Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    Имеем двигатель HD-T, двигатель временами перестает набирать обороты больше 2т.,на холостых работает ровно,предположили что либо система воздушит или  недостаточно топлива из-за топливопровода,запитали напрямую с бутылки исключив фильтр и всю трассу,результата не дало,собрали все обратно,закрыли капот и пошли интернет шерстить,начитавшись всякого бреда решили еще раз все проверить,завели неисправность ушла,так и передвигаюсь,то нормально то вот такая бойда,где копать?

    Ещё обнаружил вот такой факт,отключаю подачу от фильтра,по идее двигатель должен через пару минут заглохнуть,а он продолжает работать на холостых.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850

    может сеточка в болте обратки забита... это так, мысли вслух...

    а сколько по времени работает двигатель после отключения подачи от фильтра?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC 80

    Все просто!,мерзнет саляра.Была подобная проблема,удалил сетку,была частично засрата,поставил стакан ,а на фильтр змеевик для обратки...и как бабушка отшептала!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    может сеточка в болте обратки забита... это так, мысли вслух...

    а сколько по времени работает двигатель после отключения подачи от фильтра?

    точно сказать не могу сегодня ради эксперимента засеку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    Все просто!,мерзнет саляра.Была подобная проблема,удалил сетку,была частично засрата,поставил стакан ,а на фильтр змеевик для обратки...и как бабушка отшептала!

    сетки в баке нет,солярка жидкая,тем более что запитывался с бутылки,да бы исключить полностью трассу и фильтр,симптомы один в один когда солярка замершая,но увы не в этом дело,тем более началось когда еще тепло было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    А шланг от ТНВД до фильтра (ты ж через него запитывался из бутылки?) живой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    шланг тоже менял,сегодня до гаража еле доехал,практически на холостых,проверил еще раз фильтр на выходе ТНВД,чистый,на входе давно уже нет.

    вот думаю может из-за фильтра на клапане отсечки,до него не так просто добраться.

    делать нечего,завел и начал лягушкой до упору качать,минут через 30 таких манипуляций обороты поднялись до 3500,

    видно что-то встало на своё место,посмотрим на сколько хватит. :angry: а впереди зима. :russian_ru:

    за одно проверил что момента отсоединения шланга подачи двигатель работает на холостых 5-6 мин, проверил два раза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Междуреченск
    • Машина: TLC80 был 1hz стал 1hd-t мкпп 4" + Занрус.... Нет предела совершенству )))

    А сеточку на входе в тнвд смотрел? под клапаном отсечки тоже надо глянуть если его некто в России не трогал то окрутишь без проблем та ему места хватит выкрутится. А так похоже не хватает топлива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850

    шланг тоже менял,сегодня до гаража еле доехал,практически на холостых,проверил еще раз фильтр на выходе ТНВД,чистый,на входе давно уже нет.

    вот думаю может из-за фильтра на клапане отсечки,до него не так просто добраться.

    делать нечего,завел и начал лягушкой до упору качать,минут через 30 таких манипуляций обороты поднялись до 3500,

    видно что-то встало на своё место,посмотрим на сколько хватит. :angry: а впереди зима. :russian_ru:

    за одно проверил что момента отсоединения шланга подачи двигатель работает на холостых 5-6 мин, проверил два раза.

     

    наверное лягушкой продавил грязь в ТНВД, вот и стало нормально работать. До сеточки бы добраться и ВИННСом помыться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    снял ТНВД,на фильтре клапана отсечки металлические частицы  :think:

    ,практически все разобрал,не могу снять каретку,уважаемые дизелисты чем её открутить?

     

    post-29989-0-15942500-1414675367_thumb.j

    Изменено пользователем oleg042rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    Пока ждал ответа как открутить болты крепления каретки,решил визуально осмотреть ТНВД.

    Как многие говорят-"Вскрытие покажет " и показало. :russian_ru:

    Первой ласточкой на сетке клапана отсечки обнаружились частички металла, но это было только начало, на корпусе датчика тахометра обнаружились так же частички металла, а сам датчик был помят, вот в чем была причина не корректной работы тахометра.

    post-29989-0-04344700-1414679105_thumb.j

    Дальше еще интереснее,2-а болтика крепящие крышку насоса" подкачки",оказались открученные,хотя по заверению мастеров,их нужно откручивать УДАРНОЙ ОТВЕРТКОЙ,ну-ну.....

    post-29989-0-20471400-1414679375_thumb.j

    post-29989-0-64281400-1414679391_thumb.j

    ну и на последок, корпус роликов был треснут.

    post-29989-0-22872300-1414679469_thumb.j

    и какой то МУДАК,закрутил не той длины один из болтов крепления автомата прогрева,в результате повредил корпус.

    post-29989-0-52624400-1414679601_thumb.j

     

    Что делать не знаю....... :sorry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Оторвать тому, кто делал насос, то, чем обычно детей делают.

