Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Lj78

    Здравствуйте!

    Явяляюсь обладателем prado 78 2lte мкпп, 93 год. Проблема в том, что вроде бы безпричинно двигатель перестал набирать обороты более 1800. Первым делом поменял фильтра, запитал с автономной емкости. Ничего не изменяется. Дыма никакого нет. Лампа турбо не загорается. Чек не загорается. При тапке в пол, двиг до 1000 оборотов набирает нормально, выше –хуже. Потолок 1800 об/мин. Можно нажать газ, и двиг в таком виде работать будет 2–3 минуты, потом РЕЗКО как просрется и все нормально. При езде, дергание постоянное – тапка в пол, а двиг живет своей жизнью, то как газонет, то опять не набирает обороты.

    После некого анализа, пришел к выводу что Проблема появилась после езды по воде. Ранее, один раз такая проблема тоже была, но прошла сама за 10 мин, в тот раз проблема появилась после того как я под капотом грязь отмыл. (По всей видимости отмыл еще и контакт где–то)

    Я склоняюсь к неисправности датчика положения дроссельной заслонки, либо неисправности проводки. Подскажите, как этот датчик проверить, стоит ли рыть косу. Либо я вообще, не в том напрвлении думаю? Как проверить наличие ошибок ? под капотом есть разъем, написано diagnosis.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Prado 78

    Попробуй продуть основные разъемы на ТНВД и двигателе. Наверное вода попала.

    Изменено пользователем maxfc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Lj78

    Сегодня займусь. Хотелось бы проблему на корню убить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    стоит ли рыть косу

    Стоит. По крайней мере будешь точно уверен что дело не в косе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC LJ78

    процентов 90 что коса.  :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Lj78

    В общем сегодня с утра как завел, ни разу подобной ерунды не было. Из–за чего было, не понятно. Провода все проверил–перепроверил, ничего подозрительного, все сухо – цело. Обнаружил под впускным коллектором, болтающийся на шланчиках непонятный элемент (похож на эл. Насос бачка омывателя), не понятно, что это и куда крепится – не видно, шланги короткие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    MAP наверное...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Lj78

    общем дело было так.. сильно окислились клеммы на аккумуляторах, а с собой не было ни ключей ничего. На каждую клемму я вылил по 20 гр воды. И вуаля! Мотор снова не едет. Из проводов вода попала только на пару фишек тнвд (насколько я заметил, так как осталтное все сухое) на фото тнвд 2лте. Пока я добрался до гаража видимо все просохло,мотор прогрелся симптомы ушли. Если смотреть на прикрепленное фото, то больше всего намок разъем нижний левый. Симптомы можно связать с намоканием этого разъема? По мурзилке написано что это кккие то корректирующие сопротивленияpost-45769-0-19817000-1416433790_thumb.jpost-45769-0-19817000-1416433790_thumb.j

    Изменено пользователем sanderly

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    даже полностью скинув фишки с этих резисторов машина будет ехать нормально практически. левый опережение впрыска, правый "подача". я всю эту дрянь отрезал и возле мозгов подключил сопротивления соответствующие, примерно как из темы про псевдоМЕХТНВД. тоже отрезай по самые мозги, провода выкидывай и прикручивай возле мозга. туда же датчик температуры воздуха фтопку ну и МАР.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Lj78

    Спасибо за развернутый ответ. Вчера снова был "приступ" опять после брода. По горячим следам, открыл капот и начал трясти проводку ( эти датчики были сухие) в общем проблема где то в косе от тнвд, где разветвление проводов дпдз. При шевелении проводов в том районе-наблюдаюися изменения. В свободное время вскрою косу. Жаль что туда не так просто добраться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    нормально туда добраться. кастрюлю убрал , пластиковые короба расчелкнул и вся коса перед тобой. один вечер делов, если не глобально и аккуратно. а дальше уже дело техники. резистор на .... помоему~500ом вместо серого, на 2,2-2,4кОм вместо коричневого, 10кОм вместо датчика температуры воздуха и делитель из резисторов 1кОм и 3.3кОм вместо МАР.  всё это возле мозгов поставить и загерметизировать если плаваем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.