VADUS 2 433 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #21 Опубликовано: 31 октября 2014 Два мотора - это только начало на легковушках. И далеко не новость на грузовиках. У БЕЛАЗОВ уже давно используется схема с 4-мя электромоторами (по мотору на каждое колесо). Полагаю, что такая же схема ждёт новые серьезные внедорожники с электроприводом. Предполагал это еще здесь http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=125853 Прошло 2 года - появилось два мотора. Значит еще через два )))))) можно ждать 4 мотора. Уважаемые модераторы! имхо данная тема явно не для курилки, а для прочих нетойотных вопросов. Зато в технических вопросах 80-к висит тема про "выбор автомобиля", где один флуд типа "бенз-дизель" и.т.д., и никто её в курилку не переносит почему-то. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MixaTal Откуда: Тверь Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был) #22 Опубликовано: 31 октября 2014 А сколько нужно по времени заряжать эту батарейку? А то может так - 500 км пролетел по автобану за 3 часа и заряжаеш 6 часов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LuKaSh Откуда: Сергиев-Посад Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ #23 Опубликовано: 31 октября 2014 Да это не просто гаджет, это Автомобиль. За ним будущее. Жаль что технологии сейчас развиваются в очень узком спекулятивном русле. И все первоначальные издержки с зарядкой и тд. все фигня! На заре нефтежрущих авто тоже не было заправок! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #24 Опубликовано: 31 октября 2014 "расход" ниже чем у заднеприводной Это абсолютно естественно, так как при постоянном полном приводе кпд (эффективность) разгона/поддержания скорости гораздо выше, чем у монопривода. Просто у нынешних фулл-таймов с механической трансмиссией слишком много дополнительно вращающихся масс, поэтому расход получается такой же, либо даже чуть выше, чем у монопривода (в зависимости от состояния трансмиссии). А если эти лишние массы убрать (как в данном случае), то расход становится ниже, чем у монопривода. Автопилот умеет выехать из гаража и подъехать к дому ко времени Автоапдейт софта, тачскрин во всю панель, наверняка говорит А вот это ИМХО лишнее.... Автоматика очень часто глючит и пока не обладает даже близкой к необходимой степенью надёжности. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
02_Alex Откуда: Московская обл. Ивантеевка Машина: TLC-60 #25 Опубликовано: 31 октября 2014 Также и с Теслой. Ну я и говорю, телефон с колёсиками. Кому нравится, пусть катается, кто-ж против-то. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olivar Откуда: Minsk Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху #26 Опубликовано: 31 октября 2014 А сколько нужно по времени заряжать эту батарейку? за 30 мин заряжает на 80% с помощью суперчарджера Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nail ufa Откуда: Уфа Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез #27 Опубликовано: 31 октября 2014 По сути наши внедорожники с рядными тнвд , мостами и тд- динозавры на колесах. Будущее все равно за дорогами, электромобилями и не нефтяной энергетикой. Развитие в мире в этом направлении идет просто семимильными шагами. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MixaTal Откуда: Тверь Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был) #28 Опубликовано: 31 октября 2014 В видео м за 30 мин заряжает на 80% с помощью суперчарджера Наврядли я думаю тонну аккамуляторов можно зарядить за пол часа. В видео мужик сказал что суперчаржер 4,5 часа 20 квт(80А) или 30 часов от обычной розетки. Даа... пока с зарядкой бяяда Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #29 Опубликовано: 31 октября 2014 Эти автомобили используются пока в основном для езды по городу, а не для межконтинентальных переездов ))). Поэтому проблем с зарядкой в цивилизованном мире нет - приехал домой, подключил машину к сети (у всех гараж в доме), и лёг спасть... Никаких проблем. 150-160 км сейчас такие автомобили легко в городском цикле выбегают без подзарядки - у среднестатистического человека это пробег с понедельника по пятницу. То есть заряжать максимум два раза в неделю ))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диваныч Откуда: г.Черноголовка, МО Машина: T4R SE 05`MY 1GR-FE, T4R Ltd 11`MY #30 Опубликовано: 31 октября 2014 По сути наши внедорожники с рядными тнвд , мостами и тд- динозавры на колесах. Будущее все равно за дорогами, электромобилями и не нефтяной энергетикой. Развитие в мире в этом направлении идет просто семимильными шагами. Как представлю сколько будет стоить электричество и право владения авто, а также право проезда по дорогам! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #31 Опубликовано: 31 октября 2014 Зато в технических вопросах 80-к висит тема про "выбор автомобиля" Ссылку! Замочим. