Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    хоть убейте но нету же на HDT таких кратеров по центру поршня! Снимал голову 9 лет назад, может конечно уже склероз, но не помню я их вообще!

    или бежать в аптеку за микстурой для возврата памяти 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Рад, что краска ожидания оправдала.

    Качественный ремонт движка ой как недешев ныне. В свое время три года назад, мне капиталка обошлась в 90 рублей, правда блок точили. Это с родным коленвалом и головой. Поршни-шатуны менял. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy

    хоть убейте но нету же на HDT таких кратеров по центру поршня! Снимал голову 9 лет назад, может конечно уже склероз, но не помню я их вообще!

    или бежать в аптеку за микстурой для возврата памяти 

    странные вещи происходят, вообще) это не кратер, а камера сгорания. у меня маразм, я не заметил трещины при отмывании поршня) поэтому никто не совершенен. на фото поршень с шдт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy

    :sos: вопрос возник, как опознать год выпуска двигателя? поршни нужны теперь 2 шт, а они были до 08.92 и после до 95 года...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Давай номер двигателя. Надеюсь, они по порядку шли. Примерно определимся кто за кем в очереди.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy

    я смской вышлю чуть позже из гаража, на какой номер?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Надеюсь, они по порядку шли

    Не уверен на счет по порядку , часто в номерах дата выпуска в составе номера

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    на любой тебе известный. Но лучше номер в теме дать, тогда сможем по нескольким номерам очередность установить.

    Вот мой бывший - май 1992 года - 0044705.

     

    Слышал, что у дилеров Тойоты в программе есть возможность по номеру двигателя определить дату выпуска. Но не уверен.

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    вообще) это не кратер, а камера сгорания.

    ну это то понятно 

    поехал за микстурой 

    но бывает же такая амнезия  :wow:

    лично же с отцом меняли голову и все смотрели.....

    о память....

    пошел в тему Глеба про старость :(((((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    а по краю кратера - лунки от льющей форсунки, судя по всему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy

    а по краю кратера - лунки от льющей форсунки, судя по всему.

    нет, это на всех поршнях одинаковые выемки на краях камер сгорания, не похоже, что образовались путем выгорания или эрозии, похоже на механическую обработку. из аномалий только трещины на двух поршнях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Может быть.

    Изменено пользователем Артём

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    нет, это на всех поршнях одинаковые выемки на краях камер сгорания, не похоже, что образовались путем выгорания или эрозии, похоже на механическую обработку. из аномалий только трещины на двух поршнях.

    Может объем камеры сгорания пытались увеличить или вес поршня уменьшали/подгоняли ?

    Изменено пользователем hitechkg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy

    Я первый, кто их видит)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Уважаемый,а цилиндры замерял чем,где и как?

    . замеры цилиндров 94.03мм - 94.045мм допуск 94.23мм.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy

    Уважаемый,а цилиндры замерял чем,где и как?

    вот так. наибольший износ вверху рабочей зоны колец перпендикулярно оси пальца. в центре и нижней части рабочей зоны износ до 0.015мм, с учетом что поршневая группы 2 имеет размер в оригинале 94.01-94.02мм

    post-3665-0-48168100-1415944791_thumb.jp

    Изменено пользователем Rubtsov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy

    на любой тебе известный. Но лучше номер в теме дать, тогда сможем по нескольким номерам очередность установить.

    Вот мой бывший - май 1992 года - 0044705.

     

    Слышал, что у дилеров Тойоты в программе есть возможность по номеру двигателя определить дату выпуска. Но не уверен.

    номер двигателя 0058902, если считать по порядку, то мой моложе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Конечно считать по порядку. Ищи номера HDT близко к августу 92-го года

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    вот так. наибольший износ вверху рабочей зоны колец перпендикулярно оси пальца. в центре и нижней части рабочей зоны износ до 0.015мм, с учетом что поршневая группы 2 имеет размер в оригинале 94.01-94.02мм

    Стоит новые гильзы поставить на те два поршня которые вытащил , с такой выработкой очень долго прирабатываться они будут , если не заменишь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy

    так он не гильзуется, это самому колхозить надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.