Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy

    Конечно считать по порядку. Ищи номера HDT близко к августу 92-го года

    ну вот тут на форуме продает человек поршни с шатунами, на фото выглядят очень ничего, мои более изношенны. группа вторая как у моих. подходит. мотор донорский вроде как 94 года. думаю брать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
     

    Я первый, кто их видит)

     

    Видел такое на европейце с автоматом, там ещё форсунки на разное давление отрегулированы с завода (жёлтые и белые колечки)

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    так он не гильзуется, это самому колхозить надо

    Да это колхоз , загильзовать блок давно отработанная технология , делается в любом медвежьем углу . можно делать по правильному растачивать блок под ремонтные поршня , вопрос в том что для вас доступнее. Вопрос цены , загильзовать дешевле , чем комплект ремонтных поршней

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy

     

     
     

    Видел такое на европейце с автоматом, там ещё форсунки на разное давление отрегулированы с завода (жёлтые и белые колечки)

     

    про это можно почитать подробнее? про разницу настройки форсунок в зависимости от номера цилиндра?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Три сотки-это не износ,наверное и пальцем не ощущается.Надеюсь,с десятками не попутал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy

    не попутал) индикатором жде мерял, да и не первый раз уже. прощупывается грань немного, но в замках колец зазор я померил, он  0.4 - 0.6 мм что соответствует новым кольцам.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd

    че там с шатунными вкладышами, если не трудно киньте фото....на хд-т они не долго ходят....

    Изменено пользователем otka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy

    я коренные не снимал, а шатунные в хорошем состоянии, но буду менять на 2 шатунах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    я коренные не снимал, а шатунные в хорошем состоянии, но буду менять на 2 шатунах

    Меняй все! Не так уж они дорого стоят! И по выработке, книги нет под рукой, но выработка не очень большая, можно попробовать поставить поршня МАРК-3, т.е. троечки. Единственное надо допуски смотреть!

    Изменено пользователем dimarik TLK 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    про это можно почитать подробнее? про разницу настройки форсунок в зависимости от номера цилиндра?

    Я давно читал в ремдокументации на прошлой работе, когда плотно с европейцами занимался. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Большинство разобранных мною моторов,серий Н(60),Н(80),L,KZ,B,TD,D (MMC) при таких пробегах просились как минимум на  0.5 по поршневой,а некоторые экземпляры на перегильзовку,потому как все рем размеры были пройдены без ремонтов и за ступеньку в гильзах можно было зацепиться пальцами.ТСу походу сильно повезло,капремонт  с минимальными затратами...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy

    прошлые владельцы на масле не экономили, но и просраца давали. поэтому износ минимальный, а разрушения есть в виде треснувших поршней. 

    в головке нужно заменить направляющие выпускных клапанов, шлифовать седла. сами клапаны шлифовать рабочую фаску, возможно придется заменить клапана вовсе. впуск уменьшу немного ширину рабочей фаски и притру пастой, ничего точить не стану. 

    Изменено пользователем Rubtsov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Качественное масло,плюс давать просираться и износ ЦПГ будет минимальный? Можно в безвыходной ситуации и автол и камазовское залить,но это в безвыходной,а наша братия ,думаю,на маслах не экономит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy

    Качественное масло,плюс давать просираться и износ ЦПГ будет минимальный? Можно в безвыходной ситуации и автол и камазовское залить,но это в безвыходной,а наша братия ,думаю,на маслах не экономит.

    ты сам поставил слово "плюс". мы о разных вещах говорим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    *но и просираца давали*,плюс давать просираться -на мой взгляд почти синонимы.,да и просирание конкретно в чем заключалось?Все бы моторы так ходили по цпг,смотришь,поршневая ходила бы лям и более..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy

    нет) тут нагрузка никак не в плюс. мотор пострадал из-за больших нагрузок и неправильного смесеобразования, второе больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Конечно,нет оснований не доверять специалисту,но хочется залезть в ваши цилиндры и своим нутромером.. Ладно,с этим разобрались,про колено не спрашиваю,оно наверно идеальное. С направляйкам все так печально,что требуют замены? Очень ответственная работа-мало ли по какой причине будут не соосны с седлами,представляешь последствия? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy

    направляющие сильно изношены. забивать их конечно сложно но углекислота и электроплита в помощь)) седла керамические, обработаем камнями, шарошки не берут. плоскости головки проверили, в идеале. клапана выпускные шлифовать рабочие фаски. вот фото немного еще.

    post-3665-0-96789800-1416466278_thumb.jp

    post-3665-0-24556600-1416466311_thumb.jp

    post-3665-0-86841100-1416466348_thumb.jp

    post-3665-0-86365300-1416466424_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.