Перейти к публикации
ВВЧ

Износ МТ резины

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Suzuki Escudo 96

    А вот какая из грязевых резин изнашивается меньше всего при условии 90% асфальт, остальное -грязь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    А нафига тебе тогда грязевая резина?

    Типа джип..."но грязь нам тока сница".

    Бери атшку гудрича и не парься тогда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Suzuki Escudo 96

    а шоб было дофига

    у меня одна машина и для города и для грязи

    у тебя две?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Штоб дофига было, бери 2 комплекта резины и не парься и для города и для грязи.

    Я не знаю, мож кто 2-ую машину покупает, если на резину не хватает biggrin.gif

    У меня одна.

    Говорю ж тебе, при 10% грязи, бери АТ-шку гудрича, или МТ. Есть в наличии и не дорогая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Suzuki Escudo 96

    не кочу ат

    хочу мт чтоб по асфальту не стиралась:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC 80VX, 1FZ-FE 97г. 33" ProComp XT, лебёдка Aisin, все блоки.

    Можно брать любую МТ с радиальным кордом (гудрич, йокогама, купер, про-комп) и всё будет хорошо. На счёт шума и вибраций - если не кабриолет без шумо и виброизоляции проблем не будет. Давление можно держать чуть выше положенного(у меня 2.2 т.е. на 0.4-0,5 больше чем достаточное) - износ уменьшится. Мое мнение чем более агрессивный протектор - тем менше ресурс а остальное реклама.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академгородок
    • Машина: TLC-80 STD,93г.

    ИМХО - BFG MT ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08
    ИМХО - BFG MT ok.gif

    232350[/snapback]

    +1

    И не шибко дорого... и мало стирается по асфальту ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72
    Давление можно держать чуть выше положенного(у меня 2.2 т.е. на 0.4-0,5 больше чем достаточное) - износ уменьшится.

    232349[/snapback]

    Нифига он не уменьшится, просто в центральной части стираться будет больше, а по краям, где грунтозацепы меньше. В результате быстрее будет лысеть середина. Этим жертвуют ради сохранения боковых грунтозацепов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    ИМХО - BFG MT ok.gif

    232350[/snapback]

    +1

    И не шибко дорого... и мало стирается по асфальту ...

    232371[/snapback]

    +1 за 40000км износ около 50%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser Prado 5VZFE

    BFG MT

    За ~30тыс. износ 20% не больше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    кстати да.

    БФГ МТ - лучшая грязевая АТ-шка smile.gif

    в меру шумная, износоустойчивая. в грязи тоже в общем-то едет (всяко лучше чем АТ-шки)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC 80VX, 1FZ-FE 97г. 33" ProComp XT, лебёдка Aisin, все блоки.

    2Sledge

    Не согласен.

    С точки зрения физики чем больше дефомация (меньше давление) тем больше нагрев и как следствие износ (общий). А про центр и боковины в случае с радиалом - сказки. Для диагональной видимо актуально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    2Sledge

    Не согласен.

    С точки зрения физики чем больше дефомация (меньше давление) тем больше нагрев и как следствие износ (общий). А про центр и боковины в случае с радиалом - сказки. Для диагональной видимо актуально.

    232512[/snapback]

    где-то так...

    еще проще - не надо ГОНЯТЬ - и износ ЛЮБОЙ (а особенно грязевой) резины будет меньше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72

    To: Marat

    To: KuzyaVod

    В чем сказки? Перекачанная резина будет ехать на центральной дорожке и там будет больший износ. Недокачанная - будет ехать на крайних дорожках и они будут быстрее стираться. Это азы, прописанные в любой книге по автоделу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    To: Sledge

    To: Marat

    оба правы:

    в ЦЕЛОМ ниже давление - выше износ ВСЕЙ шины (крайний случай - езда на спущенном- ресурса шины хватит метров на 500 smile.gif )

    ВАРИАЦИИ давления возле нормы -ВАРИАЦИИ места износа (центр-край)

    Я же в свою очередь прав в том, что при прочих равных главный фактор износа - СКОРОСТЬ, т.е. при скорости свыше 120 начинается РЕЗКИЙ скачок темпов износа (а для грязевой резины этот предел скорости, вероятно, еще ниже -80-100)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Купи мики томпсон мтз или бая клау http://shop.land-cruiser.ru/index.php?productID=673 и http://shop.land-cruiser.ru/index.php?productID=664

    как раз под твои цели

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академгородок
    • Машина: TLC-80 STD,93г.

    Я же в свою очередь прав в том, что при прочих равных главный фактор износа - СКОРОСТЬ, т.е. при скорости свыше 120 начинается РЕЗКИЙ скачок темпов износа (а для грязевой резины этот предел скорости, вероятно, еще ниже -80-100)

    232729[/snapback]

    +1 На скорости выше 100 резину начинает буквально рвать по краям протектора! sorry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72
    To: Sledge

    To: Marat

    оба правы:

    ...езда на спущенном-  ресурса шины хватит метров на 500 smile.gif )

    ...для грязевой резины этот предел скорости, вероятно, еще ниже -80-100)

    232729[/snapback]

    Речь в топике идет о том как быстро стирается протектор, а не разрушается боковой корд при спущенной шине.

    У Dunlop MT2 индекс скорости Q - до 160 км/ч. Сразу скажу, так быстро не ездил, не мои скорости. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: нет
    +1 На скорости выше 100 резину начинает буквально рвать по краям протектора! sorry.gif

    Ничего подобного не замечено, езда на BFG МТ на скоростях 120-140 км/ч и на SIMEX ET (110-120 км/ч) на большие расстояния не привела к таким последствиям. Порезы протектора на каменистых грейдерах не в счет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.