Перейти к публикации
Dim_

Компенсатор высоты

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Северная Бурятия
    • Машина: VW Touareg V6 3,2; MARK II GX 90 1G-FE

    Недавно начались проблемы, на прогретом двигателе когда включаешь автомат в положение R и начинаешь выкручивать руль машина глохнет blink.gif .

    В положении D тоже обороты заметно падают, но успеваешь подгазовать.

    Некоторые внесли предположение что это проблемы с ТНВД, незнаю насколько правда, но я заметил что эти проблемы возникают только в жару.

    Вспомнил что недавно разбирался с вакуумной магистралью и подключил трубку компенсации по высоте к ТНВД (до меня какой-то умник воткнул её в клапан повышения оборотов для кондея).Собственно вопрос как сей девайс работает, как проверить его работоспособность, и нужен ли он вообще?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛК 80 VX LTD 1HD-T АКПП 1993 г.в.

    Предлагаю сменить топливный фильтр. У меня на Дюне, двитгатель 3L, помогало

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Компенсатор это обычная пружинная мембрана - назначение - придушить подачу на высоте, чтобы не сильно дымило (когда воздух разреженный). К работе гидрача отношения не имеет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: Dim_

    Наподобии темы были. Многие тоже высказывали мнение что плунжер умирает. Томат вроде все описывал. Только я тож до сих пор не понял, зависимость плунжера и гидрача.

    Найдешь причину, расскажи в чем трабл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Тойота Хайлендер

    компенсатор высоты и твои проблемы никак несопоставимы. Смотри ТНВД, меняй фильтр топлевный , промывай все что можно промыть в топливной системе. Помогает.

    почитай тут www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=18147

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Goorik

    Причина одна - у двигателя на этой регулировке ТНВД не хватает регулировки по перегрузки (или это как-то граммотнее называется?) При повороте руля нагрузка возрастает, а подачи не хватает. Возможно задушена цикловая подача ХХ, возможно неправильно работает компенсатор по нагрузке (это там на управляющем рычаге еще есть подпружиненные детальки).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    При повороте руля нагрузка возрастает, а подачи не хватает.

    Так может нагрузка на мотор возрастает так сильно ввиду неисправности гидрача? Что обороты двигателя и падают при повороте руля.

    ТНВД соединяется ремнем ГРМ со шкивом распредвала. Машина заведена. Все ОК. Начинаем выворачивать руль - обороты значительно падают... причем тут ТНВД? Откуда там такие нагрузки? Меньше обороты мотора, меньше шкив ТНВД и крутиться

    Не ужели расход топлива еще от круть-верть руля зависит? blink.gif

    А если вывернул и так и оставил работать в крайнем правом к примеру, значит идет больше нагрузка на ТНВД, расход и прочее...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV 2008г.

    ну вы же понимаете что гидроусилитель руля через шестерни непосредственно связан с коленвалом....а не через ремень...

    сооответственно при вывовороте руля возрастает нагрузка на коленчатый вал и как следствие уменьшение оборотов двигателя и тяга его на холостых..

    как вариант поднять ХХ обороты, ну или цикловую подачу...

    А двигатель то тянет вообще? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    Дим у меня такая же хрень, раньше было убийственное сочетание кодей пробка и гидрач. при активной рулежке глохнет. Пока вариант чуть чуть при поднять обоорты. А вообще я думаю что это следствие износа гидрача. Он капризничает.

    Только не перебирай ТНВД

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северная Бурятия
    • Машина: VW Touareg V6 3,2; MARK II GX 90 1G-FE

    Я перебирать и не собираюсь, просто проблема возникает не постоянно! Пока я ее увязываю только с наступлением высоких температур, при чем просто при повороте руля обототы чуть-чуть падают (это нормально у любой машины), а вот при включении коробки, особенно при движении назад может заглохнуть sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV 2008г.

    ну так правильно - подключается дополнительная нагрузка на двигатель - вот и глохнет...

    Износ плунжера..скорее всего - если на холоде не возникает этого...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    Износ плунжера..скорее всего - если на холоде не возникает этого...

    У меня на Сурфе плунжер был изношен. На горячую не завести пока не остынет, но при поворотах руля и прочем выверте, включении передач никогда не глох или даже намека на это не было, обороты падали как всегда, чуть чуть при включении передачи!

    Если машина заводится нормально и на горячую и на холодную, обороты держит при езде нормально, при чем тут плунжер?

    а вот при включении коробки, особенно при движении назад может заглохнуть

    А мож дело в коробочке то,а? Как задняя начала глючить - скоро пипец коробке (народная мудрость)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    Виталя, ты то хоть не начинай, все ок, у всех машин с таким движком одна и та же заморочка. Думаю кострукционное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    у меня на АТМОСФЕРНОМ 1ХЗ такого компенсатора НЕТ, и на высотах до 2000 не дымит. А уж для ТУРБОВОГО - зачем вообще он нужен - так, примочка экологическая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северная Бурятия
    • Машина: VW Touareg V6 3,2; MARK II GX 90 1G-FE

    Так может заглушить его как ЕГР?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    Дим , просто приподними обороты, чуть чуть. Заглушить всегда можно. будет ли эффект вот вопрос

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 86-Регион
    • Машина: TLK 105 1HZ был.. теперь Пузотерка, нет лифта нет блокировки.

    А как он заводится? если на горячую плохо, тяги нет, при повороте руля глохнет, на передаче глохнет, то это скорее всего плунжер, было тоже самое, потом поменяли плунжер и до кучи распылители все отрегулировали и все заводится всегда одинаково с пол оборота и тащит как паровоз трогается спокойно без газа, заедь к топливщикам пусть посмотрят может дйствительно обороты поднять надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северная Бурятия
    • Машина: VW Touareg V6 3,2; MARK II GX 90 1G-FE

    Вообщем сделано следующее: промыто все от бака до ТНВД, заменен фильтр,прочищена сеточка которая в баке стоит, пробовал отключать компенсатор высоты, короче эффект 0 sad.gif

    Уж не знаю чем дальше позаниматься, а аппаратурщиков у нас нема sad.gif

    Одни советчики smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 86-Регион
    • Машина: TLK 105 1HZ был.. теперь Пузотерка, нет лифта нет блокировки.

    я же написал че смотреть, заводится как? холодный как? горячий как? тут не надо быть топливщиком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    На этих насосах , не всегда износ плунжера приводит к глобальному ухудшению горячего запуска- износ износу рознь

    А вот симптомы описанные в топике ,очень похожи на ЭТО

    Во всяком случае - разборка , дефектовка , грамотная сборка насоса ( есть сборочный размер , с точностью сборки до соток !!!) и регулировка на стенде

    Вполне возможно что плунжер менять и не нужно будет , но это редко , при таких симптомах

    Удачи

    ЗЫ состояние плунжера и сборочного размера , можно проверить не разбирая насос , с точностью достаточной для вынесения приговора плунжеру

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.