Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Золотые слова, еще шпецыалисты любящие изобретать велосипеды, должны запастий парой тройкой огнетушителей) 

     

    "Шпецыалисты" хоть что-то могут изобрести. Конечно гораздо проще молотить языком не разбираясь в вопросах по которым даем советы. Выполнение некоторых условий такого подключения, а следовательно и некоторая сложность для "неШпецыалистов" является для них тем самым "велосипедом". Существуют потребители которые не контактируют с массой автомобиля, существуют способы отключения нагрузки на время запуска двигателя. Для остальных кто этого не понимает есть автосервис (желательно фирменный) специально для любых работ связанных с электрикой в машине, т.к. даже при подключении к правому АКБ трех огнетушителей может не хватить (ими то-же кстати надо уметь пользоваться).

    Есть принцип которому желательно придерживаться, если не разбираетесь в каком либо вопросе, не давайте советов, лучше спросите у тех кто разбирается, или промолчите.

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ханты-мансийский АО
    • Машина: toyota land cruzer 80 96г.в.1hz GX механика лифт +3" араб 2 печки резина cooper stt 33"

    По не знанке подключил лебедку к левому аккумулятору и минус я взял, как тут пишут от клеммы. Ездил все было хорошо, поехали как то на рыбалку дорога дальняя, дорога плохая стираная доска. Когда собирались назад не смог завести машину, замыкание идет и все, давай разбираться не могли понять в чем дело, не найдя причины завели с толкача и доехали до дому. Всю ночь товарищ у меня гонял, в чем дело и утром прибежал в гараж снял провода от лебедки с левого акку и все встало на свои места. Получается лебедка стала замыкать натерла массу.

    У лебёдки минус не изолирован от корпуса ( на моей по крайне мере так)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC 80 HD-FT GX RHD 3 Difflock

    Про разные аккумы по емкости в параллель- тоже песня. Кончаются они всегда когда едешь на дальняк по трассе долго и зарядка на оборотах прет. Точнее сказать кончается один, тот который меньше. Сначала кипит, потом замыкает и может забрать с собой что- нибудь от генератора или реле 12\24. В общем где тонко - там и рвется. Чтобы лезть и не сделать хуже нужно изучить как это работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ханты-мансийский АО
    • Машина: toyota land cruzer 80 96г.в.1hz GX механика лифт +3" араб 2 печки резина cooper stt 33"

    Про разные аккумы по емкости в параллель- тоже песня. Кончаются они всегда когда едешь на дальняк по трассе долго и зарядка на оборотах прет. Точнее сказать кончается один, тот который меньше. Сначала кипит, потом замыкает и может забрать с собой что- нибудь от генератора или реле 12\24. В общем где тонко - там и рвется. Чтобы лезть и не сделать хуже нужно изучить как это работает.

    может с начало вам книжки почитать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC 80 HD-FT GX RHD 3 Difflock

    "Шпецыалисты" хоть что-то могут изобрести. Конечно гораздо проще молотить языком не разбираясь в вопросах по которым даем советы. Выполнение некоторых условий такого подключения, а следовательно и некоторая сложность для "неШпецыалистов" является для них тем самым "велосипедом". Существуют потребители которые не контактируют с массой автомобиля, существуют способы отключения нагрузки на время запуска двигателя. Для остальных кто этого не понимает есть автосервис (желательно фирменный) специально для любых работ связанных с электрикой в машине, т.к. даже при подключении к правому АКБ трех огнетушителей может не хватить (ими то-же кстати надо уметь пользоваться).

    Есть принцип которому желательно придерживаться, если не разбираетесь в каком либо вопросе, не давайте советов, лучше спросите у тех кто разбирается, или промолчите.

    Если делать по вашему желательно предохранитель на минус потребителя тоже ставить. Иначе в случае перетирания изоляции на этом "минусе" может во время старта неслабо пыхнуть.

    Давайте исходить из суровой реальности. Сервисов где вообще задумаются о 12\24 почти нет, особенно в провинции. Не надо людям розовые очки одевать. Машина горит очень быстро. У некоторых она в семье единственная. Тут кстати недавно аж 2 темы в раз про пожар под капотом поднимались.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC 80 HD-FT GX RHD 3 Difflock

    может с начало вам книжки почитать.

    может с начало вам книжки почитать.

    Прошу обосновать ваш выпад в мою сторону.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    У лебёдки минус не изолирован от корпуса ( на моей по крайне мере так)

     

    Так-же существуют лебедки у которых масса не как не связана с "-". Сам в это не углублялся, но понял что это в основном ATV  и автомобилки до 8000. Там где моторы с постоянными магнитами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Если делать по вашему желательно предохранитель на минус потребителя тоже ставить. Иначе в случае перетирания изоляции на этом "минусе" может во время старта неслабо пыхнуть.

