serzzz 0 Откуда: vilnius Машина: Toyota prado 90 #1 Опубликовано: 13 ноября 2014 Здравствуйте, форумчане. Не давно купул машину (раньше дело с джипами и автоматами не имел)и столкнулся с такой проблемой. Машина после какого-то времени начинает тупить при трогании. Land Cruser Prado 90 (1997) Уровень масла норма, чистое, запаха нет, но масло еще не меняли. Теперь с самого начала. Начала моргать ОД/Ф лапочка. Но тоже не понятно иногда после ям, иногда после долгой поездки, иногда все хорошо. Потом пропало совсем, НО заметил что когда холодная убираешь ногу с тормоза она начинает ехать и разгоняется вроде как нормально, но после того как машина прогреется, то убираешь ногу с тормоза она стоит. Даешь газ около 2х штук тогда начинает ехать медленно, медленно. Если больше газа дашь, то медленно начинает ехать, а потом с места рвет как пуля. Решил сделать диагностику, проводками (спасибо вашему форуму), показала 61, 62 (соленойды 1 и 2), скинул ошибку, вынув предохранитель и подержав пару минут. Покатался тоже поведение коробки и такая же ошибка. Ну думаю перед тем как лезть в коробку еще по мануалу с вольтметр тестером сделаю диагностику. По книге 1 передача – 0V, 2передача -2V, 3 – 4V, 4 – 7V, по-моему, как-то так было. Пока холодная все как по книжке, но потом когда прогрелась, то опять тупит и вольтметр уже показывает такие показания, убрал ногу с тормоза, машина стоит вольтметр 0V, нажимаю газ плавно, вольтметр показывает 1V, потом падает до 0V, затем переключается на вторую передачу и с 0V поднимается до 2V. По книге 0V(1передача),2V(2передача),4V(3передача),6V(4передача) должно при разгоне показывать, а в реале 0В-1V-0V(1передача),2V(2передача),4V(3передача),6V(4передача). Лампочка ОД/Ф не моргает. Почему? И вот думаю или электрическая поломка или все таки механическая? Но похоже что нужно будет лезть в коробку, смотреть контакты соленойдов, проверить под наприжением щелкают или нет. Как бы с механической проблемой все ясно будет, но если не в соленойдах дело, куда еще смотреть или что проверить? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андреев 10 Откуда: Самара Машина: Surf KZN185 раздатка super select #2 Опубликовано: 13 ноября 2014 может попробовать пропаять соленойды Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KondorGR 10 Откуда: Подольск , Климовск Машина: TLC80 97 #3 Опубликовано: 13 ноября 2014 (изменено) была такая фигня. пропайка не помогла, заменил соленоид, стоил он года два назад 2 тыс руб. заодно и масло сменишь. поддон коробки снимать надо. еще может с проводами косяк какой.. просто тупит, так как трогается с 3-ей передачи Изменено 13 ноября 2014 пользователем KondorGR Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KondorGR 10 Откуда: Подольск , Климовск Машина: TLC80 97 #4 Опубликовано: 13 ноября 2014 вспомнил.. селектором попереключай , когда тупит. трогайся с L потом 2 и т.д. селектором когда управляешь, все должно быть нормально, тогда точно соленоиды. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serzzz 0 Откуда: vilnius Машина: Toyota prado 90 #5 Опубликовано: 20 ноября 2014 вспомнил.. селектором попереключай , когда тупит. трогайся с L потом 2 и т.д. селектором когда управляешь, все должно быть нормально, тогда точно соленоиды. Спасибо за ответы. Да так и делал Л, потом 2, потом Д, но разве это автомат J. Сегодня разобрал коробку, слил масло. У магнитиков видны металлические опилки, саленойды квадратные, по-моему их нечего паять. В форуме только круглые паяли. Померили сопротивление, оно не такое как в книжке. Также почему-то подав напряжение нет щелка, как тут где-то прочитал, может и не должно быть. Как проверить и быть уверенным на 100 % что соленойды нужно менять? Копаем дальше…. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KondorGR 10 Откуда: Подольск , Климовск Машина: TLC80 97 #6 Опубликовано: 21 ноября 2014 щелчок должен быть.. да и у тебя сломался я думаю всего один. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 74 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #7 Опубликовано: 21 ноября 2014 щелчка может и не быть.... остатки масла сглаживают звук удара... разброс по сопротивлению соленоидов от 5 до 17 Ом.... надо снимать соленоид, дуть воздухом, и проверять закрытое и открытое состояние при подаче и снятии напряжения... проверять внутреннюю и наружную косу, разьемы..... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=^. .^= 218 Откуда: Царицын Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива #8 Опубликовано: 21 ноября 2014 На 442-й коробке, например, соленоиды не щёлкают вообще, только дуть. Если неисправность проявляется исключительно на горячую, бесполезно мерять сопротивление на снятом соленоиде, нужно было сразу после остановки прозванивать. У меня было так же, подключил тестер после остановки, показал обрыв и тут же, на моих глазах этот обрыв исчез, стало нормальное сопротивление. Нагрей его в духовке, что-ли (соленоид №1), или в масле свари... