо. а если на вывешенных колесах все вертится как описано - можно не переживать - лсд точно рабочий. Изменено 29 октября 2014 пользователем Sadxu Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жекан Откуда: Тында - Владивосток Машина: сурф130 #16 Опубликовано: 29 октября 2014 (изменено) самые идеальные условия испытания работоспособности лсд на дороге - это когда едешь в уверенную горку, дорога чистый лед, задний привод. даешь газку - машина с рабочим лсд сразу становится поперек трассы (жопу сносит в момент), машина с НЕ рабочим лсд продолжает ехать прямо. а если на вывешенных колесах все вертится как описано - можно не переживать - лсд точно рабочий. Так всё таки тут в теме , Саш написал , что при вывешанной задней оси , колёса у него крутятся в одну сторону , а я утверждаю , что при прокрутке одного заднего , другое должно в обратную сторону крутиться ( естественно , когда зад на авто в подвешанном состоянии ) .... Тогда точно ЛСД жив !!! Изменено 29 октября 2014 пользователем жекан Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantom1977 Откуда: Иркутск Машина: 4Runner VZN130 #17 Опубликовано: 29 октября 2014 Так всё таки тут в теме , Саш написал , что при вывешанной задней оси , колёса у него крутятся в одну сторону , а я утверждаю , что при прокрутке одного заднего , другое должно в обратную сторону крутиться ( естественно , когда зад на авто в подвешанном состоянии ) .... Тогда точно ЛСД жив !!! в обратную крутится при свободном дифе, без блокировок. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саньтей Откуда: Москва ЮВАО Машина: Hilux surf 130 1KZ-TE, MarkII 90 1JZ-GE #18 Опубликовано: 29 октября 2014 в обратную крутится при свободном дифе, без блокировок. +100500 Все давно пережевано Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #19 Опубликовано: 29 октября 2014 в обратную крутится при свободном дифе, без блокировок. Это точно. На всех пузотерах заднеприводных - так. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #20 Опубликовано: 29 октября 2014 задний привод. даешь газку - машина с рабочим лсд сразу становится поперек трассы ( Получается ЛСД при гололеде - зло? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах