Перейти к публикации
kkk

Подыскиваю обогреватель для гаража

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo
    Мне 9 ква не надо

    Это чего такое, что за ква? Саня, я тоже  тепло хочу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    ...это КилоВольтАмпер... т.е. КилоВатт))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    Ааааааааа......ну да, ну да. :tormoz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    Бериии!!!. Запас по КВА в седалище не тыкает!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Бериии!!!. Запас по КВА в седалище не тыкает!

    на кройняк можно ворота открыть, как говорится МНОГО НЕ МАЛО, отрезать всегда можно, а вот наростить... Берите с запасом, а то малоли гараж захочется поболее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    Мы такими ОВешками, палатки топим, работают круглые сутки, че мы туды только не лили, блоки питания сами городили, нужно не меньше чем на 15 ампер (у нас с запасом на 30А ).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    ...ну если быть точным, то при 24 Вольтах питания, движок кушает 5 Ампер (120Ватт), свечка при разогреве, т.е. только при запуске, т.е. не долго -16 Ампер , но при 14 Вольтах питания (224 Ватта)... итого лучше в Ваттах прикидывать... Транс должен быть под 400 Ватт, а это уже солидный транс)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху

    у моего друга стоит старый автомобильный АКК с сотки. 

    плюс к нему на постоянке малюпасенькое зарядное устройство. 


    так сказать источник бесперебойного питания

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП
    у моего друга стоит старый автомобильный АКК с сотки.  плюс к нему на постоянке малюпасенькое зарядное устройство. 

     А вот примерно так , только зарядник на 30 А, сделано у меня, для питания всякого добра в гараже, в том числе и обогревателей (переодически экспериментирую и ремонтирую) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    Если подбирать к такой схеме зарядное то достаточно будет ампер на 5-7, для работы вентилятора и лампочки, а накал свечи компенсирует емкость  АКБ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Акб лучше всегда использывать, много будет заберет, мало то добавит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху
    Акб лучше всегда использывать, много будет заберет, мало то добавит
     

    верно. 

    пойдет даже полумертвый.

    если свет в гараже пропадает, то печка будет работать еще 5-10 часов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Красногорск
    • Машина: TLC105 (STDmix)

    Привет всем!

     

    Кому интересно - есть такая разработка.

    Работает на отработке и прочих продуктах жизнедеятельности автомобиля.

    Производится своими силами в гараже, наработка - уже несколько десятков штук.

    Может кому будет интересно.

     

    пишите тут или в лучку / мыло

    post-25416-0-67833500-1417616259_thumb.j

    post-25416-0-34765600-1417616270_thumb.j

    post-25416-0-57990300-1417616280_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    верно.

    пойдет даже полумертвый.

    если свет в гараже пропадает, то печка будет работать еще 5-10 часов.

    кстати подсказал, нечего хорошего не произойдет если свет выклюяится а печка в то время работала

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    Если подбирать к такой схеме зарядное то достаточно будет ампер на 5-7, для работы вентилятора и лампочки, а накал свечи компенсирует емкость  АКБ.

     

    +100

     

    кстати подсказал, нечего хорошего не произойдет если свет выклюяится а печка в то время работала

     

    ничего плохого не произойдёт... дыму только дофига будет...)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    Привет всем!

     

    Кому интересно - есть такая разработка.

    Работает на отработке и прочих продуктах жизнедеятельности автомобиля.

    Производится своими силами в гараже, наработка - уже несколько десятков штук.

    Может кому будет интересно.

     

    пишите тут или в лучку / мыло

     

    ...мне интересно! очень правильный котёл :ok: , Бабингтон?

    Изменено пользователем archstyle

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    Похож на тарелку с маслом? Я понимаю, нижний - первичный и вторичный  воздух в зону горения, второй - сьем тепла с корпуса?

    Изменено пользователем volkflesh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo
    Кому интересно - есть такая разработка. Работает на отработке и прочих продуктах жизнедеятельности автомобиля. Производится своими силами в гараже, наработка - уже несколько десятков штук. Может кому будет интересно.

    Мне тоже интересно, давай подробности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado 120, 4 литра, 2008 г

    Вот так обогреваюсь в эти московские холода.

    20150107_121024.jpg

    20150107_160856.jpg

     

    Тепло в принципе в кирпичном гараже, занавесил и не продувает. Занавеска на магнитах. Вон еговидно, красный угольник сварочный.

     

    Сам немного печку попортил, добавил угла на крыльчатке. Теперь обороты упали, а количество воздуха увеличилось. В итоге воздух в такие холода не слишком теплый гонит. Обороты вала упали, топлива меньше... Но в гараже при сварке очень свежо, нет дыма. Очень быстро все выгоняет. Сухо в гараже сразу стало, в морозы воздух очень сухой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado 120, 4 литра, 2008 г

    Вот некомплектную ОВ барыжат за 4 т.р

    http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=6&t=20552&start=300

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.