Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC LJ71 2L-TE, Mazda Capella

    Хочется поставить датчик температуры АКПП со стрелочным или цифровым показометром, чтобы контролировать температуру. Может у кого уже есть опыт? Думаю ставить его на выходе радиатора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    я бы лучше доп радиатор поставил вместо датчика smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC LJ71 2L-TE, Mazda Capella

    У меня сейчас вообще в качестве радиатора АКПП работает масляный радиатор от какого-то отечественного автомобиля. smile.gif УАЗовский что ли... Посколькую радиатор ОЖ заменен на УАЗовский. Но я почти уверен, что его не хватает. Так что думаю вынести его с морды в другую часть подкапотного, где будет место под более компактный радиатор (типа радиатора печки или что-то в это роде - еще предстоит выбрать) и электровентилятор для него. Но Что бы не делать это все наугад, нужно постоянно иметь данные о температуре АТФ. Так что без датчика с показометром никуда. Да и вентилятором надо управлять, чтоб не переохлаждать жижу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Тойоты

    Самый правильный способ это установка датчика температуры ОЖ от ВАЗа и его же стрелочного показометра, я буду ствить его на выходе масла из АКПП следом за штатным датчиком. Данный датчик расчитан на температуры близкие к штатным у АКПП т.е. 80-110С

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC LJ71 2L-TE, Mazda Capella

    А куда его собираешься врезать? в корпус? Резиновые шланги вроде только около самого радиатора, а до этого металлические трубки.

    Хочется, конечно, немного побольше диапазон. Хотя бы вниз. Вверх то понятно, что при 110 пора останавливаться и охлаждать коробку.

    Жаба душит платить несколько тыщ рублей за тюнинговые показометры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Тойоты

    Отдал точить преходник кторый поставлю между выходом из коробки и масляной трубкой, вакурат после штатного датчика температуры, кстати если память не изменяет то последний срабатывает при 140градусах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC LJ71 2L-TE, Mazda Capella

    По книге вроде при 150 и выключается при 120.

    А я планирую его встроить сразу на выходе радиатора. Вроде логично - в радиатор попадает сразу из ГДТ. На выходе радиатора надо получить атф рабочей температуры. Поругайте идею smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Тойоты

    В таком случае будеш знать не температуру в коробке, а только температуру на входе в коробку, а это всего лиш вторичный параметр.

    Смысл делать такой датчик в том чтобы знать какая в данный момент температура коробки и принимать соответствующие решения. Ведь при перегреве срок службы масла снижается в разы (есть талицы), да и повышается износ самой коробки (масло перестает смазывать).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Может в поддон поставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    8 часов назад, Tiger77 сказал:

    Может в поддон поставить?

    И чего он там покажет? Примотал под капотом к выходящей трубке и всех делов - отлично показывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    8 минут назад, =^. .^= сказал:

    И чего он там покажет? Примотал под капотом к выходящей трубке и всех делов - отлично показывает.

    Выходящая это которая вниз смотрит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Они параллельно идут, я ставил в р-не щупов. Где кто не помню, могу глянуть при случае.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    37 минут назад, =^. .^= сказал:

    Они параллельно идут, я ставил в р-не щупов. Где кто не помню, могу глянуть при случае.

    А в салон через что провод тянул?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Слева дырка со жгутами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80 4.5/97г.

    Может имеет смысл поставить штатный радиатор вместо УАЗовского !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    УАЗовский радиатор АКПП не так уж и плох. В меня на кроссовере такой стоит. 

    А, вообще, может, режим работы коробки выбирать так, чтоб не грелась?

    Ой... там 70ка... 

    Могу быть некорректен. 

    Я раз перегрел АКПП при медленном подъеме в гору на повышенной в D. После поменял АТФку, поумнел, и - в какие только горы не поднимался - ни разу не перегревал. 

    Стал пользовать режимы АКПП L, 2, кнопку 2nd, пониженную передачу в РК. 

    АКПП A750F.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Тема называется : "установка датчика температуры АКПП", а не "у меня греется АКПП, что делать?"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Ааа..  понятно... 

    Ну ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80 4.5 АКПП
    21.10.2020 в 14:15, Pyany сказал:

     

    Я раз перегрел АКПП при медленном подъеме в гору на повышенной в D. После поменял АТФку, поумнел, и - в какие только горы не поднимался - ни разу не перегревал. 

    Стал пользовать режимы АКПП L, 2, кнопку 2nd, пониженную передачу в РК. 

    АКПП A750F.

    прошу прощения за некропостинг, а в чем смысл сего действа? я так понимаю эта кновка выключает первую передачу, аля зимний вариант трогания без пробуксовок сразу со второй. имхо это наоборот дрючево коробки при эксплуатации в тяжелых условиях. Если ошибаюсь прошу поправить. 

    В эту тему попал в поисках места куда поставить датчик температуры АКПП, может у кого есть готовые решения с фото отчетами. доп радиатор есть, но хочется еще стрелочный показометр, вопрос куда и какой датчик поставить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    6 часов назад, course сказал:

    прошу прощения за некропостинг, а в чем смысл сего действа? я так понимаю эта кновка выключает первую передачу, аля зимний вариант трогания без пробуксовок сразу со второй. имхо это наоборот дрючево коробки при эксплуатации в тяжелых условиях. Если ошибаюсь прошу поправить. 

    В эту тему попал в поисках места куда поставить датчик температуры АКПП, может у кого есть готовые решения с фото отчетами. доп радиатор есть, но хочется еще стрелочный показометр, вопрос куда и какой датчик поставить...

    Как раз наоборот, на L никогда не перегреешь АКПП.

    Датчик можно в поддон или шланг вкрутить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.