Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

     

     

    посмотри внимательнее под капот своей машины, чтоли..... 

    смотрел,не раз,вот только кондей ампутирован с причиндалами почти 2 года назад ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    Начни с меток колено-распредвалы и ТРАМБЛЕР!!!

    Если трамблер на один зуб не правильно стоит, то как раз такие симптомы будут.

    По поводу антифриза смотри прокладку гол.блока. Возле 6го и 5го цилиндров может течь наружу.

    Я на зуб промазал так он даже не заводился .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    А что за код у этих Yazaki - проводов? Поделись для интереса...

    Я с ними покупал машину - заменил только центральный - и то по глупости - я его просто порвал. :think:

    Но похоже они стоят с завода. видно цифиры 1989.

    Если что будет понятно - на фото все, что нашел.

    post-6015-0-89521600-1450715475_thumb.jp

    post-6015-0-07457200-1450715484_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Я на зуб промазал так он даже не заводился .

    А у меня завелся. Тока на прогревочные не выходил. Болтался на 400-500 оборотах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: T4R 1992г 3VZ-E МКПП Hankook DynaPro MT31

    Я с ними покупал машину - заменил только центральный - и то по глупости - я его просто порвал. :think:

    Но похоже они стоят с завода. видно цифиры 1989.

    Если что будет понятно - на фото все, что нашел.

    На моём такие же, только 2007 года. Кстати центральный тоже порвался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    На моём такие же, только 2007 года. Кстати центральный тоже порвался.

    Мои скоро станут раритетом. :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Автор-то топика жив?Что-то волнуюсь я после совета с эфиром.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    Да живой поди, куда он денеться. Все провода путает с переноской, вот и некогда зайти:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щелково
    • Машина: 3VZE

    Аффтар жиф. По раннеру ттт не сглазить, наметилась положительная динамика. отдал его профессионалам, щас не до него, боевой пикап захромал, срочно ищецца 35-й мудрич. Лучше бу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Давай вали все в одну тему )))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щелково
    • Машина: 3VZE

    Вот кроме шуток, у меня такое впечатление, что на этом форуме из 100 человек 1 по делу напишет, зато 99 остальных бдят за правильностью размещения информации по темам. Бюрократия в чистом виде.)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    а потому что форум - это накопитель информации для всех, а не личная консультация для кого-то. и если сваливать всё в одну тему, то он становится бесполезен - можно тогда его вапще закрывать, потому что хрен что найдешь в результате из-за тех кому западло создать новую тему и кто срать хотел на общее благо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Автор-то топика жив?Что-то волнуюсь я после совета с эфиром.

    А что были прецеденты? :focus:  Я частенько , просто для профилактики брызгаю быстрым стартом на движок. Когда искали у товарища подсос только им и смогли найти.

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Не, в отношении тебя я не волнуюсь. Сам тоже так проверяю. Просто ТС на своих ошибках учится, мало ли что. Что премию Дарвина не выиграл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

    Не, в отношении тебя я не волнуюсь. Сам тоже так проверяю. Просто ТС на своих ошибках учится, мало ли что. Что премию Дарвина не выиграл.

    Да ладно уж,я тоже много нубских вопросов задавал и задаю))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щелково
    • Машина: 3VZE

    а потому что форум - это накопитель информации для всех, а не личная консультация для кого-то. и если сваливать всё в одну тему, то он становится бесполезен - можно тогда его вапще закрывать, потому что хрен что найдешь в результате из-за тех кому западло создать новую тему и кто срать хотел на общее благо.

    Накопитель информации - это Большая Советская  Энциклопедия, а форум это площадка для общения людей, объединенных каким-либо общим интересом.

     

    PS Если ты так сильно ратуешь за общее благо может тебе сразу в депутаты двигать, а не позорных нубов по форумам уму разуму учить )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    Накопитель информации - это Большая Советская Энциклопедия, а форум это площадка для общения людей, объединенных каким-либо общим интересом.

    PS Если ты так сильно ратуешь за общее благо может тебе сразу в депутаты двигать, а не позорных нубов по форумам уму разуму учить )))

    Форум это аналогичная энциклопедия

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Накопитель информации - это Большая Советская  Энциклопедия, а форум это площадка для общения людей, объединенных каким-либо общим интересом.
    не думаю , что кто-то с тобой согласится из тех кто делится здесь своими знаниями, а не только паразитирует на чужих, попутно гадя по углам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щелково
    • Машина: 3VZE

    не думаю , что кто-то с тобой согласится из тех кто делится здесь своими знаниями, а не только паразитирует на чужих, попутно гадя по углам.

    Ну за всех- то ты б не говорил, а если считаешь, что лично твои знания так ценны, пиши десертацию )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.