    Наверное проще контрактный или вообще новый взять, чем перебирать с ремонтом. Да и дешевле выйдет. На форуме были предложения. Или отправить Андрею (Дизельмастер52) на его работу еще НИКТО не жаловался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    не могу снять каретку,уважаемые дизелисты чем её открутить?

    спецключом.

    2-а болтика крепящие крышку насоса" подкачки",оказались открученные,

    их оборвало.

    акрутил не той длины один из болтов крепления автомата прогрева,в результате повредил корпус.

    так часто бывает,когда тнвд собирает некомпетентный человек.\

     

    ну и на последок, корпус роликов был треснут.

    судя по характерному повреждению ролликовой каретки-кто то очень сильно ударил кувалдой в торец приводного вала тнвд ,ну и возможно такое- при сьеме тнвд с двигателя,при выпрессовке с конуса.

    если стали давить-не открутив тнвд с трех точек его креплений.

     

    Что делать не знаю.

    замена всех поврежденных частей тнвд-потом сборка,обкатнка на стенде,и он будет работать еще. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Оторвать тому, кто делал насос, то, чем обычно детей делают.

    Наверное проще контрактный или вообще новый взять, чем перебирать с ремонтом. Да и дешевле выйдет. На форуме были предложения. Или отправить Андрею (Дизельмастер52) на его работу еще НИКТО не жаловался.

    Позволю с вами не согласиться! Контракт-неизвестно в каком состоянии, все-равно на стенд и может получиться, что тоже под ремонт! Новый стоит как деталь не от машины, а от космического корабля! Так что только перебирать, не так уж это и дорого!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    Позволю с вами не согласиться! Контракт-неизвестно в каком состоянии, все-равно на стенд и может получиться, что тоже под ремонт! Новый стоит как деталь не от машины, а от космического корабля! Так что только перебирать, не так уж это и дорого!

    Про контрактный совершенно верно,год назад установил контрактный двигатель,сей час на нем точно такая же неисправность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

     

    замена всех поврежденных частей тнвд-потом сборка,обкатнка на стенде,и он будет работать еще. 

    Корпус под замену? если не трудно сделайте фото спецключа для каретки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Корпус под замену? если не трудно сделайте фото спецключа для каретки.

    В этой теме есть

    http://dieselmastera.ru/forum/12-41-1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    В этой теме есть

    http://dieselmastera.ru/forum/12-41-1

    Спасибо,то что нужно!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    Разобрал насос,оказывается не совсем там все плохо,корпус и вал под замену точно,остальное на мой взгляд ещё походит.

    Болты оборвало,по какой причине могло это произойти?

     

    post-29989-0-95888500-1414813633_thumb.j

     

    с внутренней стороны видны задиры.

     

    post-29989-0-08693300-1414813688_thumb.j

     

    корпус роликов оказался не треснутый,видимо просто брак.

     

    post-29989-0-40442900-1414813762_thumb.j

     

    post-29989-0-35510500-1414813779_thumb.j

     

    на валу выработка в районе втулок.

     

    post-29989-0-56588100-1414813876_thumb.j

     

    Вопрос,брать новый корпус ТНВД или искать б.у в хорошем состоянии,цена нового совсем не айс. :think:

    Изменено пользователем oleg042rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    продолжение.

     

     

     

    post-29989-0-28636600-1414828134_thumb.j

     

    post-29989-0-41908300-1414828142_thumb.j

     

    post-29989-0-08306000-1414828788_thumb.j

     

    post-29989-0-71735500-1414828795_thumb.j

     

    post-29989-0-61375500-1414829405_thumb.j

     

    post-29989-0-45008300-1414829416_thumb.j

     

    post-29989-0-00487300-1414829425_thumb.j

     

    post-29989-0-42971400-1414829436_thumb.j

     

    Изменено пользователем oleg042rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.