Перейти к публикации
Леха

Пришла пора менять Шрусы.Какие взять?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: 80-й крейсер

    НУ, для болота и 65К результат отличный. Я бы даже сказал превосходный. А при среднестатистической эксплуатации - 150 нормально для оригинала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Миш если поменять только ШРУСЫ, а люфт в полуосях, ступичных шлицах, в ГП редуктора оставить то любой ШРУС будет получать дополнительную ударную нагрузку, и умрет рано или поздно. А если выбрать все люфты комплексно то мост положенные 100000-15000 км отходит. ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.
    Что оригинал , что HDK - у меня все ходит не больше 60-65ткм , т.е. год при моих пробегах . И канавы на полуосях вытачиваются тоже за год на оригинальных п-осях/сальниках/бронзовых втулках . Эксплуатация ,может , жесткая сказывается ? Сегодня ставлю на пробу ШРУС от ASVA за 44 бакса - это не жаба - просто не раз убедился  , что по мне и оригинал и неоригинал ходят почти одинаково . ПОхер какой брэнд топить в болоте ...

    233130[/snapback]

    +1 последний раз по совету мастеровых поставил каойто НОУНАЙМ по 2300 руб, уже 10000 км полет нормальный пока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец
    To: Mikhail

    Я подкорректировал своё сообщение, посмотри еще раз. Менять только ШРУСЫ - это бесполезная трата денег и времени.

    P.S. Эмиратской дешевки не бывает :-) Бывает неоригинал. Если запчасть Тойотовская, значит она Тойотовская.

    233125[/snapback]

    по последнему я с тобой не соглашусь. Есть и очень большая разница. и как не странно оригинал оригиналу рознь. Капни продацов поглубже, еслои начнут говорить поймешь что я прав

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-T 1993г.в

    как ломается шрус? Корпус, дает, трещину, шарики становятся квадратными, образуется канавка от прямолинейного движения.

    Тут как не крути, не причем люфты других деталей, основная проблема - твердость металла, и правильно заложить смазку, смазка, кстати должна быть с дисульфидом молибдена.

    Вот замена фетровых сальников - вот это обязательно - а то смазку выдавит, тогда на сухую, шрус пройдет явно меньше.

    В общем, при замене шруса - надо купить конусные шайбы, прокладки, иметь пару шпилек на всяк случай, дефектовать подшипники, полуось, сальник полуоси, верхний шкворневой. Иметь головку на 54 (55) для затяжки гайки ступицы, не на всех сервисах есть.

    Если тревожить этот узел, так делать все хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tyumen
    • Машина: TCL80

    Народ, похоже и я попал с этим делом - из левой стороны при выкручивании руля не то чтобы хруст, я бы сказал удары при движении, и еще такое ощущение что машина трогается с большим трудом, как будь-то клинит что-то в мосту. Короче седня без машины - пешком... жоппа... sad.gif

    Хочу поменять полуоси в сборе со шрусами.

    Вчера звонил в exist сказали оригинал обойдется больше 20 т.р. за каждую полуось в сборе - и того за две типа больше 40 000 - это правда?

    Доступа в екзист к сожалению нет у меня - потому как тернет зарубежный, подскажите если не трудно?

    sos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Mikhail

    Ты не прав. Но переубеждать тебя я не буду. Попробуй лучше приладить туда ШРУСЫ от девятки - камый бюджетный вариант получится :-)

    А разговоры про "разные" оригинальные запчасти - это болтовня. Про левые - другое дело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    У меня неоригинал умирал очень просто - сначала подкусывало слегка на поворотах, хруста никакого не было! Потом в глубоком сугробе при нагрузке шарики все повылетали и писец! Я еще умудрился доехать 30 км до города и в результате переборка практически полная получилась sad.gif

    PS: Неоригинал прожил около 20 тык, если не изменяет память!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tyumen
    • Машина: TCL80
    У меня неоригинал умирал очень просто - сначала подкусывало слегка на поворотах, хруста никакого не было! Потом в глубоком сугробе при нагрузке шарики все повылетали и писец! Я еще умудрился доехать 30 км до города и в результате переборка практически полная получилась sad.gif

    PS: Неоригинал прожил около 20 тык, если не изменяет память!

    234027[/snapback]

    Можно по подробней, что кроме полуосей в сборе еще придется сразу заказывать если шрус конкретно разлетелся?

