Pastuch 6 Откуда: Ярославль Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo #81 Опубликовано: 2 декабря 2014 Мне 9 ква не надо Это чего такое, что за ква? Саня, я тоже тепло хочу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
archstyle Откуда: Москва Машина: тойоты...и др. #82 Опубликовано: 2 декабря 2014 ...это КилоВольтАмпер... т.е. КилоВатт)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pastuch Откуда: Ярославль Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo #83 Опубликовано: 2 декабря 2014 Ааааааааа......ну да, ну да. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volkflesh Откуда: Хабаровск Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП #84 Опубликовано: 3 декабря 2014 Бериии!!!. Запас по КВА в седалище не тыкает! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CEBEP Откуда: Ковров Владимирская область Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2 #85 Опубликовано: 3 декабря 2014 Бериии!!!. Запас по КВА в седалище не тыкает!на кройняк можно ворота открыть, как говорится МНОГО НЕ МАЛО, отрезать всегда можно, а вот наростить... Берите с запасом, а то малоли гараж захочется поболее Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volkflesh Откуда: Хабаровск Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП #86 Опубликовано: 3 декабря 2014 Мы такими ОВешками, палатки топим, работают круглые сутки, че мы туды только не лили, блоки питания сами городили, нужно не меньше чем на 15 ампер (у нас с запасом на 30А ). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
archstyle Откуда: Москва Машина: тойоты...и др. #87 Опубликовано: 3 декабря 2014 ...ну если быть точным, то при 24 Вольтах питания, движок кушает 5 Ампер (120Ватт), свечка при разогреве, т.е. только при запуске, т.е. не долго -16 Ампер , но при 14 Вольтах питания (224 Ватта)... итого лучше в Ваттах прикидывать... Транс должен быть под 400 Ватт, а это уже солидный транс) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olivar Откуда: Minsk Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху #88 Опубликовано: 3 декабря 2014 у моего друга стоит старый автомобильный АКК с сотки. плюс к нему на постоянке малюпасенькое зарядное устройство. так сказать источник бесперебойного питания Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volkflesh Откуда: Хабаровск Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП #89 Опубликовано: 3 декабря 2014 у моего друга стоит старый автомобильный АКК с сотки. плюс к нему на постоянке малюпасенькое зарядное устройство. А вот примерно так , только зарядник на 30 А, сделано у меня, для питания всякого добра в гараже, в том числе и обогревателей (переодически экспериментирую и ремонтирую) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volkflesh Откуда: Хабаровск Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП #90 Опубликовано: 3 декабря 2014 Если подбирать к такой схеме зарядное то достаточно будет ампер на 5-7, для работы вентилятора и лампочки, а накал свечи компенсирует емкость АКБ. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CEBEP Откуда: Ковров Владимирская область Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2 #91 Опубликовано: 3 декабря 2014 Акб лучше всегда использывать, много будет заберет, мало то добавит Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olivar Откуда: Minsk Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху #92 Опубликовано: 3 декабря 2014 Акб лучше всегда использывать, много будет заберет, мало то добавит верно. пойдет даже полумертвый. если свет в гараже пропадает, то печка будет работать еще 5-10 часов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Caribi Откуда: Московская область, Красногорск Машина: TLC105 (STDmix) #93 Опубликовано: 3 декабря 2014 Привет всем! Кому интересно - есть такая разработка. Работает на отработке и прочих продуктах жизнедеятельности автомобиля. Производится своими силами в гараже, наработка - уже несколько десятков штук. Может кому будет интересно. пишите тут или в лучку / мыло Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CEBEP Откуда: Ковров Владимирская область Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2 #94 Опубликовано: 3 декабря 2014 верно. пойдет даже полумертвый. если свет в гараже пропадает, то печка будет работать еще 5-10 часов. кстати подсказал, нечего хорошего не произойдет если свет выклюяится а печка в то время работала Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
archstyle Откуда: Москва Машина: тойоты...и др. #95 Опубликовано: 4 декабря 2014 Если подбирать к такой схеме зарядное то достаточно будет ампер на 5-7, для работы вентилятора и лампочки, а накал свечи компенсирует емкость АКБ. +100 кстати подсказал, нечего хорошего не произойдет если свет выклюяится а печка в то время работала ничего плохого не произойдёт... дыму только дофига будет...) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
archstyle Откуда: Москва Машина: тойоты...и др. #96 Опубликовано: 4 декабря 2014 (изменено) Привет всем! Кому интересно - есть такая разработка. Работает на отработке и прочих продуктах жизнедеятельности автомобиля. Производится своими силами в гараже, наработка - уже несколько десятков штук. Может кому будет интересно. пишите тут или в лучку / мыло ...мне интересно! очень правильный котёл , Бабингтон? Изменено 4 декабря 2014 пользователем archstyle Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volkflesh Откуда: Хабаровск Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП #97 Опубликовано: 4 декабря 2014 (изменено) Похож на тарелку с маслом? Я понимаю, нижний - первичный и вторичный воздух в зону горения, второй - сьем тепла с корпуса? Изменено 4 декабря 2014 пользователем volkflesh Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pastuch Откуда: Ярославль Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo #98 Опубликовано: 17 декабря 2014 Кому интересно - есть такая разработка. Работает на отработке и прочих продуктах жизнедеятельности автомобиля. Производится своими силами в гараже, наработка - уже несколько десятков штук. Может кому будет интересно. Мне тоже интересно, давай подробности. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Frol Откуда: Новосибирск Машина: Prado 120, 4 литра, 2008 г #99 Опубликовано: 7 января 2015 Вот так обогреваюсь в эти московские холода. Тепло в принципе в кирпичном гараже, занавесил и не продувает. Занавеска на магнитах. Вон еговидно, красный угольник сварочный. Сам немного печку попортил, добавил угла на крыльчатке. Теперь обороты упали, а количество воздуха увеличилось. В итоге воздух в такие холода не слишком теплый гонит. Обороты вала упали, топлива меньше... Но в гараже при сварке очень свежо, нет дыма. Очень быстро все выгоняет. Сухо в гараже сразу стало, в морозы воздух очень сухой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Frol Откуда: Новосибирск Машина: Prado 120, 4 литра, 2008 г #100 Опубликовано: 10 января 2015 Вот некомплектную ОВ барыжат за 4 т.р http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=6&t=20552&start=300 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах