Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80. Правильный руль. 1HD-FT. Full Diff Lock. +4". SIMEX 36x12,5x16. Come UP 12,5 + Runva 9,5. Шнобель, автономный отопитель салона Belief, свет вкруг и т.д.

    Японец

    А на проще на разбоках посмотреть? Или в Япии.

    Во Владике всяко должно быть и карданы с двойной крестовиной, и проставки для кардана. Много ведь 80-к в разборе.

    Очень много разборок, устану ездить, с Япии долго. Вообщем возьму кардан и хвостовик, да поеду выточу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    Ок, Ваше право. Больше убеждать Вас не буду.

    Скажу только, что у меня дропбоксы с выносом моста +3 см вперед и удлиненные на +3 см задние продольные тяги. И нет никаких проставок. Как и куда я езжу - можете посмотреть по ссылке в моей подписи.

    Скажу еще, что в свое время я советовался с мастерами, которые занимаются у нас в городе ремонтом и балансировкой карданов, насчет удлинения карданов или изготовления проставок. На что мне был дан ответ, что как бы супер-мегаточно не были бы изготовлены проставки - это будет в любом случае хуже, чем уменьшившаяся на 3 см. рабочая длина шлицевой части. Ну да, сказали они - умрут у тебя карданы не через 10 лет, а через 8. А с проставками будешь менять сальники/подшипники хвостовиков в два раза чаще. А это, я тебе скажу - не самая простая операция.

    Дальше решай сам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80. Правильный руль. 1HD-FT. Full Diff Lock. +4". SIMEX 36x12,5x16. Come UP 12,5 + Runva 9,5. Шнобель, автономный отопитель салона Belief, свет вкруг и т.д.

    Евгений, я тоже с вами не спорю. Но как тогда объяснить вибрацию и шум? и то что шлицевая реально вышла сантиметра на 3, и то что между брызговиком и 35-ым колесом реально влазит нога, и то что мост если смотреть сбоку встал ровно по центру арки, а не поджался


    это я про перед. Ваши фотки уже успел посмотреть :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80. Правильный руль. 1HD-FT. Full Diff Lock. +4". SIMEX 36x12,5x16. Come UP 12,5 + Runva 9,5. Шнобель, автономный отопитель салона Belief, свет вкруг и т.д.

    Был у меня до крузака джимник на 36 колесах, так что с алюминиевыми проставками я наездился вдоволь, ничего они не разбивали в районе хвостовика

    post-27142-0-49990100-1416566544_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    Может просто сами карданы и крестовины уже подуставшие? Сделали лифт, углы работы крестовин изменились - отсюда и вибрации с шумом.Ну как вариант...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80. Правильный руль. 1HD-FT. Full Diff Lock. +4". SIMEX 36x12,5x16. Come UP 12,5 + Runva 9,5. Шнобель, автономный отопитель салона Belief, свет вкруг и т.д.

    Может просто сами карданы и крестовины уже подуставшие? Сделали лифт, углы работы крестовин изменились - отсюда и вибрации с шумом.Ну как вариант...

     

    Возможно, это ответ на вопрос посторонних шумов. Вот сделаю проставку и станет ясно, потому что покупать новый кардан пока не входит в мои планы :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    Ну удачи. Даже интересно, помогут ли проставки.

    Мастера ведь тоже не истина в последней инстанции. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80. Правильный руль. 1HD-FT. Full Diff Lock. +4". SIMEX 36x12,5x16. Come UP 12,5 + Runva 9,5. Шнобель, автономный отопитель салона Belief, свет вкруг и т.д.

    ок, отпишусь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux KUN25 Toyota Runx NZE121

    Аналогицная ситуация.

    Отлифтовался +4". Установил дроп-боксы. Карданы вытянулись 20-25 мм. Появились вибрации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80. Правильный руль. 1HD-FT. Full Diff Lock. +4". SIMEX 36x12,5x16. Come UP 12,5 + Runva 9,5. Шнобель, автономный отопитель салона Belief, свет вкруг и т.д.

    Вылечил проставками?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux KUN25 Toyota Runx NZE121

    У меня вибрация на малых скоростях 20-40 км/ч. 

    Пока еще нет 100% уверенности что виноваты карданы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80. Правильный руль. 1HD-FT. Full Diff Lock. +4". SIMEX 36x12,5x16. Come UP 12,5 + Runva 9,5. Шнобель, автономный отопитель салона Belief, свет вкруг и т.д.

    А у меня по трассе при средних скоростях и только когда едешь накатом. Больше нечему на мой взгляд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Я когда лифтанулся на 4 и начались странные ощущения в области кардана - поменял крестовины и все прошло.

    старые были живые но видать иголки в чашках уже набили себе дорожку и на новом угле не работали.

    сейчас сзади лифт уже +5 никаких проставок на кардане нет все работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80. Правильный руль. 1HD-FT. Full Diff Lock. +4". SIMEX 36x12,5x16. Come UP 12,5 + Runva 9,5. Шнобель, автономный отопитель салона Belief, свет вкруг и т.д.

    Кот, это мысля! Заменю крестовины! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    масума говно имей ввиду )

    тойо более менее ходят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80. Правильный руль. 1HD-FT. Full Diff Lock. +4". SIMEX 36x12,5x16. Come UP 12,5 + Runva 9,5. Шнобель, автономный отопитель салона Belief, свет вкруг и т.д.

    Да я на оригинал смотрю 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    ну оригинал тоже гуд.

    я ваще оба новых кардана купил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80. Правильный руль. 1HD-FT. Full Diff Lock. +4". SIMEX 36x12,5x16. Come UP 12,5 + Runva 9,5. Шнобель, автономный отопитель салона Belief, свет вкруг и т.д.

    где и за сколько?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    в экзисте задорого )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80. Правильный руль. 1HD-FT. Full Diff Lock. +4". SIMEX 36x12,5x16. Come UP 12,5 + Runva 9,5. Шнобель, автономный отопитель салона Belief, свет вкруг и т.д.

    Подожду пока нефтегазовый рубль станет дороже валюты банановых республик и закажу с Японии 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.