Перейти к публикации
AsterSE

Загорается красная лампочка турбины

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LT, МКПП

    Добрый день!

    Заметил что периодически начинает гореть красная лампочка турбины. Работа двигателя при этом абсолютно не меняет и турбина работает нормально.  Если заглушить и завести то зеленая лампочка начинает работать в нормальном режиме.

     

    Вчера получилось воспроизвести действия что бы лампочка загорелась: После входа в затяжной поворот ( to NazareT & AZIAT, например поворот с трассы на дублер, или на авиационной)  и при переключении на следующую передачу, 2->3, 3->4, 4->5 , на выходе из поворота (когда машина только встала четко горизонтально) загорается красная лампа.

    Подскажите из-за чего это может быть, насколько это критично и вообще стоит ли обращать внимание на это?

    Всем большое спасибо!

     

    UPD: Двигатель 2LT

    Изменено пользователем AsterSE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    у меня было подобное, но на другой машине.

    выяснилось, что отломился проводок от датчика давления турбины, когда касался массы загоралась красная  лампочка

    так что проверь проводку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LT, МКПП

    у меня было подобное, но на другой машине.

    выяснилось, что отломился проводок от датчика давления турбины, когда касался массы загоралась красная  лампочка

    так что проверь проводку

    проводка в норме, восстановил провода к датчику сразу после покупки они были вообще оторваны

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Перебрался в деревню.Уфа(ранее),Джетыгара (Север Казахстана) (ранее)
    • Машина: hilux surf 2LTE АКПП на базе 4runner 3VZE , 130й кузов.

    Проверь коды ошибок, мож проводочки в другом месте обломало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130кузов теперь с 1UZ-FE

    посмотри еще проводку на датчик температуры ОЖ может там проводке хана у меня так было!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: прото TLC-80, Toyota blizzard LX5 88

    Красная лампа говорит о том что турбина передувает(дует больше давления) проверь байпасный клапан который стоит на турбине он может не открыватся и не сбрасывать излишки. Максимальное давление в пределах 0.7-0.8 бар.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    Эта красная лампочка столь загадочна, что про неё уже пора поэму писать)) Все описанное сверху верно. Но у меня она, например, гаснет, если нажать на плекс приборной панели)) Как загорится, попробуй слегка надавить или постучать пальцами по щитку.

    Изменено пользователем Atalex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н Новгород
    • Машина: 4runner 130 2LT

    Привет! Вот и у меня тоже самое.4 года езжу с такой же проблемой. 4 runner 2 lt на приборке всего одна оранжевая лампочка со значком турбины и она живет своей жизнью! Загорется и тухнет хаотично. Иногда загорится с утра на холдном движке включаю рычагом полный привод и сразу выключаю и она сразу тухнет а иногда стукнешь по стеклу панели тоже тухнетно этот вариант работает только на прогретом движке! Где собака зарыта?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Surf 130. 2LT мкпп.

    Ребята вы чего тут :blink2: Красная лампочка не ко кого отношения к турбине не имеет. Это чек двигателя, если он загорается то сигналит об ошибке в работе двс. А зеленая загорается когда турбина выходит на полный буст...

     

    Поправте коль не прав...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    Ребята вы чего тут :blink2: Красная лампочка не ко кого отношения к турбине не имеет. Это чек двигателя, если он загорается то сигналит об ошибке в работе двс. А зеленая загорается когда турбина выходит на полный буст...

     

    Поправте коль не прав...

    Лампочка периодически горит, при считывании ошибок нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н Новгород
    • Машина: 4runner 130 2LT

    Ребята вы чего тут :blink2: Красная лампочка не ко кого отношения к турбине не имеет. Это чек двигателя, если он загорается то сигналит об ошибке в работе двс. А зеленая загорается когда турбина выходит на полный буст...

    Поправте коль не прав...

    Ребята вы чего тут :blink2: Красная лампочка не ко кого отношения к турбине не имеет. Это чек двигателя, если он загорается то сигналит об ошибке в работе двс. А зеленая загорается когда турбина выходит на полный буст...

    Поправте коль не прав...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н Новгород
    • Машина: 4runner 130 2LT

    У меня на приборке всего одна оранжевая лампочка со значком турбины и двигатель 2LT простой без мозгов с механическим тнвд.Отсюда вопрос:какие мозги какие ошибки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: прото TLC-80, Toyota blizzard LX5 88

    Привет! Вот и у меня тоже самое.4 года езжу с такой же проблемой. 4 runner 2 lt на приборке всего одна оранжевая лампочка со значком турбины и она живет своей жизнью! Загорется и тухнет хаотично. Иногда загорится с утра на холдном движке включаю рычагом полный привод и сразу выключаю и она сразу тухнет а иногда стукнешь по стеклу панели тоже тухнетно этот вариант работает только на прогретом движке! Где собака зарыта?

    Собака у тебя в проводке зарыта. Машина то не новая изоляция на проводах рассыхается из-за этого могут быть коротыши. Проверь проводку от клапана до приборки. Кроме как на индикацию работы турбины эти лампочки ни к чему больше не привязаны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: прото TLC-80, Toyota blizzard LX5 88

    Ребята вы чего тут :blink2: Красная лампочка не ко кого отношения к турбине не имеет. Это чек двигателя, если он загорается то сигналит об ошибке в работе двс. А зеленая загорается когда турбина выходит на полный буст...

     

    Поправте коль не прав...

    Вы ошибаетесь. Красная лампа сигнализирует о превышеном давлении. Ни каких ошибок она не показывает.

    Сами проверьте у вас от тнвд(корректор по давлению)находится в верху) или от впускного колектора идет тонкая трубочка с тройником , она подсоединяется к клапанам которые могут быть на брызговике или корпусе воздушного фильтра. Поменяйте местами разъемы и у вас будут лампы загораться на оборот, при выходе турбины на буст будет гореть красная лампа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LT, МКПП

    заметил еще один момент: еду на пятой передаче, из-за кого нибудь приходится оттормаживаться предположим до 80, на тахометре около 1200-150 оборотов, опять набираю скорость, зеленая лампочка турбины горит уже с 1200 оборотов, при наборе 2000-2500 оборотов загорается красная лампа.

    А по поводу ошибок, я делал диагностику и номер ошибки мне выдавала лампочка свечей накала

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LT, МКПП

    она явно загорается если турбина передувает, но вот как выяснить из-за чего и как с этим бороться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: прото TLC-80, Toyota blizzard LX5 88

    она явно загорается если турбина передувает, но вот как выяснить из-за чего и как с этим бороться

    Померьте давление наддува под нагрузкой и без нагрузки и все станет ясно. Скорее всего у вас подклинивает байпасный клапан который находится на турбине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LT, МКПП

    Померьте давление наддува под нагрузкой и без нагрузки и все станет ясно. Скорее всего у вас подклинивает байпасный клапан который находится на турбине.

    Подскажи пожалуйста а где именно этот клапан находится, если не затруднит ткни на схеме в него)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Подскажи пожалуйста а где именно этот клапан находится, если не затруднит ткни на схеме в него)))

    Вот,а регулируется натягом,отпусканием штока к нему.Я регулировать его пытался штоком,но немного не хватило длинны регулировки и я просто снял его и под отверстия подложил пару шайб на 10 и притянул обратно клапан к турбине.Стало немного пораньше подхватывать,где-то с 1300 оборотов

    post-36147-0-45620900-1415686842_thumb.j

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.