Перейти к публикации
Morozz

1 HD-T по нормальным ценам продам

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    Продам 1 HD-T  контрактные!

    Перед продажей подкинул сразу колпачки маслосьемные, кольца, вкладыши шатунные, целиндры хорошие по этому поршня по чистил и оставил на месте!!  двигатели в сборе с навеской.  post-3392-0-86686600-1416814000_thumb.jpцена 130  000 рублей   89161669029 Виталикpost-3392-0-32175700-1416814177_thumb.jp

    Изменено пользователем Morozz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    Продам 1 HD-T  контрактные!

    Перед продажей подкинул сразу колпачки маслосьемные, кольца, вкладыши шатунные, целиндры хорошие по этому поршня по чистил и оставил на месте!!  двигатели в сборе с навеской.  attachicon.gifИзображение 394.jpgцена 130  000 рублей   89161669029 Виталикattachicon.gifИзображение 395.jpg

    Так же собираю 1 HD-FT  подкидываю кольца, вкладыши, целиндры и головка отличные, валы с рокерами хорошие!! цена  170 000 р

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТВЕРЬ
    • Машина: LC 80 "Bender"

    Доброго вечера. Какие пробеги у моторов? И какая гарантия, что контрактные. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    Доброго вечера. Какие пробеги у моторов? И какая гарантия, что контрактные. Спасибо.

    Брацы!! читаем выше!! при чем здесь пробеги!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Виталя, вот 2 НDT перебрал контрактных. Скажи, родные шатунные вкладыши были в каком состоянии?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Я вот тоже не пойму.

    Вроде моторы контрактные, то есть снятые с машин, где они работали, причем, вероятно, в Японии. То есть кушали хорошую соляру, вовремя правильными япошками обслуживались и смазывались правильными маслами. Но потом выясняется, что какой-то русский человек на них голову снимал, чего-то там делал. И это уже получается не совсем контрактный мотор. И цена его соответственно резко вниз должна упасть.

    Насколько я знаю, после вмешательства отечественных мастеров в двигатель, надежность последнего падает.

    Я лично не знаком ни с автором ветки, ни с его квалификацией, поэтому делаю такой вывод, думаю, большинство думает так же как я.

     

     

    И в итоге получается, что все, что в первом сообщении написано про "колпачки маслосьемные, кольца, вкладыши шатунные и цилиндры" работает как бы в минус цене. Зачем перебирались двигателя? С каких машин они сняты. Почему топикстартер ездит на 1HZ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: ТЛК -80,GX,1HZ И PATROL Y60 RD28T,ТЛК-80VX 1hdt автомат,все блокировки,ТЛК-81 1hdt механика парт-тайм все блокировки лебедка,Малыш опель корса с дизелем1,7 Исузу,Ниссан САННИ 1986 года дизель sd 17

    Я вот тоже не пойму.

    Вроде моторы контрактные, то есть снятые с машин, где они работали, причем, вероятно, в Японии. То есть кушали хорошую соляру, вовремя правильными япошками обслуживались и смазывались правильными маслами. Но потом выясняется, что какой-то русский человек на них голову снимал, чего-то там делал. И это уже получается не совсем контрактный мотор. И цена его соответственно резко вниз должна упасть.

    Насколько я знаю, после вмешательства отечественных мастеров в двигатель, надежность последнего падает.

    Я лично не знаком ни с автором ветки, ни с его квалификацией, поэтому делаю такой вывод, думаю, большинство думает так же как я.

     

     

    И в итоге получается, что все, что в первом сообщении написано про "колпачки маслосьемные, кольца, вкладыши шатунные и цилиндры" работает как бы в минус цене. Зачем перебирались двигателя? С каких машин они сняты. Почему топикстартер ездит на 1HZ?

    Тоже не понял зачем лести в отлаженный механизм и менять настоящие заводские притертые друг к другу детали????Как то странно однако :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Ничего странного если почитать темы форума где есть мнение что на 1HDT до 94 года заводом устанавливались бракованные или не надлежащего качества вкладыши шатунные. Вот и хотелось бы узнать у Виталия, на этих моторах что перебирал каково было их состояние. Только и всего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC 80 1HD-T A/T 1994

    А что контрактный мотор из Японии - это значит что мотор в идеале ? 

    Человек сделал мини-капиталку поменял кольца,колпачки,вкладыши,

    дает гарантию что мотор в ОТС, тем более что Morozz имеет боле чем 

    отличную репутацию на форуме.

    ИМХО доверие к такому мотору больше чем - просто снятого с рапила,

    без проверок и т.д.

    Есть много случаев что мотор приехавший с Японии, мягко говоря был не ОТС и ему приходилось

    менять вкладыши,кольца,колпачки, регулировать клапана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC 80 1HD-T A/T 1994

    P.S.

    Вот яркий пример, что японцы тоже люди, даже не зная японского можно понять что он делает 

    http://www.landcruiser80.info/index-48.html

     

    P.S.S

    Ну и небольшой офф-топ извините, "вся черная снизу, без "ржи""

    http://www.landcruiser80.info/index-47.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    Виталя, вот 2 НDT перебрал контрактных. Скажи, родные шатунные вкладыши были в каком состоянии?

    На одном в канавках!! а на другом хорошие!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    А что контрактный мотор из Японии - это значит что мотор в идеале ? 

    Человек сделал мини-капиталку поменял кольца,колпачки,вкладыши,

    дает гарантию что мотор в ОТС, тем более что Morozz имеет боле чем 

    отличную репутацию на форуме.

    ИМХО доверие к такому мотору больше чем - просто снятого с рапила,

    без проверок и т.д.

    Есть много случаев что мотор приехавший с Японии, мягко говоря был не ОТС и ему приходилось

    менять вкладыши,кольца,колпачки, регулировать клапана.

    Статистика токова!! из десяти моторов привезенных от туда, у трех подкидывал кольца и соответственно вкладыши!!

    Далее, прокладки впускного коллектора у всех!!

    Турбина одна!!

    насоса ГУР два!!

    Насос кондея два!!

    Перебирал один Насос ТНВД!!

    Сальники к вала подкидываю сразу пока снятый всем!!

    Как то так!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    Я вот тоже не пойму.

    Вроде моторы контрактные, то есть снятые с машин, где они работали, причем, вероятно, в Японии. То есть кушали хорошую соляру, вовремя правильными япошками обслуживались и смазывались правильными маслами. Но потом выясняется, что какой-то русский человек на них голову снимал, чего-то там делал. И это уже получается не совсем контрактный мотор. И цена его соответственно резко вниз должна упасть.

    Насколько я знаю, после вмешательства отечественных мастеров в двигатель, надежность последнего падает.

    Я лично не знаком ни с автором ветки, ни с его квалификацией, поэтому делаю такой вывод, думаю, большинство думает так же как я.

     

     

    И в итоге получается, что все, что в первом сообщении написано про "колпачки маслосьемные, кольца, вкладыши шатунные и цилиндры" работает как бы в минус цене. Зачем перебирались двигателя? С каких машин они сняты. Почему топикстартер ездит на 1HZ?

    А вы не покупайте! я не навязываю!!

    Здесь на форуме есть человек с Ярославля, он часто ко мне приезжает, так вот он поставил свежий контрактник и после двух дней езды начал по тихоньку разбирать его так как он потек весь как друшлак!! начал с передней крышки двигателя, кто знает что енто такое тот поймет как ее снимать и потом заново ставить на герметик на машине!! сейчас готовится снимать поддон и головку чтоб подкинуть кольца и вкладыши!! отдал 160 000 без доставки!! так что обсуждения такие оставляйте  плиз при  себе!!

    У меня была возможность взять моторы по дешевле скопом!!

    Взял, дифектовал, подкинул!!! заработал!! все просто!!

    Ник его WAR!! вот спишитесь с ним и по интересуйтесь волосы  выпадут!!

    Изменено пользователем Morozz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Я могу даже фото вкладышей контракта выложить которые мне Мороз присылал чтоб показать что творится на контрактах иногда!! Дело было после того нового года. Потому как я маслосьемные кольца заменить хотела и посоветовалась с Морозом, ну и разговорились мы... Мороз может прямо по тел диагностику правильную поставить! Есть такие у нас..много таких людей??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Воу-воу! Палехче.

    Вот теперь я вижу о чем речь.

    А гарантия есть какая-нибудь на эти движки и на что конкретно?

    Изменено пользователем Шевген

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78

    человек моторы освежает, а вы накинулись...если бы мне надо было, я бы купил такой, проверенный мотор, а не кота в мешке.

    так держать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    Я могу даже фото вкладышей контракта выложить которые мне Мороз присылал чтоб показать что творится на контрактах иногда!! Дело было после того нового года. Потому как я маслосьемные кольца заменить хотела и посоветовалась с Морозом, ну и разговорились мы... Мороз может прямо по тел диагностику правильную поставить! Есть такие у нас..много таких людей??

    Не Люба!! у тебя то мотор работал!! по этому я по симптомам и мог определить!! а если он снятый то только битва экстрасенсов 10 сезон!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: севастополь
    • Машина: TLC-80 VX автомат 93 г. дизель 4.2 турбо

    добрый день.меня интересует мотор HD-T на 80-ку с автом.коробокой.цена и возможность отправки в севастополь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: севастополь
    • Машина: TLC-80 VX автомат 93 г. дизель 4.2 турбо

    так что есть мотор HDT под автомат?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.