Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    лифтанулся на 5" (занрус + клюшки от вани керосина), карданы оба НОВЫЕ купил, потроха мостов включая редуктора НОВЫЕ, раздатка перебрана, гп 4,1, колеса 34,6", мкпп,  с 110-115 км/ч заметная вибрация. передник НОВЫЙ кардан купил из штатов с шарниром гука (двойной крестовиной), стало заметно лучше, НО, теперь понимаю что нужно задний мост вернуть на место (линки удлинить) и довернуть (чтобы прямая редуктор моста-кардан была ровной, переварить площадки пружин и амортов, а у флянца к раздатке -  шарнир с двойной крестовиной, вот тогда будет правильно.

    з.ы.

    вибрация не из-за отсутствия проставок, а из-за изменившегося угла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Для 2-крестовинного кардана фланцы на раздатке и редукторе должны быть параллельны.

     

    driveshaftpinionangles.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: дзержинск
    • Машина: тлк 80 1fz-f араб 1995 г. механика парт тайм +4 35

    люфт 4 поставил дроббоксы  впереди завыл редуктор при сбросе газа. но я машину вывешивал. сам слушал редуктор.( ремонтирую) но передний кардан новый надо точно. уровень ложил на мост почти в уровень мост стоит.не повернут вокруг оси мост

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80. Правильный руль. 1HD-FT. Full Diff Lock. +4". SIMEX 36x12,5x16. Come UP 12,5 + Runva 9,5. Шнобель, автономный отопитель салона Belief, свет вкруг и т.д.

    люфт 4 поставил дроббоксы  впереди завыл редуктор при сбросе газа. но я машину вывешивал. сам слушал редуктор.( ремонтирую) но передний кардан новый надо точно. уровень ложил на мост почти в уровень мост стоит.не повернут вокруг оси мост

     При люфте 4 это и немудрено :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80. Правильный руль. 1HD-FT. Full Diff Lock. +4". SIMEX 36x12,5x16. Come UP 12,5 + Runva 9,5. Шнобель, автономный отопитель салона Belief, свет вкруг и т.д.

    Правильный кастор должен быть +3 градуса, если я не ошибаюсь. У вас не ровно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC "Дракон" 80, "Желток", "Кувалда" и "Пианино"

    Аналогицная ситуация.

    Отлифтовался +4". Установил дроп-боксы. Карданы вытянулись 20-25 мм. Появились вибрации.

    Вот и у меня ситуация 1 в 1......

    Тоже грешу на карданы....

    Проставку алюминиевую уже год, как жду(((((((((( Но это другая история...

    Остальное все перетряхнул: клюшки от Керосина, редуктор перед. новый и крестовины поменял(был неощутимый люфт) - кардинально легче не стало...

    По логике - остаются только кардан или раздатка....

    Буду копать дальше, если у кого-то была такая проблема - отпишитесь как побороть!!!!

     

    Очень сильно пожалуйста!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ленд Крузер 80

    Привет, земляк!!! (Alexboost)

    И тебе, Денис 1972(я думаю, это твой год рождения???? А я с этого года-- за рулем Москвич 407 был)

    отписываюсь...

    Гул(рычание) при сбросе газа...на скоростях от 80 до 100 км...Причем рычание приличное...

    Пробовал: менять редуктор переднего моста....Ничего не дало!!!

    Менял кардан на новый...Никаких изменений..

    Вывешивал автомобиль...ненагруженные детали такой гул...и такой грохот....что поменял сцепление в полном обьеме...и......ничего не изменилось..Кстати здесь должны знать все, кто ездит на дизелях....надо иметь "МЯГКИЙ" диск....Жесткий, без свободного подпружиненного хода-- ставить надо на бензинки...На дизелях-- только МЯГКИЙ, с демдерной, подпружиненной центральной втулкой..

    Снимаешь передний кардан.....ТИШИНА!!!!!

    Но замена на новый-- НЕ РЕШАЕТ ПРОБЛЕМУ!!! Это факт при лифте в 6 дюймов по факту....

     

    Кастер платы...Дробы...что бы не стояло при таком лифте--- нарушены углы работы переднего кардана...

    Как решать...Первое и очевидно-- правильное ДРОБЫ плюс передний ТРЕХШАРНИРНЫЙ (гука) кардан!!!!

    Второй-- новый родной, но прокладки под крепление коробки(1 см) для выравнивания угла работы переднего кардана..

    (так делают в Алма Ата при эксплуатации по степям)...

    Кому что ближе и ...бюджетнее..

    Я пошел по первому пути..

    Машинка по факту 6 дюймой лифт..(думал 4 дюйма)...

    Обязательное условие-- правильный кастор!!!!

    Либо кастор платы...Либо Дробы...

    Сам из Киселевска..Живу в Сочи...

