Перейти к публикации
calibra84

у кого на 130 отваливалось сцепление?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СПб
    • Машина: toyota 4runner 130 5VZ-FE

    тут точно диск изношен, в моем случае выжимной крякнул, а менять один хрен все в куче! 

    да уж понятно что диск, пока потерпит чуток по весне разберу поменяю, сейчас ни погоды ни денег ни времени, что за ЖИЗТЬ 8)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: toyota 4runner 130 5VZ-FE

    если кому интересно могу расписать что откручивать и снимать, только без фоток ибо воооообще не до этого когда в позе лотоса ) кстати заодно поменял свечи, менял не я, а нерусь местная (типа в гараже работает) (параллельно делал), после завёл выехал чёто дёргается плохо набирает обороты не тянет, чек не горит, проверил колпачки свечные мало ли перепутал,всё на месте (хачик говорит ну поездить надо (дЭбил думаю) доехал домой кое-как, думаю фигня какая-то, неужели свечи гавно (брал дэнсо простые по 93р в экзисте так чисто на проверку) расчехлил инструмент и увидел с фонариком что в свечу  3 цилиндра он тупо не попал, там плохой обзор и колпачок воткнулся мимо, вот такие пироги, никому не доверяйте своего коня, или под присмотром только )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    никому не доверяйте своего коня, или под присмотром только
    :ok:  :ok:  :ok: +100

     

    если кому интересно могу расписать что откручивать и снимать, только без фоток ибо воооообще не до этого когда в позе лотоса
    думаю будет интересно тем кто туда еще не лазил, если нет, то можно в личку, буду признателен 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: toyota 4runner 130 5VZ-FE

    итак первым делом снимаем передний пластик под рулём где спрятан динамик от вашей музыки, снимаем коробку с динамиком вместе, этим открываем себе обзор (делов на 5 минут с крестовой отвёрткой), затем снимаем среднюю часть воздуховода (будет мешать в дальнейшем), теперь снимаем все (в моём случае две) релюху и блок оранжевый которые крепятся к нашему кронштейну педалей, вынимаем шплинты и пальцы педалей сцепления и торомоза, теперь откручиваем гайки (головка на 12 с удлинителем) их 6 штук (4 крепят вакуумник и 2 ГЦС) и 1 болт ниже вакуумника (там всё видно в принципе) и 2 таких же болта залезаем поглубже и лицом вверх видим их рядом с "пальцами" педалей, всё кронштейн уже откручен но пока не вытаскивается )) необходимо снять педаль тормоза, отсоединяем пружину и выкручиваем длинный болт (гайка там приварена поэтому откручиваем с правой стороны сам болт) вытаскиваем педаль тормоза (не потеряйте пластиковые втулки в педаль и при сборке не забудьте смазать), чуток выпихиваем торчащие вилки ГТЦ и ГЦС из кронштейна (полностью всё равно не получится если не гнуть трубки, и этого вполне хватит), затем поворачиваем кронштейн против часовой стрелки и тем самым обходим преграду - вал рулевой колонки) вот вроде и всё, у меня лично высвобождение полностью открученного кронштейна усложнился проложенной проводкой от блока сигнализации, кронштейн активно цеплялся за все провода блока, а так преград особо нет ) Кронштейн был лопнут в левом верхнем углу (это было видно когда нажимал на педаль сцепления рукой и иногда нажатие сопровождалось щелчками, признаки были такие - заводим и передачи включаются нормально, по мере езды плохо начинала включаться первая особенно и задняя с хрустом) обварил с двух сторон и собрал всё в обратном порядке. Катаемся и радуемся ) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП
    По вин смотрите, если точно уверены в нем.  Не пофиг, один подойдет, другой- нет.  Фирмы две- Aisin и exedy.

     

    подойдут оба если протачивать маховик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    подойдут оба если протачивать маховик

    Процитировал меня с чужим ником )))

    Как это можно будет поставить корзину, если D разные? ) 

    Диск можно поставить и меньше. Делали так, но это был экстренный вариант (

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

     

    Диск можно поставить и меньше. Делали так, но это был экстренный вариант (

     

    я как раз про этот случай

    чтоб потом поставить большой придется точить маховик 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Toyota 4Runner, VZN130L-GKMSEW, 3vz-e, МКПП
    у кого нить было такое?

     

    итак первым делом снимаем передний
     

     

    У меня выявилось следующее - от старости сломался П-образное кронштейн, через который педальный блок крепится к "потолку"! моторного щита (в районе левого дворника). Из-за этой поломки возросла нагрузка на большой корнштейн, к которому крепятся педали, и он лопнул. 

    Завтра буду варварским методом чинить поломку, могу зафотографировать как это выглядит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4 runner 130 (много ранеров)

    У меня выявилось следующее - от старости сломался П-образное кронштейн, через который педальный блок крепится к "потолку"! моторного щита (в районе левого дворника). Из-за этой поломки возросла нагрузка на большой корнштейн, к которому крепятся педали, и он лопнул. 

    Завтра буду варварским методом чинить поломку, могу зафотографировать как это выглядит.

    по опыту скажу следующее- снимайте весь кронштеин и варите.без снятия варили мне пару раз.хватало на месяц

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    Завтра буду варварским методом чинить поломку, могу зафотографировать как это выглядит.

    Очень даже интересно. Я уже лет 5 езжу без  "потолочного крепления"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: 4runner 89 г.в. VZN130L-GKMSEW 3VZE
    On 2/22/2015 at 2:10 AM, duke666 said:

    итак первым делом снимаем передний пластик под рулём где спрятан динамик от вашей музыки, снимаем коробку с динамиком вместе, этим открываем себе обзор (делов на 5 минут с крестовой отвёрткой), 

    Подскажите как остоеденить пластиковую кнопку\рычаг тросика замка капота... , которая держит весь этот пластик под рулем, помимо двух саморезов в его корпусе-фиксаторе этого рычага?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    1 час назад, Crab сказал:

    Подскажите как остоеденить пластиковую кнопку\рычаг тросика замка капота... , которая держит весь этот пластик под рулем, помимо двух саморезов в его корпусе-фиксаторе этого рычага?

    Его сдвинуть нужно, в сторону отверстия, там с обратной стороны от саморезов усик держит, но это не точно, давно снимал.  Должен выскочить.

    Изменено пользователем techmicha
    изменения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.
    2 hours ago, Crab said:

    Подскажите как остоеденить пластиковую кнопку\рычаг тросика замка капота

    Нагуглилась такая ссылка с фото https://www.drive2.ru/l/578955820138496568/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: 4runner 89 г.в. VZN130L-GKMSEW 3VZE

    Спасибо! Еще вопрос: блок педалей тормоза и сцепления на правом и левом руле одинаковые ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.