Перейти к публикации
Гоша

Лифт подвески TLC100 (не 105)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC90

    Привет всем, собираюсь сделать экспедиционный вариант, но 105 не хотса из-за механики, вопрос можно ли поднять TLC100 на 7-10см. и чем это черевато, в деньгах и в эксплуатации????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Срезать переднюю подвеску и вкатить мост.Стандартный лифт комплект.Если на автомате,предпологаю что машина супер,должна получится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    to Alex Varlam

    Это невозможно, т.к. это другая машина, другая рама и т.п.

    Лифт 100ки возможен, но дороже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Лифтуют сотки япы, видел не раз.

    Таже техника что и Сурфы с передней рычажковой подвеской.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Ммммм да,ключевые слова"это невозможно".Значит,очень дорого,(скоко)ну очень дорого.

    Да легко.При наличии мастерской без нормочаса,агрегатов,и дензнаков.

    Коротыша поджерика на 80точные мосты не проблема,а сотку видители невозможно.

    С Японии идёт много соток с бодилифтом.Если машина будит использоватся как шоу кар,нормально.Но тяжолое бездороже на ней очень быстро скажится.

    Вся эта хрень с колдовством передней подвески,ттюнинговые торсионы и накаченые стойки,а темболие опускание передней балки.Делают из машины тотже шоу кар но за значительно большие деньги.Лучше уж тогда бодилифт с пластинами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Я даж выкладывал фото литайса на крузаковских мостах, а на 100-ку полегче вкатить мосты будет наверное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Дальний восток в этом силён.Но они двигаются в сторону миминизации(джимни)авто.И такой сарай(100)врядли кто делал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 105

    Существует (насколько я знаю) два вида лифта на 100.

    Первый -ARB. Стоит примерно 47-50 т.р.с установкой.Машина поднимается на 3 см.

    Второй-японский.Поднимает на 7см.Стоит примерно около 7-10 убитых енотов(зависит от движка бизин или дизель)

    Ставили вот тут http://www.mcruiser.ru/

    Позвони узнай , расскажут по подробней. Спроси Елену

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл.
    • Машина: TLC 100 VX+2'' Koni HT+BFG 33'', BMW R1200GS

    Может эта ссылочка поможет ...

    Американцы лифтуют и эксплуатируют без проблем именно 100 VX.

    http://forum.ih8mud.com/forumdisplay.php?f=26

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Экспедиционик на 10 см поднимать, а смысл? под 35" колёса? А оно надо think.gif , может стандардный лифт +2" и сильно не вмешиваться в подвеску. Как-никак для экспедиционника надёжность не на последнем месте. Лебедка и 33" колеса, имхо, оптимальный вариант. Хотя хозяин-барин wink.gif Или, как вариант, +2" лифт и бодик +2" ok.gif вот и будет +10 сантимов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100VX 4.2 ТД

    To: Будемискать

    А что означает фраза "стандартный лифт" ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC90

    Всем спасибо за каждое мнение, посмотрел фотки и пр. по ссылке от Витька, народ в штатах действительно делает 100, они их не задирают , но явно в подвеске что-то меняют, мне кажется у стандартной 100 таких ходов подвески нет???, хотя сам не проверял. Видел так же мнение от "Будемискать" о "стандартном лифте на +2"", можно по подробнее - о чем это?, буду очень признателен. И ещё вопрос от начинающих какие мнения о заводской пневмоподвеске на 100, можно ли лифтовать машину с ней, или это взаимоисключающие вещи? guru.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    А tormoz.gif , не правильно сказал. Имелся ввиду готовый комплект хоть такой http://shop.land-cruiser.ru/index.php?productID=491 что-ли. Про пневмоподвеску ваще темный лес, чё там лифтовать и чем think.gif Надо определиться, что хотим иметь в конце и тада сразу станет ясно что вкрячивать focus.gif придеться в машину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
    А  tormoz.gif , не правильно сказал. Имелся ввиду готовый комплект хоть такой http://shop.land-cruiser.ru/index.php?productID=491 что-ли. Про пневмоподвеску ваще темный лес, чё там лифтовать и чем think.gif Надо определиться, что хотим иметь в конце и тада сразу станет ясно что вкрячивать focus.gif  придеться в машину.

    232243[/snapback]

    Интересный лифт-комплект, только непонятно в какое место еще две пружины вставлять и демпфер рулевой blink.gif

    У сотки гидро-подвеска, а не пневмо. Никакого темного леса, выкидываются амморы, подвод глушится и все.

    Тюнинговые торсионы это очень клевая вещь, в лучшую сторону улучшают показатели подвески. Намного лучше машина глотает ямы и неровности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КУЗБАСС
    • Машина: TLC 80 сининький, точдог 4", симакс 35/11,5
    Привет всем, собираюсь сделать экспедиционный вариант, но 105 не хотса из-за механики, вопрос можно ли поднять TLC100 на 7-10см. и чем это черевато, в деньгах и в эксплуатации????

    231353[/snapback]

    а чем плоха механника для экспедиционного автомобиля темболее на 105 пятая передача от 60 и доконца, переключений минимум, да и из говен на механники вылазить лучше!!

    автомат это помойму для города, а зачем в городе экспедиционный аввто?

    механника это ведь круто!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC90

    Да все дело в том, что машина в итоге будет 80% времени по городу ездить, т.к. на 2ю денег нет, и надо сотворить нечто, что бы и в пир и в мир, т.е. на неделе по городу, а выходные ..., в общем по дальше от него. hunter.gif Поэтому хотся автомат. А про гидро подвеску спрашивал, с целью узнать, переживает ли она боди-лифт? да и вообще узнать на сколько это капризный механизм??? sos.gif да и ещё вопрос от чайника, на сколько надо поднять 100, что бы он встал на 35" колеса?? Уж очень они мне нравятся ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
    Да все дело в том, что машина в итоге будет 80% времени по городу ездить, т.к. на 2ю денег нет, и надо сотворить нечто, что бы и в пир и в мир, т.е. на неделе по городу, а выходные ..., в общем по дальше от него. hunter.gif  Поэтому хотся автомат. А про гидро подвеску спрашивал, с целью узнать, переживает ли она боди-лифт? да и вообще узнать на сколько это капризный механизм???  sos.gif да и ещё вопрос от чайника, на сколько надо поднять 100, что бы он встал на 35" колеса?? Уж очень они мне нравятся ok.gif

    233590[/snapback]

    Гидро-подвеска устроена относительно просто, боди-лифт ей по барабану, она скорее умрет от 35 колес. Чтобы от нее безболезненно избавиться, надо просто заменить амморы на обычные/тюнинговые, шланги которые подводят жидкость заглушить. Потом при необходимости можно без проблем вернуться к гидро-подвеске.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петроград
    • Машина: TLC 100

    тоже вопрос про гидру и бодик: много нужно переделывать по гидре (там шланги всякие ) что бы бодик 2-3 дюйма сделать ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.