Перейти к публикации
Kochevnik_s

Поставил камазовские амортизаторы...

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Тюмень
  • Машина: TLC80, 1996, 1FZ

На свою 80-ку с лифтом 4" (занрус+пружины влад) поставил амортизаторы от камаза. До этого стояли родные на солдатиках, машина сильно прыгала на лежачих полицейских. Купил амортизаторы от камаза 53212 два китайских и два российских (волжский завод), т.к. в магазинах четыре одинаковых не было. Поменял сначала задние (поставил китайские), машина стала собранней и по пересеченной местности и по трассе. На радостях поменял и передние, при этом заметил, что один туго прокачивался в обоих направлениях, а второй разжимался туго, а сжимался почти свободно. Поехал на тест драйв. Машина стала очень жестко проезжать мелкие кочки типа лежачих полицейских , а вот по трассе стало хуже. По пересеченке вроде стала устойчивей, особо негде было проверить. Усилилась раскачка переда вверх-вниз при движении по неровной трассе, т.е. стало даже хуже чем раньше.

Вот думаю - это из-за одного "неправильного" амортизатора или мне не стоило ждать от этих амортизаторов устойчивости на трассе.

Кто эксплуатирует камазовские аморты у вас как? Не знаю, что делать менять один неправильный или  OEM на перед купить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Astana
  • Машина: TLC 105 GX 2007 г.в.

А не проще какой-нибудь айронмэн или что-нибудь подобное уже с учетом лифта спроектированное поставить? Цены не такие заоблачные на 80ку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

Я когда подбирал аммо на свой Крузер, то при осмотре Камазовских, они мне показались слишком мягкими! Поставил от ховика, оказалось в самый раз и по жесткости и по длинне!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новороссийск
  • Машина: LC80, 4.5, 97 гв, part time

Поставил от ховика

Что ещё за Ховик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
  • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
а сжимался почти свободно

  Аморты для рессорной подвески так и работают, работа пружинной и рессорных подвесок несколько различается, поэтому и амортизаторы делают с более легким ходом на сжатие.

Вот думаю - это из-за одного "неправильного" амортизатора или мне не стоило ждать от этих амортизаторов устойчивости на трассе.

 Да они все "неправильные" для пружинной подвески. Именно поэтому я перестал искать/подбирать аморты с грузовых авто, которые практически все на рессорах. А так размеров подходящих есть достаточно до лифта +4"

  http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=168089&hl=+%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тюмень
  • Машина: TLC80, 1996, 1FZ

Опубликовано Вчера, 22:28

 

 

 

Kochevnik_s, on 09 Nov 2014 - 20:00, said:snapback.png

а сжимался почти свободно

  Аморты для рессорной подвески так и работают, работа пружинной и рессорных подвесок несколько различается, поэтому и амортизаторы делают с более легким ходом на сжатие.

   Сжимался свободно только один из четырех амортизаторов.

 

Kochevnik_s, on 09 Nov 2014 - 20:00, said:snapback.png

Вот думаю - это из-за одного "неправильного" амортизатора или мне не стоило ждать от этих амортизаторов устойчивости на трассе.

 Да они все "неправильные" для пружинной подвески. Именно поэтому я перестал искать/подбирать аморты с грузовых авто, которые практически все на рессорах. А так размеров подходящих есть достаточно до лифта +4"

 Вы амортизаторы только искали, или испытывали на машине?

Отмечу, что как работают задние амортизаторы меня устраивает.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
  • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
Сжимался свободно только один из четырех амортизаторов.

 Ну так поменяй его... а чего тогда раскачка увеличилась, сам же пишешь...

Усилилась раскачка переда вверх-вниз при движении по неровной трассе, т.е. стало даже хуже чем раньше.
Вы амортизаторы только искали, или испытывали на машине?

 Экспериментировать на себе за свои же деньги что-то не очень хочеться ;) , но и камазовские аморты я в руки даже и не брал, смотрел Токико, Панфайндеры, Каябу... от грузовиков 5тн и выше, практически свободный ход сжатия присутствует у всех, ну в силу специфики рессор.

 

Отмечу, что как работают задние амортизаторы меня устраивает.

 Всё правильно, аморты расчитано всё-таки на грузовик полной массой 15-17 тн, поэтому и держат 80ку, да ещё их китайцы делали. Выкинь камазовские тогда и ставь тоже китайцев на перед. Аморты шток-шток спереди ставяться на многие грузовики, начиная с того Мерседеса...

  Для себя грузовую тему закрыл, ссылки и всё поудалял, инфа забылась за давностью :unsure2: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тюмень
  • Машина: TLC80, 1996, 1FZ

 Ну так поменяй его... а чего тогда раскачка увеличилась, сам же пишешь...

