Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутия (Оймяконский район)
    • Машина: TLC 105

    На 105ку у меня пока размеров нет, не делал ещё. Может, сам снимешь по схемке? http://www.drive2.ru/b/1443579/

    Да нет уж ... ты как нибудь сам, боюсь закосорезить. Ну и так замеждупрочим, работу могу проавансировать при необходимости.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Ну ОК, сам сниму. 

    Авансировать ничего пока не надо, как разгребусь с нынешними - поищу 105ку, тогда уж...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    Ну ОК, сам сниму. 

    Авансировать ничего пока не надо, как разгребусь с нынешними - поищу 105ку, тогда уж...

    Артем, могу тоже к тебе обратиться? на 80 хочу, сделать могу сам, но собираюсь уже 5 лет))) но у меня немного не стандартно в салоне, т.к. стоят усилители и саб., боковые панели в багажнике совсем другие.

    будет время отпиши мне в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Дима, да можно конечно. 

    У 80ки в обшивках справа бардачок и слева карман, поэтому крышку я делал с зазором. Чтоб домкрат вынуть можно было и в бардачок правый попадать нормально.

    Зазор там по 25-30 мм с каждой стороны. Можно по этому же принципу пойти и сделать крышки по минимальной ширине багажника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: omsk
    • Машина: TLC 100, 2007г, HDFTE, МКПП, в стоке. Последний из Могикан!

    Артем привет! А про какую выдвижную часть имел ввиду? Сфотай!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Да всё уже сфотано много раз :)

     

    aaaad8cs-960.jpg

     

    baaad8cs-960.jpg

     

    56aad8cs-960.jpg

     

    Тут все фоты http://www.drive2.ru/l/4264341/

    Изменено пользователем Артём

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Сделал ещё пару штук на 70ки. 

    Здесь полная последовательность сборки-разборки

    http://www.drive2.ru/b/1604312/

     

    f67247cs-960.jpg

     

    e7247cs-960.jpg

     

    117247cs-960.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бийск
    • Машина: TLK 105

    Ну ОК, сам сниму. 

    Авансировать ничего пока не надо, как разгребусь с нынешними - поищу 105ку, тогда уж...

    Приветствую, Артем! Получилось что нибудь со 105-кой? Тоже интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Да получилось, позавчера отправил в Якутию. Goryna поди отпишется по приезду...

     

    А вообще, при замерах 105ки стало ясно, что можно сделать вообще прикольную конструкцию, с креплением на арки крыльев - туда, где закладные под багажные сидушки. 

    Так что если есть интерес - я эту тему разовью :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бийск
    • Машина: TLK 105

    Да получилось, позавчера отправил в Якутию. Goryna поди отпишется по приезду...

     

    А вообще, при замерах 105ки стало ясно, что можно сделать вообще прикольную конструкцию, с креплением на арки крыльев - туда, где закладные под багажные сидушки. 

    Так что если есть интерес - я эту тему разовью :)

    Спасибо за ответ. А фото не делали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: omsk
    • Машина: TLC 100, 2007г, HDFTE, МКПП, в стоке. Последний из Могикан!

    Очень даже интересно! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Фото делал, тут есть. Ну там всё как обычно :)

    http://www.drive2.ru/b/1636159/

     

    Сегодня, кстати, делал новый на 80ку, использовал автомобильный газлифт. Тоже неплохо получается вроде, и защёлки не нужны - у него такая ипическая сила, что он сам держит крышку закрытой без всяких доп.устройств. Это радует - чем проще конструкция, тем ближе к автомату Калашникова :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Очень даже интересно! 

     

    Ну если интерес предметный и будет подкреплён предоплатой, то я выпрошу 105ку на денёк и воплощу задумку :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия (Оймяконский район)
    • Машина: TLC 105
    Да получилось, позавчера отправил в Якутию. Goryna поди отпишется по приезду...

     

    Конечно отпишусь и фотки выложу. Но думаю это будет ещё не скоро. Поскольку на сегодня статус груза так и числится - 10.02.2015 - Новосибирск-Ногина - Груз принят от клиента.

    А ехать ему дней 30 в лучшем случае.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Сделал ещё 4 штуки, и все на 80ки

     

    fd97a82s-960.jpg

     

    Конструкция вроде окончательно выкристаллизовалась.

     

    7d97a82s-960.jpg

     

    Крышку теперь поднимает газовый аморт от Калины

     

    bd97a82s-960.jpg

     

    Усилие выше крыши, поэтому хватает одного. А крышку раскосынил диагоналями, чтоб не перекашивало ничего.

     

    3d97a82s-960.jpg

     

    Аморт держит крышку и в открытом, и в закрытом состоянии. Так что защёлки больше не нужны.

     

    Изменено пользователем Артём

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    :ok: отличная работа! :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Работа хорошая. Но ИМХО:

     

    жестко на таком спать будет, придётся сверху стелить матрас.

    Сложноватая и не легко-разборная конструкция. Туда-сюда его не очень удобно будет внедрять/извлекать, особенно в одиночку. В чем смысл поднимающейся крышки так и не понял до конца - обычно там что-то лежит и поднимать не особо удобно получается - проще открыть нижний борт.

     

    Мне больше понравилась концепция спальника Саши (aka Perchik). Максимально просто, минимум движений для получения спального места (никакого надувания/сдувания матраса для мягкости и.т.п.).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Работа хорошая. Но ИМХО:

     

    жестко на таком спать будет, придётся сверху стелить матрас.

    Сложноватая и не легко-разборная конструкция. Туда-сюда его не очень удобно будет внедрять/извлекать, особенно в одиночку. В чем смысл поднимающейся крышки так и не понял до конца - обычно там что-то лежит и поднимать не особо удобно получается - проще открыть нижний борт.

     

    Спасибо, Кэп  :laugh:

    Спать на фанере с ламинатной подложкой действительно жёстко!  :biggrin:

     

    Просто надо понимать, что это не постель. Это полка-трансформер, раздвигающаяся в спальник.

    У перчика совсем другая концепция: ящик в багажник с толстыми подушками. Которые легко ставить в поездку и вынимать в гараже.

    Мой спальник - это органайзер, разделяющий пространство багажника.

     

    gallery_1312_687_212642.jpg

     

    Его не надо туда-сюда внедрять и вынимать. С ним можно жить и ездить. Поэтому - крышка.

     

    Крышка для того, чтобы сдвинув лёгкий шмурдяк (а в повседневной эксплуатации сверху вообще ничего нет),

    легко дотянуться до тяжёлых вещей в глубине багажника

    Об этом я подробно писал здесь

    http://www.drive2.ru/l/4264341/

    Те, кто уже сталкивался с поперечинами поперёк багажника, хорошо понимают о чём речь :)

    Изменено пользователем Артём

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Как органайзер и стационарная полка действительно не плохо. Тогда понятно, зачем нужна дверка и отсутствие поперечины после поднимания дверки. НО, в багажник частенько приходится класть крупногабаритные предметы, которые по размерам не смогут ужиться с такой конструкцией, т.е. её придётся вынимать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Ну тогда ой.

     

    Хотя стиральная машина с открытой крышкой встаёт.

    А обычные крупногабаритные экспедиционные предметы - канистры, лодка, мотор... - они входят под спальник. И кстати, поэтому я тоже противник этих выдвижных ящиков. Пространство долно быть свободным.

    Изменено пользователем Артём

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.