Перейти к публикации
Экономист

TLC40: Энциклопедия сороководства

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    А кстати, схемы или толковой картинки раскройки битумной шумки для пола случайно нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Рисунка нет, но картинки есть

     

    post-10608-0-98292200-1457593330_thumb.j

    post-10608-0-49975600-1457593500_thumb.j

    Изменено пользователем Экономист

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Мытищи
    • Машина: Тойоты!

    Саша! Цимус в оригинальности. Раз это было целью проекта, надо быть последовательным!

    С точки зрения эксплуатации - это не логично!

    Поддерживаю! Столько сил и времени убил уже на оригинальные зч что кузов из нержавейки все б испортил.

    Если нормалтные моляры и сварщики буду - надолго хватит!!

    Главное чтоб не было как тут - заплатку не вваривают и сверху нахерачивают, не зачищают зашпаклюют и типа ровно))!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Не знаю как в Германии....

    А вот у нас с наличием нормальных маляров и сварщиков боольшие проблемы

    Изменено пользователем БроневичОК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    может и пригодится это видео

    И тему поднять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Проект идет вперед.

     

    Мысли последнего квартала - Выбор реставратора это особенно недооцененный процесс.

     

    Я пришел к выводу, что реставратор должен быть менеджером. Двигатель / трансмиссия / кузов должны восстанавливаться только в отдлельных специализированных фирмах.

    Попытка сделать все в одном месте напоминает мне обсуждение стадий свежести рыбы. На мой взгляд стадия бывает только одна - свежая!

    Большинство фирм говорят - у нас такой стандарт и тд. Чушь!!!!

     

    Пока докупаю спец инструмент

    post-10608-0-91986500-1458855530_thumb.j

     

     

    Собираю красивые фотографии восстановлений двигателей

    post-10608-0-27570600-1458855533_thumb.j

    post-10608-0-37106500-1458855536_thumb.j

     

    А еще ровняюсь на достойные проекты

     

    http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=222852817&scopeId=C&damageUnrepaired=NO_DAMAGE_UNREPAIRED&isSearchRequest=true&usage=USED&usageType=PRE_REGISTRATION&minPrice=10000&maxFirstRegistrationDate=2001-12-31&makeModelVariant1.makeId=24100&makeModelVariant1.modelId=19&pageNumber=7

     

    http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=214474161&usage=USED&isSearchRequest=true&usageType=PRE_REGISTRATION&scopeId=C&damageUnrepaired=NO_DAMAGE_UNREPAIRED&minPrice=10000&maxFirstRegistrationDate=2001-12-31&makeModelVariant1.makeId=24100&makeModelVariant1.modelId=19&pageNumber=7#

    Изменено пользователем Экономист

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Большинство фирм говорят - у нас такой стандарт и тд. Чушь!!!!

    Это ты еще с малярами не столнулся вплотную... Во кто настоящие творцы и непризнанные гении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Мытищи
    • Машина: Тойоты!

    Проект идет вперед.

     

    Мысли последнего квартала - Выбор реставратора это особенно недооцененный процесс.

     

    Я пришел к выводу, что реставратор должен быть менеджером. Двигатель / трансмиссия / кузов должны восстанавливаться только в отдлельных специализированных фирмах.

    Попытка сделать все в одном месте напоминает мне обсуждение стадий свежести рыбы. На мой взгляд стадия бывает только одна - свежая!

    Большинство фирм говорят - у нас такой стандарт и тд. Чушь

    Нет такие - менеджеров. Только сам!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    ИванЛеонидович к сожалению есть. И познакомившись с одним из таких реставраторов в Бельгии я понял свою ошибку.

    Станций, которые могут сделать все и на хорошем уровне совсем мало. Остальные делают на не высоком или со специализацией на кузовах только.

    А есть редкие примеры, где реставраторы концентрируются на управлении проектом и сборке / разборке.

    Это мое наблюдение по Европейским компаниям...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn
    Это ты еще с малярами не столнулся вплотную... Во кто настоящие творцы и непризнанные гении.

     

    Извините конечно, ну а Вы сами кроме забора что нибудь покрасили?  Если б Вы покрасили хотя бы одно крыло этих бы слов Вы бы не писали.

    Я не маляр.Но знаю чего это стоит в трудоднях :think:  :think:  :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Любая качественная работа стоит не дёшево.

    Другой вопрос, что в наличии либо не качественная либо заоблачно долго и дорого!

    Все IMHO

    PS материалы для диссертации множатся. Ещё десяток каталогов и коллекция будет готова для систематизации

    Американский рынок

    post-10608-0-17492500-1459175095_thumb.j

    Японский

    post-10608-0-67993000-1459175175_thumb.j

    Европейский

    post-10608-0-22514200-1459175211_thumb.j

    Австралийский

    post-10608-0-28471400-1459175239_thumb.j

    Фотографии Общие каталоги Справочники

    post-10608-0-39191900-1459175286_thumb.j

    post-10608-0-29273200-1459175309_thumb.j

    post-10608-0-65832800-1459175344_thumb.j

    post-10608-0-02534400-1459175365_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Нда... Увлекся не по-деццки...  :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: TLC80 VX 1HD-FT 1997
    материалы для диссертации множатся.
    :ph34r2: Я уже перестал удивляться...слов нет - круто :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 , ТЛК 74 , Patrol Y61

    http://tehnoforum.com/index.php?topic=3603.0

    Может будет полезно , моторчик древний тайотовский продают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Это 2J, с древних погрузчиков и Toyoace JY16 (2481 см3; 75 лс)

     

    К нам только очень издалека по внешнему виду подойдет :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Нет нет, да и попадаются редкие запчасти.

    Например задние двери для soft top.

    Старые японские запасы...

    post-10608-0-68172000-1459375466_thumb.j

    post-10608-0-86609200-1459375498_thumb.j

    post-10608-0-82968000-1459375508_thumb.j

    post-10608-0-93465900-1459375519_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Нашёл хороший фильм для реставраторов

    https://m.youtube.com/watch?v=ZRyPra_MDio

    https://m.youtube.com/watch?v=V8uNvxYmji4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    супер фильм!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Тойота не перестает меня удивлять.

    Разбираюсь в задних дверях на soft top.

     

    Смотрю на родную новую деталь и вместо четырех вваренных гаек для крепления каждой дверцы нахожу только по две с каждой стороны. Спрашивается - зачем оставлять по две дырки без болтов.

    Особенно если принять во внимание что есть комплектации с таким же верхом, но с четырьмя болтами с каждой стороны.

     

    Смотрю каталоги - и правда - по две пустые дырки с каждой стороны? Да и на схеме в скобках написано 4 болта на 2 двери.

    post-10608-0-21187300-1460100418_thumb.j

     

     

    Загадка. Может кто знает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Несколько фотографий для тех, кто хочет вспомнить как было правильно под капотом

    B Diesel (левый руль)

    post-10608-0-83095200-1460204722_thumb.j

    post-10608-0-89518300-1460204741_thumb.j

    2F бензин (левый и правый)

    post-10608-0-21654300-1460204764_thumb.j

    post-10608-0-62683100-1460204807_thumb.j

    post-10608-0-55558500-1460204820_thumb.j

    H Diesel (правый)

    post-10608-0-58800200-1460204833_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.