Перейти к публикации
krok

3VZE схватывает и глохнет на холодную

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: м.о
    • Машина: тойота 4 раннер

    А ещё можно попробовать перемычкой в диагностическом разъёме включить бензонасос принудительно перед стартом, минуя его реле, чтоб он нагнал давление в системе и посмотреть как заведётся мотор. Есть такая проблема - Утренний Трабл Тойоты :)

    Завтра с утра попробую перемкнуть. Посмотрим что получиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    Привет всем. Друзья вообщем такая проблема: двиг 3взе, начались морозы. И вот на улице -10 запускаю двиг. и.... схватывает и сразу глохнет. И так раза два-три. Потом все отлично. Больше мороз, дольше крутишь. До -5 все отлично, и запуск с полтыка.

    Что посоветуете, буду благодарен всем советам.

    Как давно свечи менялись?

    Купив нашего "Бегемота", через неделю столкнулись с проблемой запуска двигателя на морозе. Замена свечей зажигания полность решила проблему. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: м.о
    • Машина: тойота 4 раннер

    Как давно свечи менялись?

    Купив нашего "Бегемота", через неделю столкнулись с проблемой запуска двигателя на морозе. Замена свечей зажигания полность решила проблему. ;)

    Нет это не свечи. Свечи ставил в июне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    это не показатель, сейчас ноябрь, свечи нынче уже не те, да и бенз у нас пополам не пойми с чем, я вон жене поменял свечи, через неделю стали 2 штуки шить на холодную, опять менял, сейчас вроде ездит нормально, но пока только неделя прошла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: м.о
    • Машина: тойота 4 раннер

    Завтра с утра попробую перемкнуть. Посмотрим что получиться.

    Утро. -12. Ставлю перемычку на бензонасос. Жду не много. Запускаю.... запускаю.... запускаю. Снимаю перемычку (спешу на работу). Опять запускаю.... запускаэю... запускаю. Запустилась (ну в общем как и было) еду на работу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    А если форсунку холодного пуска секунд на 10-15 на аккум на прямую двумя проводками кинуть? Долго ч боролся с плохой заводкой на холодную. Часть болячек выделил, но остались маленькие зазоры в клапанах и общий износ ЦПГ, хотя мотор шептал и ехал отлично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: м.о
    • Машина: тойота 4 раннер

    Привет всем. Вобщем нашлась проблема с холодным запуском. А проблема это термореле форсунки холодного пуска. Форсунку реле открывала, но только не так как надо. что при +5 открывалась на одну секунду, что при -10 тоже на секунду, а должна минимум на 10сек. Так вот поставил пока кнопку на " -" форсунки. Теперь запускаеться как положено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Время будет сделаем электронный аналог этого пакостного реле, от обычного датчика температуры, например со стрелки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Tyt surf130 1994г 3vz-e
    В 24.11.2014 в 16:24, Astr сказал:

    TOYOTA 8946220040   ico-apl.png Выключатель

    в экзисте опечатка, смотри автодок.

    доброго дня а на этот датчик аналоги или дубли есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: аркалык
    • Машина: сюрф 130,бензин, 3vz-e, ssr-g
    1 час назад, Arlan сказал:

    доброго дня а на этот датчик аналоги или дубли есть?

    Да, цена на него не очень адекватная....Дубликатов что-то не видно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Tyt surf130 1994г 3vz-e

    может кто знает принцип его работы, там нет реле времени?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Tyt surf130 1994г 3vz-e

    нашел принцип работы ))

    Внутри датчика биметалическая пластинка, на ней намотана нагревательная спираль.
    Биметалическая пластинка присоединена к одному из контактов датчика и при температуре ниже 22 градусов
    замкнута на корпус... если температура выше она отключается от корпуса...
    Процесс происходит так:
    1. Двиг холодный
    2. Крутим стартер - питание 12В подаётся на стартер, топливный насос и на один из контактов
    форсунки холодного пуска,второй контакт подключен к датчику холодного пуска,
    биметалическая пластинка пока холодная и присоединена к земле.
    3. Форсунка холодного пуска начинает распылять топливо во впускной коллектор.
    4. Одновременно, пока крутится стартер на нагревательный элемент датчика холодного пуска поступает напряжение 12В.
    Нагревательный элемент, нагревает биметалическую пластинку и она нагревшись до 22 градусов отключается от земли.
    Время отключения зависит от начальной температуры охлаждающей жидкости.
    5. Т.к. цепь размыкается, форсунка холодного пуска отключается прекращая распылять бензин.
    6. Обычно в это время двигнатель уже заводится.

    нашел здесь

    https://forums.drom.ru/toyota-mark-ii-chaser-cresta/t1151280813.html

    Изменено пользователем Arlan
    источник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Tyt surf130 1994г 3vz-e

    доброго дня всем вместо этого термо реле хочу впендюрить вот такую вещь http://bazaroved.ru/w1209-obzor-termoregulyatora/, кто что думает по этому поводу?, в добавок всегда будет видна температура двигателя на горячую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Почитал описание, не нашёл как задать время включения нагрузки в зависимости от температуры, или не внимательно смотрел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Tyt surf130 1994г 3vz-e
    6 часов назад, ejdigger сказал:

    Почитал описание, не нашёл как задать время включения нагрузки в зависимости от температуры, или не внимательно смотрел.

    вот здесь чувак все подробно обьясняет как сделать, уже прикупил такой термостат реле завтра с утра буду ставить на машину, по готовности и проверке отпишусь)))

    В 27.09.2017 в 16:50, Arlan сказал:

     в добавок всегда будет видна температура двигателя на горячую

    кстати температура будет видна только когда включишь двигатель и пока она не достигнет заданного диапазона потом она показывает "кино", время работы - это время работы стартера, как двигатель завелся, стартером ведь уже не крутишь, так же?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    15 минут назад, Arlan сказал:

    кстати температура будет видна

    Это как по воздушному датчику видна температура двигателя? Разницу в рабочей среде датчиков понимаете?

    d97b18.jpg

    images.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Tyt surf130 1994г 3vz-e

    понимаю, но нам важна температура холодного двигателя что бы подать импульс на форсунку, поэтому мы этот датчик прикрутим к блоку температура холодного двигателя равна те=мпературе воздуха (окр среды), для холодного пуска этого хватает, температуру двигателя потом не видно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E

    Поверьте, все эти костыли не нужны. Можно просто запитать форсунку от аккума, и включать кнопкой в салоне, коротким нажатием. 0,7 секунды, кажется, по мануалу.

    4 минуты назад, Arlan сказал:

    прикрутим к блоку температура холодного двигателя равна те=мпературе воздуха (окр среды)

    Если так, то можно и не приматывать. Оставить на воздухе рядом с блоком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Tyt surf130 1994г 3vz-e

    а что делать если машина стоит на автозапуске, далеко от дома на стоянке и темпер нар возд около 30  сминусом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E

    А если нужна т-ра, хоть сколько близкая к температуре движка, то надо колхозить адаптер. Типа такого.

    278c49u-960.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.