Бек 4 Откуда: СССР Машина: Велик Японский. #1 Опубликовано: 4 ноября 2014 Привет Ребята!!! Такой случай , приехал ко мне товарищ и попросил завести машину которая стояла 2 года. Мы приехали к нему , подкачал я насос топлевный , мотор 4,2 дизель НЗ крутили крутили , а она 0 Даже не хватает. Зарядили заново аккамуляторы , кручу вот тебе Вуй , брызнул быстрый старт , и она завелась с пол оборота. Потарахтела 5 минут , мы её заглушили , поговорили, минут через 10 завел с пол пинка и он уехал. Целый день он катался по своим делам всё нормально. На второе утро звонит, не заводится, я поехал к нему и опять завёл быстрым стартом с пол пинка.Потом я забрал её к себе проверить что он делает не так. Вечером поставил в гараж, а утром решил завести, и Вуй не хочет, только с быстрым стартом. И у меня к Вам вопрос 1 Льют форсунки? 2 Свечки я проверил, все работают. 3 Залегли кольца? А почему после утренней заводки , заводится и через 3-4 часа. Значит не залегли? После утренней заводки не дымит Но стоит газануть синий дым, по мере нагрева двигателя дыма стоновится меньше , но присутствует. Давай поможем моему товарищу победить утреннею заводку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hitechkg 14 Откуда: Бишкек Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4 #2 Опубликовано: 4 ноября 2014 На 80% уверен, ТНВД завоздушивается. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бек 4 Откуда: СССР Машина: Велик Японский. #3 Опубликовано: 4 ноября 2014 Если честно я тоже так думал, но не был уверен? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бек 4 Откуда: СССР Машина: Велик Японский. #4 Опубликовано: 4 ноября 2014 Есть у кого ещё мнение? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimarik TLK 80 92 Откуда: Костомукша Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка) #5 Опубликовано: 4 ноября 2014 (изменено) Есть печальная практика использования быстрого старта, а именно, разваливаются перегородки между кольцами! Но не будем о плохом! Я бы попытался промыть винсом топливную для начала! И еще, потеря компресси в теории говорит о подобных диагнозах, тяжелый запуск (либо не запуск) мотора после ночного стояния! Изменено 4 ноября 2014 пользователем dimarik TLK 80 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бек 4 Откуда: СССР Машина: Велик Японский. #6 Опубликовано: 5 ноября 2014 Есть печальная практика использования быстрого старта, а именно, разваливаются перегородки между кольцами! Но не будем о плохом! Я бы попытался промыть винсом топливную для начала! И еще, потеря компресси в теории говорит о подобных диагнозах, тяжелый запуск (либо не запуск) мотора после ночного стояния! Типун тебе на язык...))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaTrIsT 1 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Toyota Land Cruiser(100) VI 4.2 TD 1HD-FTE кпп-A442F #7 Опубликовано: 5 ноября 2014 И еще, потеря компресси в теории говорит о подобных диагнозах, тяжелый запуск (либо не запуск) мотора после ночного стояния! Дымить будет при запуске нещадно. Если оного нет, то воздух в систему просачивается медленно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 445 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #8 Опубликовано: 5 ноября 2014 +1 за воздух в системе. А вообще так издеваться над мотором не надо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PARADIZ 12 Откуда: г.Хабаровск Машина: ленд крузер 77.крузер прадо 78.ленд крузер 80 1997г.VX LIMITET 4.500 бензин #9 Опубликовано: 5 ноября 2014 Была такаяже история.В ноябре в 2006 купил TLC 77 с 1HZ заводился только на ключ посмотри.Наступил конкретный дубак и все крути не крути шиш.Попробовол быстрый старт с пол тыка.Стал разбираться что за шляпа , оказалось свечи накала не работали машина конструктор была силовой провод был отключен.как не сгорел просто чудо.Поставил все куда надо в любой мороз с первого раза запускался. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бек 4 Откуда: СССР Машина: Велик Японский. #10 Опубликовано: 5 ноября 2014 Свечи как проверил? Снимал? Подать с акума питание на неск секунд прямо на шину. Снял с машины и проверил тестором. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бек 4 Откуда: СССР Машина: Велик Японский. #11 Опубликовано: 5 ноября 2014 +1 за воздух в системе. А вообще так издеваться над мотором не надо. Больше не буду. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAR 884 Откуда: Ярославль Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35" #12 Опубликовано: 5 ноября 2014 Пробку топл. бака сними на ночь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nemo.1011 338 Откуда: Орск Оренбургская обл. Машина: TLC-105 GX 4500 #13 Опубликовано: 5 ноября 2014 Воздух попадает, смотри шланги, возможно трещины. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valery 95 Откуда: Санкт-Петербург Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt #14 Опубликовано: 5 ноября 2014 Любую емкость с прямой подачей топлива на Тнвд . Если заведется , то проверять топливный фильтр , топливные магистрали .Под капотом достаточно места , что бы с вечера собрать и проверить на полностью остывшем моторе утром . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeySU 111 Откуда: Самара Машина: TLC105 #15 Опубликовано: 7 ноября 2014 Любую емкость с прямой подачей топлива на Тнвд . Если заведется , то проверять топливный фильтр , топливные магистрали .Под капотом достаточно места , что бы с вечера собрать и проверить на полностью остывшем моторе утром . Соглашусь. Если нет проверять компрессию. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lubany 39 Откуда: ярославль Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка.... #16 Опубликовано: 10 ноября 2014 У меня было такое, плохо заводился - завоздушивание было. Авот подскажите ещё. Заметила что двигатель на холодную мягко и тише работает чем на горячую - горомко и тянет на холодную здорово - шустрей, а прогреется как овощ на разгон. Раньше было наобород - чем горячей тем резвей, особенно в жару, тнвд что ли, после его переьора такая фигня началась(( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lubany 39 Откуда: ярославль Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка.... #17 Опубликовано: 10 ноября 2014 Или турбина опять сцуко?))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hitechkg 14 Откуда: Бишкек Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4 #18 Опубликовано: 11 ноября 2014 Или турбина опять сцуко?))) Любань, ну ты то должна помнить старые советы Полей холодной водичкой ТНВД (а лучше где пл.пара), если машина попрет, значит дело в нем а не в турбине Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lubany 39 Откуда: ярославль Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка.... #19 Опубликовано: 11 ноября 2014 Ах точно, забыла про водичку то! Да надо испробовать будет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lubany 39 Откуда: ярославль Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка.... #20 Опубликовано: 11 ноября 2014 Да, про запуск знаю, а вот и вправду не подумала о водичке на ходу. Запускается всегда с полтыка что на горячую, что на холодную, даже в минус, -в большой не пробовала- почти с полтыка На стенде я помню тнвд как то громко работал, может эта громкость от тнвд? Я ещё мастеру вопрос задала от чего он так стучит- тарабанит- громко, сказал что типо плунжер не маленький...но что то мне другое подсказывает... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах