Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Значит три желёзки и фанера с поролоном класс,а также фанера с поролонам без железок-жесть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область с. Хомутово
    • Машина: TLC 80 VX Ltd 1HD-T (пруль)

    Значит три желёзки и фанера с поролоном класс,а также фанера с поролонам без железок-жесть?

    Без обид, Раус!  :buzz: Просто, в твоей конструкции нет "особых" инженерных решений... у меня даже сидушек складных в багажнике нет! и чтобы переночевать с комфортом, я весь шмурдяк в багажнике раскладываю вровень со сложенными спинками задних сидений и сверху кладу надувной матрас..... 

    Но, это всего лишь частичное решение (хотя, мне и этого пока вполне хватает), а в этой теме, маленько не об этом речь.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: Ниссан Патрол

    Всем привет!

    Я у вас тут недавно, всё больше по Патрулям специализируюсь, просто есть в обслуживание и Крузеры, поэтому грею ухо  :think:

    А так по существу, у всех свой вкус и разные возможности и пожелания, так что какой спальник попросили, такой и сваял.

    Толщина поролона 50 мм, у меня на Патруле 30 мм, в принципе хватает, бока не мнёшь, толщина фанеры 10мм, не прогибается. проверено за несколько лет испытал где только можно.

    Всё же спальник лучше чем палатка, особенно когда в болотистой местности приходится заночевать  ;)

    Больше фоток здесь:

    https://vk.com/album-67733352_200451756

    post-51341-0-70311200-1425838943_thumb.jpg

    post-51341-0-97687200-1425838954_thumb.jpg

    post-51341-0-66662200-1425839417_thumb.jpg

    post-51341-0-39720000-1425839654_thumb.jpg

    Изменено пользователем Корень

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    каркас из уголка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: Ниссан Патрол

    Артём да, уголок, вроде как 30мм Х 30мм, какой материал припёрли из того и сварил..

    У меня сделан из прямоугольного профиля 25мм Х 30мм : http://www.drive2.ru/l/288230376152434954/

    Выдвижные ящики была идея сделать, но лишние движушиеся детали, это доп вес и лишняя хлипкость, что вне дорог сами знаете не есть гут, поэтому передумал.

    Получается несколько отсеков каждый из которых с определённым грузом, те что ближе к задним дверям троса, сумка с шаклами - блоками, газовая печка, короче то что нужно бысто достать что бы из говен вылезти либо перекусить.

    Те что ближе к сиденьям барахло для стоянки, НЗ и всё в таком духе, что бы неразгружать спальник, хотя если поднять задние сиденья залезай спокойно, всё под рукой.

    Изменено пользователем Корень

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    Этот спальник эксплуатируем с 2011 года.

    Все хорошо, но выдвижные оказались неудобными: легче сумки с шмурдяком закинуть, чем все в ящики загружать

     

    post-5056-0-93170600-1425843476_thumb.jp

    post-5056-0-06198300-1425843496_thumb.jp

    post-5056-0-03665800-1425843509_thumb.jp

    post-5056-0-14699200-1425843523_thumb.jp

    post-5056-0-97256900-1425843535_thumb.jp

    post-5056-0-72536600-1425843562_thumb.jp

    post-5056-0-23870900-1425843590_thumb.jp

    post-5056-0-93650400-1425843683_thumb.jp

    Изменено пользователем ua2fw

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: Land Cruiser-80

    На вкус и цвет товарища нет, кому королеву, кому бабу резиновую, главное что бы было в кайф! Я сторонник традиций: спать так спать, а что иное, так и спальник не нужен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Получается несколько отсеков каждый из которых с определённым грузом, те что ближе к задним дверям троса, сумка с шаклами - блоками, газовая печка, короче то что нужно бысто достать что бы из говен вылезти либо перекусить.

    Те что ближе к сиденьям барахло для стоянки, НЗ и всё в таком духе, что бы неразгружать спальник, хотя если поднять задние сиденья залезай спокойно, всё под рукой.

     

    Про ящики полностью согласен, но странное решение с задним глухим бортом. Видимо, тебя ещё не достало открывать крышку каждый раз, чтобы проникнуть в грузовой отсек. Особенно когда сверху тоже шмурдяк. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: Ниссан Патрол

    Отнюдь, у меня на Патруле задний борт откидной и в открытом положении получается небольшой стол, на который помещается и газовая плитка и перекус. 

     

    Тот же набор инструментов не особо то и достанешь сверху.

    post-51341-0-38710100-1425933785_thumb.jpg

    Изменено пользователем Корень

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    @@ua2fw,

    Где еще можно посмотреть фото этой машины (или видео)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    Значит три желёзки и фанера с поролоном класс,а также фанера с поролонам без железок-жесть?

     

    ...а ты реально в этих двух конструкциях разницы не видишь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Отнюдь, у меня на Патруле задний борт откидной и в открытом положении получается небольшой стол, на который помещается и газовая плитка и перекус. 

     

    Тот же набор инструментов не особо то и достанешь сверху.

     

    Ага, теперь понятно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 105

    Этот спальник эксплуатируем с 2011 года.

    2.jpg

    место под и бутылочку Оценил!!!

    классное решение от лишних звуков в шмурдяке, и при любом раскладе Джек с тобой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Нашлась 105ка для замеров, так что на след.неделе приступлю :)

     

    В общем, замеры замерами, а нужна машина для полного цикла изготовления "по месту". Если кому в Новосибирске интересен спальник на 105ку - вэлкам, сделаем со скидкой :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: техника для души

    Сколько денег стоит на 105?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Типовой вариант - 18 тыр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: ТЛК 105

    Я тоже подумываю у Артёма заказать на стопятку. Как там развитие темы с новыми креплениями?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Пока что завал с обычными спальниками, и времени просто не хватает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.