    Удачи на дорогах..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ленд Крузер 80

    Что касается болтов(был вопрос)

    М 10....стандарт ина Волге и на УАЗ и на Газельки..шаг хороший, но редкий-- 1...Длина- 30 мм..

    На больший диаметр М12....идут с шагом резьбы 1, 25 и длинной 35 мм болты "крепления шкива коленчетого вала"...

    Классые,    каленые..удлиненные..Они имеют флянчик у головки болта...который обтачивается под необходимый диаметр посадки на флянец кардана..

    В родном исполнении(порядка 26 мм диаметр плоскости...многовато!!!) мешает нормально обжать флянец..

    Это надо учесть при применении..

    Какие еще есть варианты?...Есть еще болты М12 с головкой под ЗВЕЗДОЧКУ....Там маленький флянец..но и длина 30 мм (как у родных болтов кордана..) Шаг так же 1, 25.. Каленые...Усилие 10 кг...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: дзержинск
    • Машина: тлк 80 1fz-f араб 1995 г. механика парт тайм +4 35

    я сейчас напишу как искали гул в вывешенной машине .брали доску 50-200 и напрягали колеса когда сбрасываешь  газ. разгонялся на вывешенной до130 км.ч  народу много было стояли внизу и слушали фонендоскопом для авто специальным. значит если установили дропы должно быть все в порядке я так понимаю и угол работы кардана правильный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: LX 470, TLC 80 VX.97г. 1FZFE, AT, +8", Interco TSL Radial 38". -73

    Машину отлифтовал, углы вращения кардана  изменились. Надо вернуть углы в прежнее положение. Проставка дела не решает. Потому полностью согласен с Korolko.

     

    Себе поставил трехшарнирные карданы с 95 прадика. Путем нехитрых вычислений, выяснил требуемую длину, обрезал и балансировал. И вроде как все правильно сделал. Но, когда выехал, появилась вибрация. В стоке ее небыло. Причем вибрация появлялась на скорости от 70 до 85 км/ч. Грешил на неправильную балансировку карданов. Дело оказалось в трещине крепления переднего рычага панары к раме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    TJM

    у 95 прадика оба кардана трехшарнирные?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: LX 470, TLC 80 VX.97г. 1FZFE, AT, +8", Interco TSL Radial 38". -73

    Не знаю. Я просто просил прислать два трехшарнирных. Покупал у местных продавцов из Владивостока. Я так понимаю проблем с количеством этого добра у них нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux KUN25 Toyota Runx NZE121

    TJM

    у 95 прадика оба кардана трехшарнирные?

    Только задний.

     

    А у 130 Сурфа только передний.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

    Для 2-крестовинного кардана фланцы на раздатке и редукторе должны быть параллельны.

     

    driveshaftpinionangles.jpg

    на русский переведите пожалуста. Этот язык не проходил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

    мой передний похож на нижний кардан. котрый дугой изогнут и с красными буквами. Вибрировал пока не снял..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"

    на русский переведите пожалуста. Этот язык не проходил

    это теоретические выкладки, на практике по разному выходит, у кого то гудит, у кого то не гудит. 

    например у меня после лифта было как на нижней картинке (красным), ничего не вибрировало, не гудело, и пока кастор не исправил (дропбоксы+салейнблоки) не устраивала только управляемость.

    Кстати, на первой картинке выделено зеленным, хотя такое положение кардана нежелательное, т.к подшипники в крестовинах не работают и быстрее выходят из строя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux KUN25 Toyota Runx NZE121

    Кстати, на первой картинке выделено зеленным, хотя такое положение кардана нежелательное, т.к подшипники в крестовинах не работают и быстрее выходят из строя.

    Так на этой картинке про ресурс ничего и не сказано. Там написано "низкая нагрузка, отсутствие вибрации".

    А если реально смотреть на вещи: При движении автомобиля мост постоянно смещается вверх-вниз (если подвеска не независимая, конечно). Да и редко такая конструкция встречается: в основном на грузовиках, у которых главная передача двойная.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

    это теоретические выкладки, на практике по разному выходит, у кого то гудит, у кого то не гудит. 

    например у меня после лифта было как на нижней картинке (красным), ничего не вибрировало, не гудело, и пока кастор не исправил (дропбоксы+салейнблоки) не устраивала только управляемость.

     

    Теперь-то нормально?  Я  проставку 20мм поставил на хвостовик пер. моста и сразу завибриривало. Щас делаю дропбоксы +10см вниз и +2см вперёд. И жду кардан с автомата от Кости кнк. Тот на 5см длинее. Езжу пока на заднем приводе, очень неуютно по снегу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

    Аспирант! А, что на нижнем написано?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux KUN25 Toyota Runx NZE121

    Аспирант! А, что на нижнем написано?

     

    "Неимоверные напряжения,

    Чрезмерные вибрации,

    Плохое смазывание шестерней" (видимо речь идет о редукторе) - это если литературно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.