Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутск
    • Машина: Toyota Hilux (LN106, 3L) 1989

    На движках 2ЛТ есть нехорошая штука, доливаешь масло до верхней метки, а он его сжирает до середины

    У тебя не так случаем?

    Больше наливаешь быстрее есть, поэтому наливаю до половины щупа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    Масло попробуй сменить . Десять лет назад  то же лил зиг полусинтетику и был большой угар масла , где то литр на тысячу км. Перешел на маннол молибден-дизель десять лет назад , проблема исчезла . Так до сих пор на манноле и катаю .Двигатель не ремонтировался.

    +1 Такое вполне возможно. Для начала попробуй сменить производителя масла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: Хайлюкс Сурф 1KZTE KZN130

    +1 Такое вполне возможно. Для начала попробуй сменить производителя масла.

    ЗИК очень сильно горит,проверено на многих машинах.Его льют на продажу или уже в конченые двиги. ЕНЕОС чуть по-лучше,но всё равно у нас корейское не жалуют.И оно сильно засирает двиг. Поэтому для начала сделай раскокосовку,потом меняй масло.Попробуй ТОТАЧИ. И ещё у меня улетало масло через коренной подшипник,был просажен коленвал из-за вкладышей. И даже когда поменял сальник на коренном, всё равно зазор визуально был виден. Для этого правда нужно снимать кпп и маховик. Поэтому если после раскоксовки ничего не изменится, то лучше ищи 5Л, так как капиталка это лотерея (запчасти китай).А живых 3Л нет. Удачи. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pikup, 1991, 3L

    ЗИК очень сильно горит,проверено на многих машинах.Его льют на продажу или уже в конченые двиги. ЕНЕОС чуть по-лучше,но всё равно у нас корейское не жалуют.И оно сильно засирает двиг. Поэтому для начала сделай раскокосовку,потом меняй масло.Попробуй ТОТАЧИ. И ещё у меня улетало масло через коренной подшипник,был просажен коленвал из-за вкладышей. И даже когда поменял сальник на коренном, всё равно зазор визуально был виден. Для этого правда нужно снимать кпп и маховик. Поэтому если после раскоксовки ничего не изменится, то лучше ищи 5Л, так как капиталка это лотерея (запчасти китай).А живых 3Л нет. Удачи. 

    А что если масло будет уходить через коренной подшипник, разве этого не будет  видно? Сопливить то всё равно будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: Хайлюкс Сурф 1KZTE KZN130

    А что если масло будет уходить через коренной подшипник, разве этого не будет  видно? Сопливить то всё равно будет.

    Да будет хорошо видно,по разьёму двиг.-кпп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: около иркутска
    • Машина: toyota hilux LN106 3L бодик +50 подвеска+75мм тапки 33х12,5х15 пары 4,875 LOCK RICHT сзади , лебедь 9500 и шнорк оба троффикс

    +1 Такое вполне возможно. Для начала попробуй сменить производителя масла.

    Ну видимо топик не счетает нужным вооспользоваться нужным совеотом. А мне реально  ПОМОГЛО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: Hilux был, теперь sang Yong пикап 2011 г. в стоке.

    Ну видимо топик не счетает нужным вооспользоваться нужным совеотом. А мне реально  ПОМОГЛО

    и мне помогло....писал о том же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Мужики вы че блин...?

    Топик стартер пишет.

    Расход масла на данный момент примерно 1 литр на 300 км.
     

     

    Какой нах... тут производитель масел??? тут только капиталка или замена мотора и никакая смена ни масла ни его производителя не поможет нах.. 100%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow
    • Машина: тойота

    Мужики вы че блин...?

    Топик стартер пишет.

     

     

     

     

    Какой нах... тут производитель масел??? тут только капиталка или замена мотора и никакая смена ни масла ни его производителя не поможет нах.. 100%

    А как же без танца с бубном вокруг машины?  :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    Мужики вы че блин...? Топик стартер пишет. AlbertS, on 27 Oct 2014 - 06:57, said: Расход масла на данный момент примерно 1 литр на 300 км.     Какой нах... тут производитель масел??? тут только капиталка или замена мотора и никакая смена ни масла ни его производителя не поможет нах.. 100%
     

     

     Поверь, от марки масла может быть такое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow
    • Машина: тойота

     

     

     Поверь, от марки масла может быть такое.

     

    ну не 1л за 300 км! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    ну не 1л за 300 км! 

    +100500

    1л на 5000т км я поверю, сам в этом убеждался, но 1 литр на 300км это однозначно капремонт!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Хилукс 91 г

    была такая же проблема с большим расходом масла, предыдущий хозяин перегрел мотор, поменял башку на другую и пошло поехало доливал масло меньше чем 1 л  на 1000 км, потом начала пропадать компрессия на  разных цилиндрах, распотрошил мотор, заменил поршневые кольца, на новых кольцах зазор был в допустимых рамках, заменил шатунные вкладыши, масло съемные колпачки, притёр клапана, какое то время кольца притерлись к гильзам (блок не хонинговал). Сейчас масло вроде ни есть заливаю масло минеральное ниссановское CF4 10W30.

     

    Вывод один разбирай мотор и делай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Toyota Hilux (LN106, 3L) 1989

    Спасибо мужики за участие. МАсло у меня еще литров 7 на запас купил. Как израсходую поменяю на другого производителя. А там обязательно отпишусь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: Hilux был, теперь sang Yong пикап 2011 г. в стоке.

    И ещё... кто то писал про пол уровня, тоже плюсану...заливал до верхнего уровня и масло в лёт угорало до середины, я опять доливал до верхней метки....пока не сменил масло и не стал заливать до половины, - теперь от замены до замены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    И ещё... кто то писал про пол уровня, тоже плюсану...заливал до верхнего уровня и масло в лёт угорало до середины, я опять доливал до верхней метки....пока не сменил масло и не стал заливать до половины, - теперь от замены до замены.

    После смены мотора стоит по верхний уровень от замены и до следующий.

    Масло и на старом моторе держал всегда по верхнюю риску т.к. часто по хорошим косогорам кататся приходится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.