    (полная переборка это что в вашем понимании?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    Seva_!

    Привет ,земляк!

    Звони,если что -помогу! Друган мой занимается запчастями,оригинал ШРУС мне привёз за 300грин,полуоси оригинал 7000руб + 3500руб(если память не изменяет),сальники полуосей 150руб оригинал. Короче -надо -звони,пообщаемся!

    8-9122230330 или 8-9083650661 Данила. Удачи! Или свои координаты скинь в личку...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Seva_

    Запчасти и ремонт переднего моста Результат порванного сепаратора

    Шрус 2 шт. 18 800,00р. 25.02.2006

    Гриб левый 3 900,00р. 25.02.2006

    Карандаш левый 3 300,00р. 25.02.2006

    Подшипник ступичный 2шт. 830,00р. 25.02.2006

    Подшипник ступичный 2шт. 830,00р. 25.02.2006

    Фетры 2шт 900,00р. 25.02.2006

    Сальники полуоси 2 шт. 240,00р. 25.02.2006

    Смазка в подшипник 200,00р. 25.02.2006

    Смазку шруса 400,00р. 25.02.2006

    Масло SAF-XJ 1 550,00р. 25.02.2006

    ER присадка 600,00р. 25.02.2006

    Работа по мосту 6 000,00р. 25.02.2006

    Итого 37550,00р

    PS: Второй шрус был заменен не по необходимости, а из-за нежелания увидеть повтор события.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tyumen
    • Машина: TCL80

    Ясен, спасибо за инфу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Аляска
    • Машина: Запор 968
    thank.gifthank.gifthank.gif Изменено пользователем Базиля

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC HDJ81 & Eunos Cosmo 20B-REW

    мдя sad.gif ......хорошие перспективы у меня намечаются sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: нет-ищу

    Доброе время суток.

    Очень хочу узнать стоимость запчастей для переборки: мостов(перед.зад)

    Хотел бы попросить,может у кого есть список запчастей и номеров запчастей..что нужно для полной переборки.

    И еще вопрос...

    Отличаются ли мосты от бензиновых и дизельных\Т-дизельный двигателей?

    То есть шрусы полуоси?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    За 5 лет, прошедших с момента рождения темы многое изменилось. Многие тойотовские запчасти стали делать в китае с весьма поганым качеством. К сожалению, это коснулось и ШРУСОв. Теперь покупать оригинал нет смысла - живут столько же, сколько качественный неоригинал, а стоят в 4 раза дороже. По ШРУСапм рекомендую NKN. По стоимости запчастей - exist.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    За 5 лет, прошедших с момента рождения темы многое изменилось. Многие тойотовские запчасти стали делать в китае с весьма поганым качеством. К сожалению, это коснулось и ШРУСОв. Теперь покупать оригинал нет смысла - живут столько же, сколько качественный неоригинал, а стоят в 4 раза дороже. По ШРУСапм рекомендую NKN. По стоимости запчастей - exist.ru

    Это точно.Вообще тема тёрта -перетёрта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Уаз-31622 - был :(, TLC105

    За 5 лет, прошедших с момента рождения темы многое изменилось. Многие тойотовские запчасти стали делать в китае с весьма поганым качеством. К сожалению, это коснулось и ШРУСОв. Теперь покупать оригинал нет смысла - живут столько же, сколько качественный неоригинал, а стоят в 4 раза дороже. По ШРУСапм рекомендую NKN. По стоимости запчастей - exist.ru

    Где взять NKN? Ни у кого нет, в т.ч и у поставщиков из нашего форума.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    Я заколебался ставить всякие ХДК,НКН,пару гонок и пипец,поставил в итоге самые дешевые из экзиста,все равно,думаю,раз в полгода менять.За год три покатухи на белках,одна на 35-х зимняя-шрусы в поряде.Если вылетят,опять такие поставлю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Я заколебался ставить всякие ХДК,НКН,пару гонок и пипец,поставил в итоге самые дешевые из экзиста,все равно,думаю,раз в полгода менять.За год три покатухи на белках,одна на 35-х зимняя-шрусы в поряде.Если вылетят,опять такие поставлю.

    Я нашёл иной выход.Скупил сколько мог с разборов настоящие яповские правда б/у и доволен.

    А так на год не хватало,какие только не ставил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.