Але 0 Откуда: Алматы Машина: Granvia/1KZ-TE #1 Опубликовано: 7 ноября 2014 Здравствуйте! Проблема такая: на свечи накала нет питания. На плавкой вставке и реле питание присутствует. Реле работает. На шине при проверке нет питания. Помогите, кто сталкивался с такой проблемой. Спасибо всем заранее Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андреев 10 Откуда: Самара Машина: Surf KZN185 раздатка super select #2 Опубликовано: 7 ноября 2014 после предохранителя точно есть питание? может провод отгнил от него? там пред идёт один на свечи и авс, проверьте его, у меня по крайней мере в нём причина была Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Але 0 Откуда: Алматы Машина: Granvia/1KZ-TE #3 Опубликовано: 7 ноября 2014 Спасибо. После какого предохранителя? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Але 0 Откуда: Алматы Машина: Granvia/1KZ-TE #4 Опубликовано: 7 ноября 2014 после предохранителя точно есть питание? может провод отгнил от него? там пред идёт один на свечи и авс, проверьте его, у меня по крайней мере в нём причина была Спасибо. После какого предохранителя? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp 87 Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #5 Опубликовано: 7 ноября 2014 На плавкой вставке и реле питание присутствует. ну если на реле плюс приходит то че там искать??? - там всего один провод с него идет прямо на шину свечей. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stass_03 263 Откуда: Улан-Удэ Машина: семь-восэм #6 Опубликовано: 7 ноября 2014 Ну у меня было, от обилия контакта поплавился разъём на реле свечей. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Але 0 Откуда: Алматы Машина: Granvia/1KZ-TE #7 Опубликовано: 8 ноября 2014 ну если на реле плюс приходит то че там искать??? - там всего один провод с него идет прямо на шину свечей. С релюхи выходит один тонкий черно-зеленый проводок, на шине толстый черно-красный провод, Где искать переход между ними? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
хохол 0 Откуда: радужный Машина: TLC-72 #8 Опубликовано: 8 ноября 2014 Все верно.Реле клацает-это контакт управления дает дает команду силов.контактам ,они клацают а на свечи ничего не идет.Релюхе капец.Контакты подгорели.В помощь контр.реле.Или реле стартера 70А то ли уаз то ли газ хватает на полтора сезона.Все работает от ключа зажигания(штатно)Управляющие контакты не обрезай потом могут пригодиться.Ну или запитай отдельно через кнопку,реле будеш про себя считать до 6....10.....15. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Але 0 Откуда: Алматы Машина: Granvia/1KZ-TE #9 Опубликовано: 10 ноября 2014 Все верно.Реле клацает-это контакт управления дает дает команду силов.контактам ,они клацают а на свечи ничего не идет.Релюхе капец.Контакты подгорели.В помощь контр.реле.Или реле стартера 70А то ли уаз то ли газ хватает на полтора сезона.Все работает от ключа зажигания(штатно)Управляющие контакты не обрезай потом могут пригодиться.Ну или запитай отдельно через кнопку,реле будеш про себя считать до 6....10.....15. Нужна помощь! Авто Тойота Гранвия. При похолодании на улице, перестал заводиться двигатель 1 KZ-TE. Проверил (не снимая) контролькой свечи, показывает всё норма. Также потом проверил питание на провод (черно-красный) идущий на шину - нет питания. Плавкая ставка в блоке предохранителей на 80 ампер (GLOW) целая. Реле в том же блоке (EGR) отрабатывает нормально, т.е. при включении зажигания реле щелкает и на выходе контролька загорается. Пошел от обратного - начал искать куда идет провод с шины - нашел пока как вошел в связку в районе компьютера, потом он уходит куда-то вверх с остальной связкой, а вот куда пока не пойму? Кидаю + с АКБ на свечи, заводится без проблем. Подскажите в чем дело. Спасибо заранее!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
хохол 0 Откуда: радужный Машина: TLC-72 #10 Опубликовано: 11 ноября 2014 Сходи на форум микробов может там че накопаеш.Думаю мозги в машине виноваты.Может еще что.Если время есть- разбирайся.А нет -кнопка,реле,пред-ль,шина на свечи.