Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    купил 78 есть несколько простых вопросов по эксплуатации:

    1) ручка АКПП подсвечивается? Т.е. буквы PNRD2L должны быть подсвечены габаритами или нет (у меня не светятся - может лампочка перегорела)?

    2) где и как включается омыватель фар? кнопочку на омыватель стекла нашел. А на фары - нет :(.

    3) лампочка дифлока должна мигать или гореть при лоченом мосте? У меня при лоченом мигает (колеса залочены - проверял поднятием на домкрат).

    4) кнопки, кторые под кондиционером (повышение оборотов, омыватель заднего стекла и т.д.) имеют свою подсветку, т.е. должны ли они светиться изнутри ночью?

    5) Какое может быть предназначение у кнопочки сбоку сидения, на спинке?

    6) должна ли быть отдельная кнопка на антену?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город птицы и ежа
    • Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно.

    1) у меня светится, но фигова ни че не видно

    2) он вроде автоматом фары должен омывать когда фары включены при омывании стекла(мне кажется так)

     

     

    на остальное либо нет, либо не заморачивался, т.к. сам владею тока 2.5 недели

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: PradoCruiser PZJ78, 2LTE - фтопке

    купил 78 есть несколько простых вопросов по эксплуатации:

    1) да

    2) вроде как одновременно с омывателем стекла, но на определенном нажатии...я такое слышал

    3) гореть

    4) нет, там над ними светится, токо хреново

    5) поясничная поддержка

    6) вроде нет

    Изменено пользователем onyx

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодар
    • Машина: тлк 78 2лте

    Подсветка коробки светила еле еле,снял пластик,там прозрачная хрень под буковками,она была очень грязная помыл ее,светит хорошо,делов на полчаса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    1) ручка АКПП подсвечивается? Т.е. буквы PNRD2L должны быть подсвечены габаритами или нет (у меня не светятся - может лампочка перегорела)?

    Выше ответили

    2) где и как включается омыватель фар? кнопочку на омыватель стекла нашел. А на фары - нет :(.

    При включенных фарах одновременно с омывателем стекла. Но ограничено по времени.

    3) лампочка дифлока должна мигать или гореть при лоченом мосте? У меня при лоченом мигает (колеса залочены - проверял поднятием на домкрат).

    Должна гореть. Очевидно неисправен концевик, который на редукторе под двухконтактным разъёмом, его разъём или проводка. Мигает лампа при включении блокировки до замыкания концевика, при выключении - до размыкания концевика. Причем при включении питание на мотор блокировки подается только ниже скорости 8 км/ч и при подключенном передке, если всё подключено штатно. Лампа при этом моргает.

    4) кнопки, кторые под кондиционером (повышение оборотов, омыватель заднего стекла и т.д.) имеют свою подсветку, т.е. должны ли они светиться изнутри ночью?

    Ответили. В панели над выключателями прозрачный рассеиватель с одной лампочкой.

    5) Какое может быть предназначение у кнопочки сбоку сидения, на спинке?

    6) должна ли быть отдельная кнопка на антену?

    Ответили выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.

    Можно я тоже поумничаю, благо некоторые вопросы несложные...   ;)

    Про освещение селектора АКПП. Есть там подсветка, только лампочки перегорают, а менять их все забили, ибо нафиг они там не нужны...

    Про омыватели фар. У меня кнопочку омывателя надо нажать ДВА раза подряд. Работает только при включенных фарах и только 1-1,5 секунды! 

    Про кнопочку на спинке сиденья. Регулирует ширину спинки сиденья, в смысле - положение боковой поддержки. Поясничный подпор регулируется ручкой.