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlak Откуда: Волгоград Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер. #32 Опубликовано: 31 октября 2014 А сколько нужно по времени заряжать эту батарейку? А то может так - 500 км пролетел по автобану за 3 часа и заряжаеш 6 часов. На текущий момент скорее всего примерно так. Но технологии уже вполне работающие. Усовершенствовать батарейки, крышу сделать солнечной батареей. Глобально электродвигатель намного лучше ДВС, в том числе по надежности, по удобству эксплуатации, в разы экономичнее. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #33 Опубликовано: 31 октября 2014 Будущее все равно за дорогами, электромобилями Не берусь загадывать про электро, но за дорогами точно нет будущего. Будещее за антиграв и удаление дорог, как язв, напрочь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГОНЩИК СПИДИ Откуда: Город герой Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Mercedes GLS, BMW 7 #34 Опубликовано: 31 октября 2014 У нас один из руководителей ездит на Тесле. Ездит круглогодично, машина единственная до этого ездил на audi a7. Говорит, что проблем не испытывает. P.S. Рассказывал, как ездил на ней в Рим и обратно. Впечатление положительные. Есть много плюсов: 1. Налог 0 2. Таможня 0 3. Бесплатная парковка в центре Москвы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MixaTal Откуда: Тверь Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был) #35 Опубликовано: 31 октября 2014 за 30 мин заряжает на 80% с помощью суперчарджера А производители действительно не только машину и всё разрабатывают. Эти суперчанжеры есть только в америке и сеть их растет, заряжает батарею за 30 мин. И ещё есть станции по замене блока аккамуляторов за пару минут, вместо заправки. Круть... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #36 Опубликовано: 31 октября 2014 @@электроник, http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=180668&page=3#entry2855528 Спасибо, А эту тему может быть в нетойотные вопросы перенести? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olivar Откуда: Minsk Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху #37 Опубликовано: 31 октября 2014 P.S. Рассказывал, как ездил на ней в Рим и обратно. а тут можно по подробнее. плиз. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nail ufa Откуда: Уфа Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез #38 Опубликовано: 31 октября 2014 Со временем за пару минут будут менять батарейки и поехал. А заряжать их будут от солнца или ветра. Да и сейчас - По многим странам можно путешествовать даже- проехал 450 км до отеля, поставил на зарядку и спать лег. Утром забрал и до следующего. В Норвегии тесла - первая по продажам среди любых авто. А там что- не холодно? Нормальная эта машина, и лет через 5 таких будет море и вдвое дешевле. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #39 Опубликовано: 31 октября 2014 Все расчеты, что владелец ведет размеренную жизнь. Приехал, поставил на зарядку, утром снова поехал... А если приехал далеко от города (дача) , батарея в ноль, в сети напруга слаьая.. И тут звонок-срочно нужно ехать встречать любимую тещу из Моршанска! А ехать не на чем, батарея-то пустая! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
quq Откуда: СПб Машина: TLC-105 (1HDFTE/AT) #40 Опубликовано: 31 октября 2014 (изменено) Все расчеты, что владелец ведет размеренную жизнь. Приехал, поставил на зарядку, утром снова поехал... А если приехал далеко от города (дача) , батарея в ноль, в сети напруга слаьая.. И тут звонок-срочно нужно ехать встречать любимую тещу из Моршанска! А ехать не на чем, батарея-то пустая! Не совсем так, у них есть решение быстрое.....но явно не для России. Быстрая "зарядка" электромобиля TESLA\Fast Pack Swap Event В данном видео, представлен еще один способ зарядки электромобиля TESLA, путем быстрой замены всей батареи электромобиля, прямо на станции зарядки. Для того что бы было понятно, примерно тоже самое происходит и при "горячей" замене батарейки в Вашем телефоне или ноутбуке. Разряженная батарея вынимается и на её место ставится полностью заряженная. Из видео видно что процесс этот, достаточно прост и происходит с высокой скоростью. В то время как происходит традиционная заправка одного из седанов бизнес класса, обычным бензиновым или дизельным топливом, в пункте замены\зарядки батареи компании TESLA, успевают заменить батареи на 2-х авто. Данный способ зарядки электромобиля, путем замены всей батареи, является более быстрым, хотя и технологически более сложным и дорогим в отличие, от простой зарядки от розетки. Так-же данное решение позволяет водителям электромобиля более быстрый вариант зарядки (замены батареи), при передвижении на длительные расстояния, когда длительное ожидание невозможно. Изменено 31 октября 2014 пользователем quq Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах