Перейти к публикации
kkk

Подыскиваю обогреватель для гаража

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: много Тойот

    Собственно ищу что то не очень автономное и ,главное,что бы с трубой не заморачиваться.

    Из вариантов предложили вот такую 

    Отопитель ОВ65-0010-Б, ОВ65-0010-В

    Кто то говорил ,что отопители салона от икаруса рулят,но не нашел в продаже.

    Может кто чем поможет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado 120, 4 литра, 2008 г

    Если привязываться к 12 или 24В то ОВ. Они бывают как на 12 так и на 24В. Пошуршать на gaz66.ru Регулярно всплывают. Например http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=6&t=19592

    Если есть 220 В- то лучше уже брать современную.

    ОВ специфическая. Пока опыта обращения с ней не набережь- капризная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    ОВ-да. Аппарат специфический. Я бы не морочась купил газовую. есть в эксплуатации и та и другая. В разных гаражах стоЯт. В том где бываю крайне редко стоит ОВ 95. А там где частый ремонт и от дома ближний работает газовая 10 кВт. Отличный запуск хорошая эффективность. Керосин говорил что газовые бывают с регулируемой мощностью. Вот бы попробовать. иногда избыток тепла получается. Жарковато. Стоит она у меня в яме. и при работах под машиной хорошо даже в сильный минус а надо что-то сделать наверху так тепло поднимается вверх и прогревает хорошо тоже. Газ конечно подмерзает это оспаривать не стану, но 100-150 Вт лампочка под баллон решает проблему

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 60

    Просто газовую ставишь, керамическая горелка, не требует электричества и вытяжки, стоит копейки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    ...ОВ-шки работают замечательно долгие-долгие годы, потому как сделаны правильно и по военному надёжно, нужно просто "уметь их готовить"... Я в своё время добился безотказной работы такого отопителя в течение трёх сезонов БЕЗ ОБСЛУЖИВАНИЯ, он и сейчас продолжает работать...

    post-112-0-26109300-1416151473_thumb.jpg

    Соляра безопасна в плане СО и взрыва, газ, если пушка без теплообменника (читай -прямого нагрева), выжигает кислород из помещения напрочь, морда лица становиться красной и здоровья этот процесс не добавляет, особенно если в гараже планируется проводить не один час... бензиновые варианты, типа печки от Запорожца, капризны шумны и тоже не безопасны. Говорю про всё это с уверенностью, потому как уже десять лет пользую отопители различных классов и марок. Остановился на дизельных непрямого нагрева. С выхлопом заморачиваться не придётся, просто выведешь сотую трубу ( я использую обычную водосточную сотую оцинковку) наружу...правда есть тонкости... и если всё таки приобретёшь ОВ-шку, или Вебасто-сирокко 262 (это как раз модель печки от Икаруса), научу тебя, что нужно сделать, что бы это работало и не создавало геморроя. Могу собрать для тебя отопитель на базе ОВ-65-95-Сирокко...

    Вот моя печка из второго гаража, это как раз Икарус-Сирокко))

    post-112-0-06817500-1416151590_thumb.jpg

     

    а вот мобильный вариант, делаю такие на заказ -post-112-0-19298800-1416151651_thumb.jpg

    ну и теперь вопросы  -какой объём нужно греть и из чего сделаны стены-пол-потолок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: много Тойот

    Добрый день.

    Очень интересно.

    Может тел в личку бросишь,а то писанины много.

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    archstyle, а как это в мобильном варианте пластиковый выхлоп не плавится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    это не выхлоп... это "вхлоп")))

    вот поподробнее -post-112-0-91152200-1416157613_thumb.jpg

    Изменено пользователем archstyle

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Геленджик
    • Машина: Шеви сильверадо 2500 6.5 тd, форд ф 350

    Хорошие печки, но шумные. У меня стояли и икарусовская и татровская, к вечеру голова от шума болит. поставил керамику газовую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    газовая понравилась печка, на 20 киловатт, стоит копейки работает и греет очень хорошо, керамическую плитку не советую на газу, бестолковая, была такая, остался один положительный момент от газа. Дизельные продаются сейчас хоть 12 хоть 24 вольта, стоят дороговато но греют, только я не уверен в их мощности и скорости прогрева, в гараже не использовал в машине стоит, в -60 на полную мощность 4 киловатта проснулся сырой, но кабина как бы меньше гаража. А если не секрет сколько автономная стоит котора на картинке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    газовая понравилась печка, на 20 киловатт, стоит копейки работает и греет очень хорошо, 

     

    Что за газовая печка, которую хвалишь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    газовая понравилась печка, на 20 киловатт, стоит копейки работает и греет очень хорошо, керамическую плитку не советую на газу, бестолковая, была такая, остался один положительный момент от газа. Дизельные продаются сейчас хоть 12 хоть 24 вольта, стоят дороговато но греют, только я не уверен в их мощности и скорости прогрева, в гараже не использовал в машине стоит, в -60 на полную мощность 4 киловатта проснулся сырой, но кабина как бы меньше гаража. А если не секрет сколько автономная стоит котора на картинке?

     

    ...если газовая печка с ДВУМЯ котлами, т.е. не прямого нагрева, т.е. предназначенная для работы в ЖИЛЫХ помещениях, т.е. НЕ выжигающая кислород и не дающая продукты своего горения в атмосферу, которую она греет, стОит она НИФИГА не копейки! не путайте печки на ЛЮБОМ топливе с ПРЯМЫМ нагревом (отопление складов, Ж/Б конструкций на стройке в зимний период, и.т.д, с печками с НЕПРЯМЫМ нагревом! вот они то как раз используются для вахтовок, армейских передвижных штабов, клубов, радиостанций на базе ГАЗ-66, т.е. для нагрева воздуха с длительным нахождением людей! и это офигительно важно! Как правило такие печки имеют меньшую мощность, более сложный механизм работы, контрольные датчики горения и автоматику свечи. Кстати, маленькие аналоги, под названием Вебасто и Эбершпехер, трудятся под капотом у каждого второго в этой конфе... и они, заметьте, -дизельные), так вот, это такие же печки по конструкции, только большие))

    И ещё один попадос с газом -он МЁРЗНЕТ...

