Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80VXL, full time, 1FZ-FE, АКПП

    Кто-нибудь ставил?

    Там отличие только в дополнительной пароотводной трубочке.

    Можно ли без неё прожить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади

    У меня стоит полностью аллюминиевый, AJS,для дизельной версии двигла.

    Знакомый просверлил мне отверстие в полте, который я и вживил для этой трубки.

    Хотя так же слышал, что ее просто грушили, и проблем, типа, не было. Но я не стал рисковать.

    post-14414-0-57298600-1415018120_thumb.j

    post-14414-0-75571400-1415018158_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: В поисках неизведанного ( • )( • ) Ищу К5 или кукву

    Камарады, дабы не полодить темы, спрошу здесь.

    Потек радиатор на 1HZ.

    Теперь вот муки выбора- купить б\у оригинал, новый аналог или новый оригинал.

    Понятно, что оригинал новый лучший вариант, но хочется экономии.

    Может у кого есть опыт использования аналогов?

    Буду рад инфе с указанием фирмы аналога, как положительной так и отрицательной, чтобы каку не купить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади
    Вот он в России, и дешевле: ajs.su/product/radiator-aljuminievyj-toyota-land-cruiser-80/

    У меня на бензинке стоит такой.

    Сделан намного добротнее, чем та пара китайский, что пробовал перед ним.

    Изменено пользователем Alex Vinogradov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Б/у родной радиатор в отличном состоянии с разборов - 5-6 тыс руб. И никаких смутных "китайцев", которые через год-два потекут в самом неподходящем месте вдали от родины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир - Алмалык
    • Машина: TLC 80

    Б/у родной радиатор в отличном состоянии с разборов - 5-6 тыс руб. И никаких смутных "китайцев", которые через год-два потекут в самом неподходящем месте вдали от родины.

    Самому молодому, родному в отличном состоянии уже 17 лет,и нет гарантий что он не потечет (лопнет бочек в основном).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Да бога ради - каждый делает свой выбор. И при чем тут возраст? Режим эксплуатации важнее. По мне, так то что сделано 17 лет назад прямыми японскими руками - надежнее, чем то новое. что сделано позавчера - кривыми китайскими.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир - Алмалык
    • Машина: TLC 80

    Да бога ради - каждый делает свой выбор. И при чем тут возраст? Режим эксплуатации важнее. По мне, так то что сделано 17 лет назад прямыми японскими руками - надежнее, чем то новое. что сделано позавчера - кривыми китайскими.

    Возраст...... ,на моей бибике после 21 год использования (из них я катаю 8 лет антифриз только концентрат) он умер. Если уж на то , так только новый оригинал за 26 кило рубасов, что бы еще 20 лет отходил.

    Изменено пользователем Vovan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    +100500. усталость материалов никто не отменял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Я пару недель назад поставил такой  ;) , "усталый" (предыдущий по своему разгильдяйству про..бал).  По внешнему виду и просмотру "внутрь", насколько хватило глаза, как "новый". Поглядим, что насколько его "усталости" хватит.  :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади

    спасибо. с планшета писал, поэтому что-то криво наверно и пошло с ссылкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево
    • Машина: LX 450

    Стоит такой же, установщик бухтел, но проблем не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.