Разберешся потом уже по теплу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp 87 Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #11 Опубликовано: 12 ноября 2014 С релюхи выходит один тонкий черно-зеленый проводок, на шине толстый черно-красный провод, Где искать переход между ними? ты вапще на какое реле смотришь? какой нафиг тонкий провод,))) какой переход)))))))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кирилл42rus 0 Откуда: Кемерово Машина: Land Cruiser Prado 79 #12 Опубликовано: 17 ноября 2014 Здравствуйте! Проблема такая: на свечи накала нет питания. На плавкой вставке и реле питание присутствует. Реле работает. На шине при проверке нет питания. Помогите, кто сталкивался с такой проблемой. Спасибо всем заранее У меня тоже дуркавала реле, как я думал. Открыл его, а там и пылинки не лежало, все норм. Начал от нее дальше плясать. Раз реле щелкает значит она срабатывает. там 2 фишки. одна с тонкими проводами на управление реле, вторая с толстыми проводами на включение свечей. посмотрел индикатором подходит ли на нее напряжение(там во второй фишке на одну ногу всегда или при зажигании не знаю точно, подходит плюс.) думаю вот так чудеса. оказалось что второй контакт в этой фторой фишке, просто окислился, причем и мама и папа. почистил, брызнул восстановителем, подогнул маленько и вуаля, все работает. на 79 3л движек по крайней мере помогло. на всякий случай вывел контрольку под панель, которая показывает дошел до свечей ток или нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Але 0 Откуда: Алматы Машина: Granvia/1KZ-TE #13 Опубликовано: 30 ноября 2014 У меня тоже дуркавала реле, как я думал. Открыл его, а там и пылинки не лежало, все норм. Начал от нее дальше плясать. Раз реле щелкает значит она срабатывает. там 2 фишки. одна с тонкими проводами на управление реле, вторая с толстыми проводами на включение свечей. посмотрел индикатором подходит ли на нее напряжение(там во второй фишке на одну ногу всегда или при зажигании не знаю точно, подходит плюс.) думаю вот так чудеса. оказалось что второй контакт в этой фторой фишке, просто окислился, причем и мама и папа. почистил, брызнул восстановителем, подогнул маленько и вуаля, все работает. на 79 3л движек по крайней мере помогло. на всякий случай вывел контрольку под панель, которая показывает дошел до свечей ток или нет. Спасибо всем кто помогал. Причина в фишке идушей на шину. При прозвоне тестером роказала что все в порядке, а при вскрытии все контакты переплавлены пришлось фишку сломать и завязать до лета жгутом Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp 87 Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #14 Опубликовано: 30 ноября 2014 (изменено) Причина в фишке идушей на шину. на шине НЕТ силовой "фишки". силовой провод идет клеммой под фпильку (под "болт"). там ток порядка 60А - никаких "фишек" быть не может впринципе. Изменено 30 ноября 2014 пользователем kasper-dp Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp 87 Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #15 Опубликовано: 30 ноября 2014 на днях кстати боролся с "не работающими" свечами. тоесть машина вела себя практически как без свечей - при температуре двигателя ниже +10 уже можно не завести. косяк был мой... во время ремонта внедрил распределитель на плюс, чтоб мафон подрубить, гуделки, ну и то что будет потом типа туманок, люстр и т.п. . косяк называется "самдибил" - разрезал плюс АКБ-ПРЕДОХРАНИТЕЛИ и вразрыв вставил распределитель. контакта в нем не хватило для нормальной работы свечей... медные провода просто рубились прижимными болтами и получалась полная фигня. пришлось спаивать обратно и втыкать в распределитель уже сращенный провод... работа свечей пришла в норму. пока искал причину - замерял потери на питалове свечей. порядка 0,15В на предохранителе, 0,08 на реле и больше 2В (1,1В до реле и 1,2В после) на самих проводах... захотелось кинуть провод потолще... это так. для информации. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stass_03 263 Откуда: Улан-Удэ Машина: семь-восэм #16 Опубликовано: 30 ноября 2014 100А при -15 течёт через свечи. Это так, для информации... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp 87 Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #17 Опубликовано: 30 ноября 2014 (изменено) ничего что предохранитель на 60-80А у свечей? Изменено 30 ноября 2014 пользователем kasper-dp Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stass_03 263 Откуда: Улан-Удэ Машина: семь-восэм #18 Опубликовано: 30 ноября 2014 Покажи. У меня 120 по паспорту (fusible link 2.0 glow) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp 87 Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #19 Опубликовано: 1 декабря 2014 (изменено) это одна из схем - на всех остальных тоже 80А. где видел 60А не помню... а fusible link - это не пред, а плавкая вставка, находящаяся внутри провода, и точного обозначения в АМПЕРАХ не имеет. Изменено 1 декабря 2014 пользователем kasper-dp Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stass_03 263 Откуда: Улан-Удэ Машина: семь-восэм #20 Опубликовано: 1 декабря 2014 Отлично! 80А предохранитель должен перегореть при? А у fusible link пишется разрывной ток (melted amperage) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах