Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    Привет Ребята!!! Такой случай , приехал ко мне товарищ и попросил завести машину которая стояла 2 года. Мы приехали к нему , подкачал я насос топлевный , мотор 4,2 дизель НЗ крутили крутили , а она 0 Даже не хватает. Зарядили заново аккамуляторы ,  кручу вот тебе Вуй , брызнул быстрый старт , и она завелась с пол оборота. Потарахтела 5 минут , мы её заглушили , поговорили, минут через 10 завел с пол пинка и он уехал. Целый день он катался по своим делам всё нормально. На второе утро звонит, не заводится, я поехал к нему и опять завёл быстрым стартом с пол пинка.Потом я забрал её к себе проверить что он делает не так. Вечером поставил в гараж, а утром решил завести, и Вуй не хочет, только с быстрым стартом. И у меня к Вам вопрос

    1 Льют форсунки?

    2 Свечки я проверил, все работают.

    3 Залегли кольца? А почему после утренней заводки , заводится и через 3-4 часа. Значит не залегли? После утренней заводки не дымит Но стоит газануть синий дым, по мере нагрева двигателя дыма стоновится меньше , но присутствует. Давай поможем моему товарищу победить утреннею заводку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    На 80% уверен, ТНВД завоздушивается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    Если честно я тоже так думал, но не был уверен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    Есть у кого ещё мнение?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Есть печальная практика использования быстрого старта, а именно, разваливаются перегородки между кольцами! Но не будем о плохом! Я бы попытался промыть винсом топливную для начала! И еще, потеря компресси в теории говорит о подобных диагнозах, тяжелый запуск (либо не запуск) мотора после ночного стояния!

    Изменено пользователем dimarik TLK 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    Есть печальная практика использования быстрого старта, а именно, разваливаются перегородки между кольцами! Но не будем о плохом! Я бы попытался промыть винсом топливную для начала! И еще, потеря компресси в теории говорит о подобных диагнозах, тяжелый запуск (либо не запуск) мотора после ночного стояния!

    Типун тебе на язык...))) :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Land Cruiser(100) VI 4.2 TD 1HD-FTE кпп-A442F
    И еще, потеря компресси в теории говорит о подобных диагнозах, тяжелый запуск (либо не запуск) мотора после ночного стояния!
     Дымить будет при запуске нещадно. Если оного нет, то воздух в систему просачивается медленно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    +1 за воздух в системе. А вообще так издеваться над мотором не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Хабаровск
    • Машина: ленд крузер 77.крузер прадо 78.ленд крузер 80 1997г.VX LIMITET 4.500 бензин

    Была такаяже история.В ноябре в 2006 купил TLC 77 с 1HZ заводился только на ключ посмотри.Наступил конкретный дубак и все крути не крути шиш.Попробовол быстрый старт с пол тыка.Стал разбираться что за шляпа , оказалось свечи накала не работали машина конструктор была силовой провод был отключен.как не сгорел просто чудо.Поставил все куда надо в любой мороз с первого раза запускался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    Свечи как проверил? Снимал? Подать с акума питание на неск  секунд прямо на шину.

    Снял с машины и проверил тестором.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    +1 за воздух в системе. А вообще так издеваться над мотором не надо.

    Больше не буду. :sorry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Пробку топл. бака сними на ночь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Воздух попадает, смотри шланги, возможно трещины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Любую емкость с прямой подачей топлива на Тнвд . Если заведется , то проверять топливный фильтр , топливные магистрали .Под капотом достаточно места , что бы с вечера собрать и проверить на полностью остывшем моторе утром .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Любую емкость с прямой подачей топлива на Тнвд . Если заведется , то проверять топливный фильтр , топливные магистрали .Под капотом достаточно места , что бы с вечера собрать и проверить на полностью остывшем моторе утром .

    Соглашусь. Если нет проверять компрессию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    У меня было такое, плохо заводился - завоздушивание было. Авот подскажите ещё. Заметила что двигатель на холодную мягко и тише работает чем на горячую - горомко и тянет на холодную здорово - шустрей, а прогреется как овощ на разгон. Раньше было наобород - чем горячей тем резвей, особенно в жару, тнвд что ли, после его переьора такая фигня началась((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Или турбина опять сцуко?)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    Или турбина опять сцуко?)))

    Любань, ну ты то должна помнить старые советы :)

    Полей холодной водичкой ТНВД (а лучше где пл.пара), если машина попрет, значит дело в нем а не в турбине ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Ах точно, забыла про водичку то! Да надо испробовать будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Да, про запуск знаю, а вот и вправду не подумала о водичке на ходу. Запускается всегда с полтыка что на горячую, что на холодную, даже в минус, -в большой не пробовала- почти с полтыка:) На стенде я помню тнвд как то громко работал, может эта громкость от тнвд? Я ещё мастеру вопрос задала от чего он так стучит- тарабанит- громко, сказал что типо плунжер не маленький...но что то мне другое подсказывает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.