Перейти к публикации
romhyk

Радиатор от 1KZ-TE на 2LTE. Реализация?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130кузов теперь с 1UZ-FE

    Привет люди еще раз))) Потек радиатор двигателя, увы но года берут свое((( Так как планируется двигатель в скором времени меня на кзт, возможно ли поставить радиатор от кзта на лтшку(с установкой диффузора лтшного), и вкорячить отдельно радиатор от кзтовской коробки на коробку лтшки, я как понял у кзта 2радиатора(1 на коробку и1 на двиг), возможна ли реализация и будет ли все это справлятся со своими обязанностями??? А то как то не хочется выкидывать деньги на лтшный радиатор))) Кто что скажет как затея? Или пропаять старый?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

     я как понял у кзта 2радиатора(1 на коробку и1 на двиг

    Это кто тебе сказал? Разница будет только в патрубках, местах их расположения, и крышка у нас на радиаторе!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130кузов теперь с 1UZ-FE

    да крышка то ладно, это прикинется а как по размерам и почему я думал что 2радиатора(где то видел) и в чем разница патрубки расположение по сравнению с 2ЛТЕ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    да крышка то ладно, это прикинется а как по размерам и почему я думал что 2радиатора(где то видел) и в чем разница патрубки расположение по сравнению с 2ЛТЕ?

    У Л-Т(Е) патрубки выходят с одной стороны блока,у КЗ-Т с разных.То есть верхние и у Л-Т и у КЗ-Т одинаковые(расположение).А вот нижние,по разному.КЗтный чуть длиннее Л-Т шного(вниз).

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130кузов теперь с 1UZ-FE

    спс удлинить патрубок не проблема, кусок труби и хомуты))) А вот по размерам он нормально встанет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    спс удлинить патрубок не проблема, кусок труби и хомуты))) А вот по размерам он нормально встанет?

    Если со 130 то кузова,то да,сядет нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    у меня стоит оригинальный контрактный  от 1кзте,так как в скором времени планирую заменить двигатель. крепится на штатные места,немного возни-подобрать патрубки.вроде и все препятствия.-еще-он ниже основного получается(имеется ввиду-нижний край.)-буду защиту кроить-учту этот момент.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    у меня тоже стоит KZ-тный радиатор, разница только в нижнем патрубке (он с другой стороны) нужно будет трубу вкорячить, все отстальное без проблем, радиатор коробки как и у lte-шного внутри, трубки подходят как родные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130кузов теперь с 1UZ-FE

    спс всем за ответы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: SURF KZN130 АКПП; LEVIN AE101 АКПП, Daihatsu YRV

    А я на KZN130 поставил вот такой:  http://ajs.su/product/radiator-aljuminievyj-na-toyota-prado-78-1kz-akpp/     цена как за б/у оригинал, толщина 60 мм по сотам.Осталось кожух придумать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130кузов теперь с 1UZ-FE

    А я на KZN130 поставил вот такой:  http://ajs.su/product/radiator-aljuminievyj-na-toyota-prado-78-1kz-akpp/     цена как за б/у оригинал, толщина 60 мм по сотам.Осталось кожух придумать.

    Нифига у вас цены за бу оригинал)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: SURF KZN130 АКПП; LEVIN AE101 АКПП, Daihatsu YRV

    Ага, так их еще нет ни фига, а гонять 200 км до столицы чтобы посмотреть состояние-вообще золотой будет. Но теперь я рад и доволен. после поездки верхний патрубок  горячий, низ можно сказать еле теплый. Упадет снег попробую нагреть 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: тойота сурф 130 2lte АКПП, БМВ 528 I МКПП, ГАЗ-69 (57 г.вып.)

    О блин пацаны ! А шо тогда у меня стоит ?  У меня верхний патрубок напротив заливной горловины, нижний по диагонали снизу! Всегда думал что у меня стандартный радиатор! Скажите это точно что у 2лте патрубки один над другим стоят, а не по диагонали?????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: тойота сурф 130 2lte АКПП, БМВ 528 I МКПП, ГАЗ-69 (57 г.вып.)

    Скажите плиз каталожный номер неоригинала радиатора казетошного

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130кузов теперь с 1UZ-FE

    О блин пацаны ! А шо тогда у меня стоит ?  У меня верхний патрубок напротив заливной горловины, нижний по диагонали снизу! Всегда думал что у меня стандартный радиатор! Скажите это точно что у 2лте патрубки один над другим стоят, а не по диагонали?????

    У меня по диагонали патрубки на 2ЛТЕ!!!

    Люди а от механики кз(2-х радиаторный можно вкорячить?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    О блин пацаны ! А шо тогда у меня стоит ?  У меня верхний патрубок напротив заливной горловины, нижний по диагонали снизу! Всегда думал что у меня стандартный радиатор! Скажите это точно что у 2лте патрубки один над другим стоят, а не по диагонали?????
    У меня по диагонали патрубки на 2ЛТЕ!!!
     Да все верно,по диагонали по тому что Сурф-пруль.Внимательно посмотрите на нижний патрубок-он кривой,и идет параллельно бачку радиатора аккурат под верхний патрубок-выхода мотора с одной стороны.

    У раннера патрубки на одной стороне-причина различие в компоновки навесного,Сурф Раннер 2Л-Т(Е).насос гидрача.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130кузов теперь с 1UZ-FE

    СРОЧНО! СРОЧНО! СРОЧНО! Есть радиатор от механики в продаже от 130 кузова, и есть радиатор от автомата, ВОПРОС!!! Что лучше поставить радиатор от механики и + радиатор акпп от Хайса, или же поставить от автомата 1радиатор? И влезут ли мне эти два радиатора(от механики+радиатор от Хайса)? ЧТО ЛУЧШЕ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130кузов теперь с 1UZ-FE

    И возможно ли поставить полностью радиатор с Хайса 106кузов(но там нет заливной горловины, видать заливается через расширительный бачек), как потом его использовать его на двиг 1кз???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    И возможно ли поставить полностью радиатор с Хайса 106кузов(но там нет заливной горловины, видать заливается через расширительный бачек), как потом его использовать его на двиг 1кз???

    У Хайса с КЗТ горловина тож на ДВС стоит,как у Л-Тшки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: SURF KZN130 АКПП; LEVIN AE101 АКПП, Daihatsu YRV

    На 1KZ придется  ставить патрубок который к ГБЦ крепится от басика (Гранвии), пробка в нем стоит 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.