Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Сегодня проверял работу ЛСД в мосту.

    Нашел(случайно) участок где можно пустить  правую сторону по льду, а левую оставить на сухом асфальте.

    Скорость  около 40 км час, в момент когда заехал правой стороной на лед резко дал газ ,- что то слегка стукнуло сзади , но машину не кинуло никуда, как шла ровно  так и продолжала. Проэксперементировал при скорости 60 и 80(уже очковал),но  все нормально . При торможении - машину разворачивало. Резина БФ МУД. Привод - задний. На полном не попробовал - "понаехало"там :think: и  мне пришлось прекратить эксперименты.

    Я  правильно понял, что ЛСД рабочий? или ............................ :unsure2:

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ст Незлобная С.К
    • Машина: Hilux Surf 130 2lte AT 1991

    тож интересно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: тойота сурф 130 2lte АКПП, БМВ 528 I МКПП, ГАЗ-69 (57 г.вып.)

    так вы проверьте теорией, если колесико левое с правым на подвешенной машине движется вперед - значит есть блокировка и рабочая. А на ходу хрен разбереш. Да и не для устойчивости на гололеде эта приблуда, а чтобы не в грязи меньше времени сидеть, или нагололеде в подъем быстрее пойти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 71 2lte, 4ranner 130 3vze

    Мне кажется, даже рабочая lsd ни как себя не проявит в данной ситуации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Мне кажется, даже рабочая lsd ни как себя не проявит в данной ситуации.

    Нечего добавить, всё точно сказано. Усилие которое раздаётся на два колеса ничтожно. Немного помогает при езде в горку и немного в грязи. При исправном узле, на подвешенной на подъёмнике  машине, останавливал колесо руками, усилие конечно требуется но не фантастическое. На разных покрытиях проверяется как раз с места,ходом ничего не понять. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    если колесико левое с правым на подвешенной машине движется вперед - значит есть блокировка и рабочая.

    Это проверил давно - все по теории, когда машина вывешена колеса крутятся в одну сторону и удержать руками тяжело. но тут как то в теме мне сказали, что  проверять нужно на ходу при нахождении колес на разных  участках дороги, вот я и проверил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    а чтобы не в грязи меньше времени сидеть,

     

    Не помогает

    :unsure2:

    post-6015-0-45434800-1414400264_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тында - Владивосток
    • Машина: сурф130

    Странно , но почему тогда на моей второй машине ( сафарь 60 )  , когда вывешиваю заднюю ось при кручении одного , любого колеса в одну сторону . другое колёсико крутится в обратную  , мост ЛСД  , короче когда в гору трогаюсь на льду , по зеркалам вижу . что оба задних крутятся ... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БАРНАУЛ
    • Машина: HILUX SURF, LEXUS GS 3000

    Странно , но почему тогда на моей второй машине ( сафарь 60 )  , когда вывешиваю заднюю ось при кручении одного , любого колеса в одну сторону . другое колёсико крутится в обратную  , мост ЛСД  , короче когда в гору трогаюсь на льду , по зеркалам вижу . что оба задних крутятся ... 

    Значит Твой ЛСД умер..... :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тында - Владивосток
    • Машина: сурф130

    Значит Твой ЛСД умер..... :laugh:

    Обоснуйте пожалуйста ... как он умер ,  если при езде без передка , реально вижу , что оба колеса гр### -задних ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    Обоснуйте пожалуйста ... как он умер ,  если при езде без передка , реально вижу , что оба колеса гр### -задних ?

    они и на пустом дифе часто гр### оба.

    при равном сцеплении обоих колем момент будет равномерно распределяться на оба колеса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Ну кто нибудь объясните - как правильно проверить ЛСД. И еще - просветите в его плюсах и минусах.

    На фото выше - меня вытаскивал такой же ранер но без ЛСД- я повис на передней балке прочно. Когда он меня вытаскивал - у него при буксе крутилось одно колесо сзади.

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    но тут как то в теме мне сказали, что проверять нужно на ходу при нахождении колес на разных участках дороги, вот я и проверил.

     

    Опубликовано 02 Июнь 2014 - 04:57

    саш, on 31 May 2014 - 19:48, said:snapback.png

    Делал такой тест. Машина катится -резко газ в пол и  буксуют оба задних колеса-вопрос: ЛСД работает?

    Так не проверишь, на жигулях если газ резко топнуть на ровной, скользкой дороге тоже оба колеса шлифуют и означает это только то, что под обоими колесами покрытие имеет очень близкий коэффициент сцепления.

    Вот если ты одним колесом будешь по асфальту ехать, а вторым допустим по щебеночной обочине и сорвешь оба колеса в пробуксовку, вот тогда можешь быть уверен что ЛСД рабочий.

     

    Это верное мнение?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Hilux surf 130 1KZ-TE, MarkII 90 1JZ-GE

     

    Вот если ты одним колесом будешь по асфальту ехать, а вторым допустим по щебеночной обочине и сорвешь оба колеса в пробуксовку, вот тогда можешь быть уверен что ЛСД рабочий.

    Очень сомневаюсь что на такой подвиг способно штатное Тойотовское лсд. Такого стоит ожидать от тюнячных контор куско, томей, кааз, трд... с хорошим преднатягом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L

    Это проверил давно - все по теории, когда машина вывешена колеса крутятся в одну сторону и удержать руками тяжело. но тут как то в теме мне сказали, что  проверять нужно на ходу при нахождении колес на разных  участках дороги, вот я и проверил.

     

    самые идеальные условия испытания работоспособности лсд на дороге - это когда едешь в уверенную горку, дорога чистый лед, задний привод. даешь газку - машина с рабочим лсд сразу становится поперек трассы (жопу сносит в момент), машина с НЕ рабочим лсд продолжает ехать прямо.

    а если на вывешенных колесах все вертится как описано - можно не переживать - лсд точно рабочий.

    Изменено пользователем Sadxu

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тында - Владивосток
    • Машина: сурф130

    самые идеальные условия испытания работоспособности лсд на дороге - это когда едешь в уверенную горку, дорога чистый лед, задний привод. даешь газку - машина с рабочим лсд сразу становится поперек трассы (жопу сносит в момент), машина с НЕ рабочим лсд продолжает ехать прямо.

    а если на вывешенных колесах все вертится как описано - можно не переживать - лсд точно рабочий.

    Так всё таки тут в теме  , Саш написал ,  что при вывешанной задней оси , колёса у него крутятся в одну сторону , а я утверждаю ,  что при прокрутке одного заднего , другое должно в обратную сторону крутиться ( естественно , когда зад на авто в подвешанном состоянии ) ....  Тогда точно ЛСД жив !!!

    Изменено пользователем жекан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    Так всё таки тут в теме  , Саш написал ,  что при вывешанной задней оси , колёса у него крутятся в одну сторону , а я утверждаю ,  что при прокрутке одного заднего , другое должно в обратную сторону крутиться ( естественно , когда зад на авто в подвешанном состоянии ) ....  Тогда точно ЛСД жив !!!

     

    в обратную крутится при свободном дифе, без блокировок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Hilux surf 130 1KZ-TE, MarkII 90 1JZ-GE
    в обратную крутится при свободном дифе, без блокировок.

    +100500

    Все давно пережевано 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    в обратную крутится при свободном дифе, без блокировок.

    Это точно. На всех пузотерах заднеприводных - так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    задний привод. даешь газку - машина с рабочим лсд сразу становится поперек трассы (

    Получается ЛСД при гололеде - зло? :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.