    Про кнопочку антенны. В моей комплектации такой нету. Всё вручную...  :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    2/ По кнопке нужно часто кликать

    5. клавиша сбоку - подпор, а ширина крутилкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК БУТОВО
    • Машина: TLC 78

    решил сюда запостить.. проблема следующая:  снимал бампер и заломил два болта из четырех, которыми бампер к раме прикручивается, Вопрос как их ,правельно, высверлить,,..??? есть проверенный рецепт что б резьбу в раме не убить? там вварные гайки. подскажите как правельно.  сам как-бы думаю накернить, начать с мелкого сверла и увеличивать диаметр, или погреть, короче не хочу запороть резьбу. нужен совет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Toyota LC80, 1HD-T, 3 дифлока, лифт 4", Yokohama 35", 2 силовых бампера, 2 лебедки, багажник, люстра. Все легально.

    решил сюда запостить.. проблема следующая:  снимал бампер и заломил два болта из четырех, которыми бампер к раме прикручивается, Вопрос как их ,правельно, высверлить,,..??? есть проверенный рецепт что б резьбу в раме не убить? там вварные гайки. подскажите как правельно.  сам как-бы думаю накернить, начать с мелкого сверла и увеличивать диаметр, или погреть, короче не хочу запороть резьбу. нужен совет

    Засверлить отверстие и экстрактором выкрутить. Это такой шуруп с обратной резьбой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Если получится то привариться к обломку,после этого он легко выкручивается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК БУТОВО
    • Машина: TLC 78

    Приварится не получится, ни где не выступает, я болтам просто бошки свернул, думаю как погреть или когда сверлить начну они отойдут, потому как вообще не сдвинулись. А болт с обратной резьбой-идея. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Prado 78

    На антенну кнопки нет она выдвигается при включении магнитофона, задвигается соответсвенно при выключении. Но я себе сделал кнопку чтобы в лесу можно было магнитофон включать и антенну не сломать об ветки.

    Изменено пользователем maxfc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    Всепонял спсибо за ответы.

    Подсветка кнопок под кондеем сверху - это жесть конечно. сов автопром какой-то.

    про мигание дифа буду копать.

    У меня он реально блокируется (проверно ручками на подъемнике). блокируется только на 4ВД, про скорость не проверял.

    Может быть правда концевик или проводка перебита.

     

    решил сюда запостить.. проблема следующая:  снимал бампер и заломил два болта из четырех, которыми бампер к раме прикручивается, Вопрос как их ,правельно, высверлить,,..??? есть проверенный рецепт что б резьбу в раме не убить? там вварные гайки. подскажите как правельно.  сам как-бы думаю накернить, начать с мелкого сверла и увеличивать диаметр, или погреть, короче не хочу запороть резьбу. нужен совет

     

    Пару дней назад делал ТОЖЕ САМОЕ на этих же болтах, тоже два обломил. Экстрактор это хорошо, но порой болты настолько закисшие, что никакой экстрактор не поможет.

    Если пользовать экстрактор, то нужно во первых хороший экстрактор из хорошей стали, вв вторых обломыш надо правильно подготовить, а именно сделать его выкручиваемым. можно использовать ВД-40 по технологии: 3-4 дня периодически поливаем обломыш, на 4 пытаемся выкрутить. Дело в том, что только через 3 дня вд расходится по резьбе и начинает отмачивать ржу. Так мне объяснили токаря. у одного таким образом на 30 летней машине не один болт при разборке не обломался.

    второй вариант - греть гайку.

     

     

     

    Приварится не получится, ни где не выступает, я болтам просто бошки свернул, думаю как погреть или когда сверлить начну они отойдут, потому как вообще не сдвинулись. А болт с обратной резьбой-идея. Спасибо. 

    приваривается просто: к обломышу приставляется гайка и внутрь гайки до обломыша тыкается электродом. но конечно лучше, если хоть 1 виток торчит.

    Изменено пользователем denissyslo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    Еще подскажите пожалуйста: от руля справа два окошка - индикаторы - свечи и что-то еще, а слева от руля такие же индикаторы - что там должно быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодар
    • Машина: тлк 78 2лте

    Овердрайв,и спортрежим коробки,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.