     

    по мощности, именно ТЕПЛОВОЙ мощности Сирокко 262 -17 кВт, ОВ-65 -6.5 кВт

    Изменено пользователем archstyle

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Гранд Чероки WK. 3.0 CDI , Шкода Кодиак 2.0 TDI и Аксор

    ОВ 65 для классического гаража хватает с запасом. Ее можно перевести на газ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    вопрос - зачем??? :huh: , я понимаю ещё запорожскую печку с бензина на газ перевести...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    не ну я попробывал просто печка для горожа просто газовая стоит чето недорого, брал пользываться, мне хватило, да кислород выжигает, балон не мерзнет он в подвале а там +5 всегда, прогревал ей гараж, ну это понятно для жилого помещения не пойдет, башка болеть будет постоянно, а так просто для горожа пойдет если починится, цена думаю в пределах 3-4 тыщ будет стоить, ну и гораж в принцепе у меня по газон 66

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Гранд Чероки WK. 3.0 CDI , Шкода Кодиак 2.0 TDI и Аксор

    вопрос - зачем??? :huh: , я понимаю ещё запорожскую печку с бензина на газ перевести...

    Не знаю. Я не считал себестомость работы на газу и д\т, но думаю при постоянном использовании газ выйдет дешевле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado 120, 4 литра, 2008 г

    ОВ на полном режиме работает без проблем сколь угодно долго.

    Хватает чтобы через пол часа в жестяном гараже работать в свитере(забор воздуха с улицы -15С). В гараже очень свежо и даже дым сварки уносит очень быстро. Прорезал отверстие в воротине по размеру сопла, печку на ножках ставил снаружи.

     

    В кирпичном гараже приходится включать малую мощность обогрева. Иначе становится очень жарко и сушняк в горле. На малой мощности засирается камера сгорания и свеча. И начинаются пляски с бубном при запуске. Помогает пара часов на максимальной мощности, добавив керосина в топливо.

     

    На газу тоже запускал и работал, просто вставив штуцер подачи вместо свечи. Запуск вывернул-поджег-вкрутил. Регулировал краном, чтобы пятак на выхлопе был равномерно малиновым. Делать так з.ё.ло постоянно, использовал только потому что газ халявный был. 

     

    Бубнит печка здорово, после 2-3 часов напрягает. После останова- ощущаешь как же тихо то вокруг!

     

    Если с трубой выхлопа- не прямого нагрева. Если без трубы- прямого нагрева. Прямого дешевле, работать в гараже с ней: ад-адский. Першит от выхлопа, шум. Единственный способ работать с такой печкой в гараже- ставить снаружи и чтобы дуло в открытую дверь теплым. Прямого нагрева обычно ставил на улице, соплом под машину в двигательный отсек. Тогда работать с двигателем и под машиной гораздо приятнее. При совсем холодах- накрывали авто легкой тканью (старый парашют) и сопло под него. В итоге при -35 снаружи работали в расстегнутых куртках и теплым металлом. Парусину- обязательно привязывать, иначе улетает от теплого воздуха как воздушный шарик. Ну и снег убрать и пастелить, иначе мокро. Обычно палету кидаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

     

    про кислород врут в прикрепленном тексте на сто проц.

     

    ОВ на полном режиме работает без проблем сколь угодно долго.

    В кирпичном гараже приходится включать малую мощность обогрева. Иначе становится очень жарко и сушняк в горле. На малой мощности засирается камера сгорания и свеча.

    Бубнит печка здорово, после 2-3 часов напрягает. После останова- ощущаешь как же тихо то вокруг!

     

    именно по этой причине и НЕОБХОДИМО делать наддув кислорода в камеру сгорания... убиваешь сразу несколько зайцев : на малой мощности можно работать сколь угодно долго, котёл, равно как и выхлоп -чист, как дыхание младенца, никакого бубнежа нет в принципе, потому как соляра сгорает в полном объёме, ну и при этом раскладе чистить котёл не надо вообще, потому как всё сгорает и так...и при этом выхлопную трубу можно делать практически любой длинны и гнуть в нескольких местах.

    А про наддув на горелку есть пару слов в инструкции к отопителю, просто как то никто из пользователей особо не обращает на это внимание, я, кстати, тоже был из их числа, в своё время...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado 120, 4 литра, 2008 г

    про кислород врут в прикрепленном тексте на сто проц.

     

     

    именно по этой причине и НЕОБХОДИМО делать наддув кислорода в камеру сгорания... убиваешь сразу несколько зайцев : на малой мощности можно работать сколь угодно долго, котёл, равно как и выхлоп -чист, как дыхание младенца, никакого бубнежа нет в принципе, потому как соляра сгорает в полном объёме, ну и при этом раскладе чистить котёл не надо вообще, потому как всё сгорает и так...и при этом выхлопную трубу можно делать практически любой длинны и гнуть в нескольких местах.

    А про наддув на горелку есть пару слов в инструкции к отопителю, просто как то никто из пользователей особо не обращает на это внимание, я, кстати, тоже был из их числа, в своё время...

    Просвети, не в курсе. Сезон холодов начался. Я после прогрева гаража перевожу на малую мощность. Как делать наддув кислорода- незнаю. Инструкции не видел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.