Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ

    Толь, спасибо буду мутить обманки.

    Только мути механические,электронные не берите!!!

    Работа механических 95%,электронные быстро дохнут,нормальные люди их уже давно не ставят)

    Не намутишь пиши,наверное у меня они ещё остались,надо глянуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ

    По поводу запаха!

    Запах будет если неправильно отрегулированна топливная система,топливо не сгорает и выбрасываеться все в трубу,отсюда вонь!

    Когда все работает правильно,запаха нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: рес Бурятия
    • Машина: TOYOTA TLC 100 4.7 VX.

    на сколько я понимаю что тлк 100, топливную смесь регулирует комп с показаний маф и лямб, если не прав поправте, в ручную там не чего не отрегулируешь.???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТLC 100 #зажигалка#

    Только мути механические,электронные не берите!!!

    Работа механических 95%,электронные быстро дохнут,нормальные люди их уже давно не ставят)

    Не намутишь пиши,наверное у меня они ещё остались,надо глянуть.

    Нее электронные сразу отпали, только механические.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Audi Q7 4,2 FSI

    По поводу запаха!

    Запах будет если неправильно отрегулированна топливная система,топливо не сгорает и выбрасываеться все в трубу,отсюда вонь!

    Когда все работает правильно,запаха нет.

    Запах появляется в следствии того , что в сотах катализатора оседает окиси озота, углерода. А когда им оседать не где , то соответственно все выходи наружу!!!!!!!!

    Судя из Вашего профиля такую муть про регулировку топливной системы писать негоже. 

    Я лично удалял каты на 3-ех машинах включая дизель и везде присутствовал запах при их удалении. Даже когда в системах AdDlue где выхлоп ароходит через жидкость(мочевина) , при отключении этой системы даже без удаления катализаторов-Запах присутствует, т.к. выхлоп не проходит одну из систем своей очистки, не говоря уже о самих катах. Есть еще сажевые фильтры(дизеля) но это другая песня.

    ЗАПАХ БУДЕТ ПО-ЛЮБОМУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ПОТОЧУ ЧТО ЭТО СИСТЕМА ОЧИСТКИ ТОПЛИВА!!!!!!  Катализатор (или каталитический нейтрализатор) – это деталь выхлопной системы, которая снижает содержание вредных веществ в выхлопных газах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Audi Q7 4,2 FSI

    ПОТОЧУ ЧТО ЭТО СИСТЕМА ОЧИСТКИ ТОПЛИВА!!!!!!  пардон ВЫХЛОПА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ

    Запах появляется в следствии того , что в сотах катализатора оседает окиси озота, углерода. А когда им оседать не где , то соответственно все выходи наружу!!!!!!!!

    Судя из Вашего профиля такую муть про регулировку топливной системы писать негоже.

    Я лично удалял каты на 3-ех машинах включая дизель и везде присутствовал запах при их удалении. Даже когда в системах AdDlue где выхлоп ароходит через жидкость(мочевина) , при отключении этой системы даже без удаления катализаторов-Запах присутствует, т.к. выхлоп не проходит одну из систем своей очистки, не говоря уже о самих катах. Есть еще сажевые фильтры(дизеля) но это другая песня.

    ЗАПАХ БУДЕТ ПО-ЛЮБОМУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ПОТОЧУ ЧТО ЭТО СИСТЕМА ОЧИСТКИ ТОПЛИВА!!!!!! Катализатор (или каталитический нейтрализатор) – это деталь выхлопной системы, которая снижает содержание вредных веществ в выхлопных газах.

    Да это всем ясно итак,мы говорили не про запах,а про сильный запах,сильнюю вонь) так вот это вонь появляется от не сгоревшего топлива,которое уходит в выхлопную трубу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: рес Бурятия
    • Машина: TOYOTA TLC 100 4.7 VX.

    Ребята еще на одном форуме вычитал:  люди не советуют ставить пламегасители без дифузора, объясняют это тем что нету сопротивления выхлопным газам и в следствии это прогорает  основной глушитель, (ну как то так),  кто что думает по этому поводу???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп

    ребята, про обманки можно по-подробней.что это и где взять можно? на хорьке надо каты убирать. если можно то чертежик нарисуйте понять принцип работы.Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ

    ребята, про обманки можно по-подробней.что это и где взять можно? на хорьке надо каты убирать. если можно то чертежик нарисуйте понять принцип работы.Спасибо.

    Если что есть готовые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО Нижневартовск
    • Машина: ТЛК 100 4.7 2006г чОрный блестящий(продал), теперь ТЛК200 4,7 08г и тоже чОрный и блестящий

    Если что есть готовые.

    на сотку один пламгас и обманка идет? или пара?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ

    на сотку один пламгас и обманка идет? или пара?

    Две обманки,два пламгаза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF`98 185 кузов, 3RZ-FE

    В августе прогорела банка глушителя на 3RZ, лямда одна. В сервисе посоветовали за одно и катализатор убрать. Вырезали катализатор, поставили пламягаситель, поездил день и чуть не поджарился, так он раскалялся, заехал в хозмаг и купил полметра нержавеющего дымохода ф100 мм. Из него сделали экран, греться пол перестал. После замены заметно вырос расход топлива, хотя говорили наоборот-будет экономля.  Вот думаю, в чём причина? Кажется, что машина стала динамичней, но это не объективно, а жрёт объективно больше. Стиль и условия езды не изменились. Есть мысли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    А обманка на заднюю лямбду стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТLC 100 #зажигалка#

    А обманка на заднюю лямбду стоит?

    На нем одна лямбда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Похоже на дырку в выхлопе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тарко-сале
    • Машина: Тлк 100 4,7 2002 год выпуска

    Добрый день! Выдаёт переодически ошибку р0430 банк2, при этом авто работает так же как и до ошибки! Скину ошибку дня через 2-3 может опять выскочить!! И появляется она когда авто работает на холостых или на прогреве! Сервисы склоняются к тому что катализатор левый либо забит, либо прогорел! Звуков посторонних нету, дыма нету! Думаю выбить катализатор, лямбды покажут ошибку? И громко ли будет работать авто? Тлк100 4,7 2002 год

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.