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KondorGR 10 Откуда: Подольск , Климовск Машина: TLC80 97 #9 Опубликовано: 21 ноября 2014 у меня 442 , щелчки были , и на новом то же.. но спорить не буду.. опыт был только со своей коробкой.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=^. .^= 218 Откуда: Царицын Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива #10 Опубликовано: 21 ноября 2014 Да у меня тоже только со своей, ни один не щёлкал, хотя и работали и в книжке про щелчки ни полслова. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seny 0 Откуда: Челябинск Машина: Land Cruser Prado 95 #11 Опубликовано: 25 октября 2016 Ребят проблема такая,Prado 90,97г.1KZ-te,коробка A343F.Начала тупить 1-2 скорость,позже выскочила 62 ошибка 1й соленоид,проводку прозвонили вся целая,заказал соленоид,поменял,не чего не изменилось,но честно говоря масло после замены проехал 10000 было очнь грязненькое+очень мелкая как пыльца стружка в поддоне,какой еще вариант можно ли вылечить,или все же коробка подгорела и умирает? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=^. .^= 218 Откуда: Царицын Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива #12 Опубликовано: 26 октября 2016 Ошибка исчезла? Тупит постоянно или временами? На L на селекторе, или что там на Прадах, как едет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seny 0 Откуда: Челябинск Машина: Land Cruser Prado 95 #13 Опубликовано: 28 октября 2016 Нет ,ошибка не исчезла,так же моргает и постоянно тупит,приходится иногда на L походу на D переключаться(( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=^. .^= 218 Откуда: Царицын Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива #14 Опубликовано: 28 октября 2016 Т.е. сохранилась проблема с 1-м соленоидом по электрической части? А вопрос тогда в чём? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seny 0 Откуда: Челябинск Машина: Land Cruser Prado 95 #15 Опубликовано: 28 октября 2016 Вот и вопрос в электрической ли части или коробас умирает,масло за 10000 почернело,мелкая пыльца в виде стружки на магнитах в поддоне Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=^. .^= 218 Откуда: Царицын Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива #16 Опубликовано: 28 октября 2016 Нужно разделять мух и котлеты. Тупёж, ошибка, нормальное троганье на L - это электрическое с 1-м соленоидом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn 617 Откуда: novosib Машина: z22a #17 Опубликовано: 28 октября 2016 Арсений, Вы свой вопрос в четырех темах дублируете, думаете в 4 раза толку больше будет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димон84 0 Откуда: Екатеринбург Машина: Ленд Крузер 100 #18 Опубликовано: 7 ноября 2016 Добрый вечер! подскажите у меня на сотки 1 HDFTE такая же история. Когда машина прогреится начинаит тупить автомат. Такое чувство что трогается с четвертой передачи, на газ не реагирует потом резко переключение и с пробуксовкой срывается. Иногда при отпускании тормаза сразу чувствуются переключения два три толчка. Уже сервисов объехал тьму. диагностика ошибок не выдает Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn 617 Откуда: novosib Машина: z22a #19 Опубликовано: 7 ноября 2016 Добрый вечер! подскажите у меня на сотки 1 HDFTE такая же история. Когда машина прогреится начинаит тупить автомат. Такое чувство что трогается с четвертой передачи, на газ не реагирует потом резко переключение и с пробуксовкой срывается. Иногда при отпускании тормаза сразу чувствуются переключения два три толчка. Уже сервисов объехал тьму. диагностика ошибок не выдает Вообще на холодную едет нормально? Если на горячую ехать L-2-D, как себя ведет, не пробовали? Да, коробка то какая, 442 или 750? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VIKTOR 999 0 Откуда: Биробиджан Машина: Тойота ленд крузер 80 96 год 1HDFT.акпп #20 Опубликовано: 12 декабря 2016 ПРИВЕТСВУЮ ВСЕХ ФОРУМЧАН,ПОМОГИТЕ ДЕЛЬНЫМ СОВЕТОМ,ПОЛ ГОДА НАЗАД ВСКРЫЛ ПОДДОН АКПП ПОЧИСТИЛ ГИДРОБЛОК.СОЛЕНОЙДЫ 2 КОТОРЫЕ ПО СЕРИДИНЕ ЕЛЕ ЕЛЕ ДВИГАЛИСЬ ИЛИ ЩЕЛКАЛИ ПРОМЫЛ СОБРАЛ ВСЕ ОК .ДА ДО ЭТОГО ПИНКИ ПРОВАЛЫ С 1 НА 2 И ПОСЛЕ 20 КМ БОЛЬШОЙ ПРОВАЛ .ПРОПАЛИ.ВОТ 2 НЕДЕЛИ НАЗАД ВСЕ СТАЛО ПОВТОРЯТСЯ СНЯЛ СОЛЕНОЙДЫ ОПЯТЬ ЕЛЕ ЩЕЛКАЛИ ПОЧИСТИЛ ПОМЫЛ ПОСТАВИЛ .ВЫЕХАЛ ПЕРЕКЛЮЧИЛСЯ МЯГКО ДО 3 НО ДАЛЬШЕ НЕТ 4 НЕБЛОКИРУНЕТСЯ РАЗВОРАЧИВАЮ И ВСЕ СТОП МАШИНА СТОИТ И НИ ЕДИТ НИ -НИ ПОСТОЯЛ ЗАГЛУШИЛ ЗАВЕЛ ПОЕХАЛ КМ 3 И ОПЯТЬ .РЕБЯТ НЕ СУДИТЕ СТРОГО НУЖНА ПОМОЩЬ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах