Перейти к публикации
TurboD

блин,перегрел или нет двигу ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутск
    • Машина: TLC80 GX,1hz,96 г.в.;T.Crown JZS141,RoyalTouring,95 г.в.;Author Traction 07,27 скоростей :)

    короче сегодня в обед выкатился с гаража,еду и тут слышу постукивание спереди,ну думаю что то в мосту (вчера в переднем масло менял)или ступицах,газ отпускаю - пропадает,под нагрузкой опять вылазит,что за чёрт.

    минут через 5 загорается лампа "вода в тнвд",смотрю и думаю,вроде на нормальной заправке заправлялся,тут замечаю что горит "аккумулятор" красненьким таким и торможу что это генератор вырубился sad.gif проехал метров 60-70 замечаю что стрелка температуры подошла к красному рубежу,я на тормоз и на обочину. глушу мотор,открываю капот,вижу ошметки ремня (окацца их два должно быть,а тут один был,я балда не усмотрел dumb.gif ).слышу как тосол булькает,но не так часто как на 3s-fe (до этого жестко перегревал рав4 с простым 3s-fe зимой на трассе,там вообще все трещало в системе ).Ну думаю пздц,приплыл.Закрыл машину,вызванил друга и поехали искать ремень,нашли (купил оригинальный,цена 1800 руб за пару).Вернувшись на место,посмотрел на температуру,машина остыла уже,проверил уровень масла,тосола- все в норме.ремни быстро накинули,завелся и поехал отдавать машину в сервис на установку магнтолы,сигналки.

    в общем,поведение машины не изменилось(динамика та же),дыма сзади не было,завелся как обычно с "пол-пинка".

    Какие последствия могут быть ? знаю что дизель греть очень и очень плохо,та бензинка что перегрел на трассе до сих пор ездит у другого хозяина.

    ПС:стрелка в красной зоне не была,но тосол булькал.

    ППС:сегодня вообще какой то день странный,как с утра не заладился ,да ещё кучу аварий видел и от двух водятлов увернулся.

    пойду пить боржоми,через час еду забирать машину

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Да ничего ему не будет, чугуняке этому. Лучше пива выпей, стресс сними buzz.gif , точно также изза ремня грел Висту с 2С-Т, никаких последствий небыло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Нормально все будет.

    Тосол и обязан булькать..

    Былабы вода..не дай бог..или пробка плохая..

    Тода бы..хрен знаит..

    А так все будет хорошо.

    Лишнее напоминание для замены пробки радитора..А то их сроду никто не меняет..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: TLC80 GX,1hz,96 г.в.;T.Crown JZS141,RoyalTouring,95 г.в.;Author Traction 07,27 скоростей :)

    а пробку радиатора зачем менять ?

    никогда ни на одной машине не менял и не слышал что бы меняли,она изнашивается или что ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Резиночки на них трескаются и она начинает пропускать сначала газы, потом ОЖ......Или звкисает и на открывается, когда надо.

    Цена новой пробки=300 руб, разговор ни о чем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Ничего не будет , жидкость то не выгнало.

    Я своего тож как то перегрел немного, заметил когда в красную зону стрела пошла, остановился, капот и печки на полную. Ничего не кипело, ни булькало. Остыл. Уровень тосола и масла в норме. Больше года - последствий никаких. Тож волновало помню.

    Чугуняка она и есть чугуняка. Эт же не сплав алюминевый.

    Щас вспоминаю как в армии на Кразах вообще без воды ездили и ниче dumb.gif

    Темпер кипения тосола 116 градусов (60-ка) вроде, а красная начинается от 100-и. чтоб хорошо закипеть надо основательно потрудиться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    +1 friends.gif . Забей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78, lift 2" OBK, BFG AT 33", Suzuki Jimny lift 2" (Самурай)

    А на KZ? Заметил уже, когда остановился после перевала (не особо и крутой да и не жарко было, обороты около 2500, правда груженый доверху), стрелка была под красной зоной, тосол булькал в радиаторе и бачке.

    Пробка поменяна, жидкости на вид нормальные, поведение пока не изменилось. Потом, что интересно, больше не грелся, условия были тяжелее намного (малые скорости и жара).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    А на KZ? Заметил уже, когда остановился после перевала (не особо и крутой да и не жарко было, обороты около 2500, правда груженый доверху), стрелка была под красной зоной, тосол булькал в радиаторе и бачке.

    Пробка поменяна, жидкости на вид нормальные, поведение пока не изменилось. Потом, что интересно, больше не грелся, условия были тяжелее намного (малые скорости и жара).

    232419[/snapback]

    потому и не грелся - новая пробка давление держит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC-80, 1HZ / GAZ 69

    Я тоже перегревал месяц назад свой 1HZ.

    Когда жара быма - включил кондей и сижу себе в пробочке, удовольствие получаю, смотрю на опухших от жары патриотов российского автопрома и т.д.

    Вклбючаю скорость и понимаю что движок както слабо тянуть начинает и звуки неправильные издает.Что-ж такое,думаю.А как посмотрел на приборку - чуть инфаркт не хватил - стрелка температуры аж за красной чертой. blink.gif

    Выскочил, включил печку, вырубил кондей, заглушил,открыл капот - стою жду.

    % минут потрясся, ну думаю, приплыли.Буду заводить.

    Завел, сел: все в норме. Тяга вернулась.

    Может еще спасло то, что масло хорошее было залито....

    Вот такие пироги...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78, lift 2" OBK, BFG AT 33", Suzuki Jimny lift 2" (Самурай)

    Вот думаю, может она и за красной зоной была, странно, что нет зуммера какого-нибудь или лампочки.

    И странно, что больше не грелся, условия дальше были хуже.

    Хотя я чуть почистил радиатор (чисто косметически, прутиком поболтал да компрессором слабенько пшикнул).

    Кстати, обнаружил, что радиатор кондея местами забит грязью в камень, можно ли его как-нибудь промыть?

    Еще наверное противотуманки сниму, они как раз перед радиатором, все равно китай лоховый и побитый камнями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    А я вот предлагал, подключить коллективный моск, и сделать схему со свето и звуко сигнализацией на случай перегрева...Тема отклика не нашла. Вот и мучаемся..а что такое перегрев на дизеле, в частности на КЗете, я знаю не по наслышке, да и других моторов хватает склонных перегреться..не важно по каким причинам..Пока не перегреешься, не поймешь, что причины пришли.

    Но себе то я заказал такую схемку...А посоветовать могу тока привыкать смотреть по чаще на приборы..

    И на счет глушить мотор при перегреве -- не в коем случае, пока температура не упадет! Не простит вас двигатель -- железобетон! Рано ли поздно глюк от перегрева выползет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78, lift 2" OBK, BFG AT 33", Suzuki Jimny lift 2" (Самурай)

    Дак и так зыркаю все время, а тут упустил момент, дорога была шибко волнистая, до этого по трассе перли несколько часов, все в норме было.

    Еще ведь у меня радиатор раньше тек, это может же быть причиной?

    т.е. он давление не держит, отсюда хуже охлаждение и т.п. Сейчас уже больше месяца под ним сухо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Система охлаждения должна быть герметична абсолютно! Мало того она должна держать давление, в идеале до 1 атмосферы.

    Чем больше давление внутри тем позже кипит ОЖ, тем меньше пузырей, тем лучше охлаждение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78, lift 2" OBK, BFG AT 33", Suzuki Jimny lift 2" (Самурай)

    Недавно еще приводные менял, как проверить натяжение без прибора?

    Что странно, их два и прогибаются пальцем они немного по разному, хотя ремни одинаковые, стоят на одном шкиве.

    Писка нет, но они же тоже влияют, могут проскальзывать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf LN 60 2L 33' MT был когда то... теперь TLC 200

    У меня тоже два. Когда ставил по разному натянуты были. Поездил и всё в норму пришло. Щас одинаково натянуты....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    ......

    И на счет глушить мотор при перегреве -- не в коем случае, пока температура не упадет! Не простит вас двигатель -- железобетон! Рано ли поздно глюк от перегрева выползет.

    232437[/snapback]

    так смотря при какой ситуации!!!! Если у человека ремень помпы оборвало (с чего тема и началась)- как же не глушить - чего ждать??? и печку бесполезно включать - циркуляции-то НЕТ.

    Или шланг лопнул - тосол вытек???? - Ждать, пока остынет на ХХ???

    уточняйте, пожалуйста, если даете такие категоричные рекомендации....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск->Санкт-Петербург
    • Машина: TLC FZJ-80
    А на KZ? Заметил уже, когда остановился после перевала (не особо и крутой да и не жарко было, обороты около 2500, правда груженый доверху), стрелка была под красной зоной, тосол булькал в радиаторе и бачке.

    232419[/snapback]

    А где так нагрелся на каком перевале?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78, lift 2" OBK, BFG AT 33", Suzuki Jimny lift 2" (Самурай)

    При подъеме к погранице за Мондами. Он, конечно, затяжной, но не особо крутой. Тут я еще сообразил, там высота под 2000 м, а она понижает температуру кипения. Дальше высоты были в районе 1700-1800 м.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск->Санкт-Петербург
    • Машина: TLC FZJ-80

    а до этого перевала машина не грелась,стрелка стояла на середине?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.