Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Щелково
    • Машина: 3VZE

    Спасибо, сейчас гляну

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щелково
    • Машина: 3VZE

    Тут к сожалению про омыватель ничего не сказано, может он прицепом к чему-нибудь посажен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щелково
    • Машина: 3VZE

    По другой ссылке нашел, что очиститель и омыватель сидят на одном якобы 8-м преде...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа
    • Машина: toyota 4runner

    Может еще и минус пропасть, проверь контрольной лампой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щелково
    • Машина: 3VZE

    Может еще и минус пропасть, проверь контрольной лампой.

    проверил. Плюс постоянный, т.е не зависимо откнопки, а массы нет. Даешь массу и начинает моторчик молотить в постоянку. Как я понимаю замкнуло в переключателе и масса отгрела

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа
    • Машина: toyota 4runner

    Масса на массу замкнуть не может просто контакт окислился или провод отлетел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щелково
    • Машина: 3VZE

    А плюс почему постоянный?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    А плюс почему постоянный?

    Потому что машина японская. В ней все управляется минусом. А плюс постоянный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа
    • Машина: toyota 4runner

    Не все. На подъем и опускание стекол + и - меняются местами. А вообще так удобней минус всегда рядом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щелково
    • Машина: 3VZE

    короче переключатель менять тот еще гемор, как я понял нужно руль снимать. Проще сделаю новою кнопку тогда наверное...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    не руль а "гитару"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа
    • Машина: toyota 4runner

    Может и снимать ничего не придется. Наверняка в разъеме где нибудь под рулевой колонкой контакта нет, надо найти этот разъем и попробовать тот провод просто на массу включить проверить. А моторчик точно исправный? А фишка к моторчику не окислена?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

    короче переключатель менять тот еще гемор, как я понял нужно руль снимать. Проще сделаю новою кнопку тогда наверное...

    руль снимать-одну гайку открутить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: аркалык
    • Машина: сюрф 130,бензин, 3vz-e, ssr-g

    руль снимать-одну гайку открутить

    не скажи, для этого нужен мощный съемник! я пытался руками-бесполезно, теперь ищу инструмент.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    согласен. руль может очень мертво сидеть на шлицах. иногда, когда сдергиваешь - кажется, что  гайка там так... для вида...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: аркалык
    • Машина: сюрф 130,бензин, 3vz-e, ssr-g

    согласен. руль может очень мертво сидеть на шлицах. иногда, когда сдергиваешь - кажется, что  гайка там так... для вида...

    точно, мне даже кажется, что там еще где-то есть гайки или приварено, найду съемник -проверю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    нет. просто крепко сидит) я один раз только стукая в центр вала рулевого смог сдернуть сам руль) но это черевато повреждением карданчиков....


    но это на предыдущей машине. на сурфе снял довольно легко)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

    Я его несколько раз снимал,держит одна центральная гайка,ее до конца не надо откручивать-чтоб рулем по лбу не дать.когда первый раз снимал-думал руль погну,дергал со всей дури))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: аркалык
    • Машина: сюрф 130,бензин, 3vz-e, ssr-g
    снимал-думал руль погну,дергал со всей дури
     

    то же самое, жалко руль гнуть в стороны, поэтому будем съемником орудовать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щелково
    • Машина: 3VZE

    Без съемника там нечего делать, во общем отдал машину дяде Вове VVA.

    ПО остальному сделал вчера сход развал на новой сваренной раме, все в зеленой зоне, так, что мы снова в бою!

    Правда капот и крыло не докрасили пока.

    post-48605-0-46143800-1476270426_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.