 

 

 

 Экспериментировать на себе за свои же деньги что-то не очень хочеться ;) , но и камазовские аморты я в руки даже и не брал, смотрел Токико, Панфайндеры, Каябу... от грузовиков 5тн и выше, практически свободный ход сжатия присутствует у всех, ну в силу специфики рессор.

 

 

 Всё правильно, аморты расчитано всё-таки на грузовик полной массой 15-17 тн, поэтому и держат 80ку, да ещё их китайцы делали. Выкинь камазовские тогда и ставь тоже китайцев на перед. Аморты шток-шток спереди ставяться на многие грузовики, начиная с того Мерседеса...

  Для себя грузовую тему закрыл, ссылки и всё поудалял, инфа забылась за давностью :unsure2: .

 

А себе какие амортизаторы поставили? Удовлетворены их работой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
  • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

ОМЕ +4" нитро газ.

 Да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Барнаул
  • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

Странно, я думал что для ВЛАДовских пружин как рах самое оно когда аммы легко сжимаются, а растягиваются туго. Типа максимальный комфорт т.к. пружина имеет прогрессивную характеристику и аммортизатор не мешает ей её проявить и раскачиваться не длжно, машина на кочках как бы "подседает" , а раскачки нет. У меня так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
  • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
Ссылочку, где покупали дайте, пожалуйста.

Ссылочку?, я покупал у Вадима браконьера, но за баксы. Ща  надо искать где в России подешевле... почитай его же тему про подвески, будет выбрать с чего...

 http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=159590&hl=+%D1%81%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20+%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BE%D0%BA&page=1

Странно, я думал что для ВЛАДовских пружин как рах самое оно когда аммы легко сжимаются,

 Какая разница чьи пружины, трение между листами рессор компенсирует одностороннее действие аморта, а в пружинной подвески аморт обязательно участвует в удержании колеса и "приседает" будет получаться в пробивает и/или подкитывать при больших неподрессоренных массах.

  Но понятие комфорта у каждого своё, поэтому :unsure2: ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

Что ещё за Ховик?

HOWO- так проще??? Они кстати двусторонние(работают в обе стороны)! Аммортизатор передней подвески, второго моста. С первого моста он ещё длиннее и гораздо жестче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Осинники
  • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

HOWO- так проще??? Они кстати двусторонние(работают в обе стороны)! Аммортизатор передней подвески, второго моста. С первого моста он ещё длиннее и гораздо жестче.

какая цена у них?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

Всё зависит от магазина, но я покупал по 900р. это самое дешевое, что нашел. Есть ещё Мазовские по длинне не помню какие точно, но стоят около 3000. Если интересно, то найду блокнот со всеми габаритами грузовых аммортов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
  • Машина: TLC-80 VX LIMITED

Всё зависит от магазина, но я покупал по 900р. это самое дешевое, что нашел. Есть ещё Мазовские по длинне не помню какие точно, но стоят около 3000. Если интересно, то найду блокнот со всеми габаритами грузовых аммортов.

А модель аммортов от ховика не помнишь? и это под какий лифт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Апатиты МО
  • Машина: Powerstroke.
Какая разница чьи пружины,

Влад писал что С ЕГО пружинами комфортнее всего на амортизаторах у которых нет сопротивления на сжатие.

Точнее оно минимально.

Они кстати двусторонние(работают в обе стороны)!

Я не знаю как там с управляемостью, а комфорт отвратительный будет, ибо каждая кочка подбрасывает автомобиль. 

Подвеска не "глотает" кочки.

Сопротивление амортизатора на сжатие может, конечно, как бы компенсировать недостаточную жёсткость пружин, но это уже извращение ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

А дель аммортов от ховика не помнишь? и это под какий лифт?

вот нашел, они под 4" верхнее ухо я отрезал и приварил болт, чтоб не делать кронштейн под ухо.

WG9100680001 Амортизатор передней подвески 6х4, 4х2, 8х4 вторая ось, шт

1___images_stories_products_wg9100680001

 

Я не знаю как там с управляемостью, а комфорт отвратительный будет, ибо каждая кочка подбрасывает автомобиль. 

Подвеска не "глотает" кочки.

Сопротивление амортизатора на сжатие может, конечно, как бы компенсировать недостаточную жёсткость пружин, но это уже извращение ИМХО.

У меня с управлением и комфортом было все прекрасно, как на пересеченке, так и по трассе! пружины +4" +350кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алтай, Белокуриха
  • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

поставил от Хово, сезон откатал, и все(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Смоленск
  • Машина: Управляю мечтой :)

Белорусские от камаза мне посоветовали, по ходам померил как раз что нужно получается. Как то ссыкотно купить тачдог, сезон откатать и все)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.