    Давайте исходить из суровой реальности. Сервисов где вообще задумаются о 12\24 почти нет, особенно в провинции. Не надо людям розовые очки одевать. Машина горит очень быстро. У некоторых она в семье единственная. Тут кстати недавно аж 2 темы в раз про пожар под капотом поднимались.

     

    Полностью во всем согласен. Просто я речь о том вёл, что если люди категорически отрицают то что возможно сделать, то это наводит на мысль о их компетентности. 

    А изоляция может и на правильном плюсе перетереться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ханты-мансийский АО
    • Машина: toyota land cruzer 80 96г.в.1hz GX механика лифт +3" араб 2 печки резина cooper stt 33"

    Прошу обосновать ваш выпад в мою сторону.

    не в коем случае не выпад, замените в вашем сообщении слово (параллельно) на  (последовательное) и тогда ваше высказывание верно. 

    P.S http://www.at-systems.ru/quest/new-quest/battery-par-ser-connection.shtml

    Изменено пользователем Taras

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.

    У меня араб и 1 батарея, при установке лебёдки и прочего доп оборудования я установил второй акум между собой их соединил кабелем на 25 кв. 2 года полёт нормальный.

    У меня тоже Араб, тоже лебедь, под капотом обычный на 95 ампер, в багажнике гелевый на 120 ампер, соединил в параллель нормальным кабелем не помню на сколько, но не меньше 35 квадрат точно. Никаких проблем! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: ТЛС80, 1HD-T, механика, лифт +2", тапки 33" все дифлоки, цвет серый

    Поднимая тему о левом аккумуляторе я думал не о простоте и дешевизне подключения, а о том, как работают параллельно соединенный батареи, если всю нагрузку подключать только к одному плюсу? Потребителей в машине все больше, хочется помочь им работать лучше. Где-то на этом форуме видел, что левый аккумулятор живет дольше именно из за этого. 

    Сервисам не верю, поэтому спрашиваю здесь. Одна голова хорошо, но в нее все не помещается.

    Минус в салон кидается элементарно по бронированному кабель-каналу, плюс также. Естественно предохранители на выходе с аккумулятора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80 / 95 / 1FZ-F / Араб / +4 /Ёка МТ 35". В процессе постройки.

    Давайте уточним! Левый это по ходу? Он же основной? Я про бензин. Не знаю как на дизеле.

    И у меня Араб. Сейчас стоит один аккум на 95А/ч. Лебедка есть. Пока из поп электрики больше ни чего нет.

    На днях заказал правую (по ходу) ванночку. Буду ставить доп аккум.

    Как Вам моя схема?

    Хочу подключить их параллельно. Правый аккум буду отключать с помощью реле-грюнер.

    Когда он понадобится кнопкой включаю, и на больших перегонах чтоб заражался.

    Лебедка будет отключаться таким же  реле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ханты-мансийский АО
    • Машина: toyota land cruzer 80 96г.в.1hz GX механика лифт +3" араб 2 печки резина cooper stt 33"

    Давайте уточним! Левый это по ходу? Он же основной? Я про бензин. Не знаю как на дизеле.

    И у меня Араб. Сейчас стоит один аккум на 95А/ч. Лебедка есть. Пока из поп электрики больше ни чего нет.

    На днях заказал правую (по ходу) ванночку. Буду ставить доп аккум.

    Как Вам моя схема?

    Хочу подключить их параллельно. Правый аккум буду отключать с помощью реле-грюнер.

    Когда он понадобится кнопкой включаю, и на больших перегонах чтоб заражался.

    Лебедка будет отключаться таким же  реле.

    зачем реле ставить пусть работает в паре и заряжается и разряжается пусть живёт а не спит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ханты-мансийский АО
    • Машина: toyota land cruzer 80 96г.в.1hz GX механика лифт +3" араб 2 печки резина cooper stt 33"

    Поднимая тему о левом аккумуляторе я думал не о простоте и дешевизне подключения, а о том, как работают параллельно соединенный батареи, если всю нагрузку подключать только к одному плюсу? Потребителей в машине все больше, хочется помочь им работать лучше. Где-то на этом форуме видел, что левый аккумулятор живет дольше именно из за этого. 

    Сервисам не верю, поэтому спрашиваю здесь. Одна голова хорошо, но в нее все не помещается.

    Минус в салон кидается элементарно по бронированному кабель-каналу, плюс также. Естественно предохранители на выходе с аккумулятора.

    всё же утоЧни ПАРАЛЛЕЛЬНО ИЛИ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80 / 95 / 1FZ-F / Араб / +4 /Ёка МТ 35". В процессе постройки.

    зачем реле ставить пусть работает в паре и заряжается и разряжается пусть живёт а не спит. 

    Изначально из-за того что они будут точно разные.

    Да и один гарантированно лучше зарядится в холодное время года.

    И чтоб был всегда резерв. С одним что-то случится, или лампочку не выключу, со второго можно будет запуститься.

    Так же буду выводить приборы напряжения и тока обоих, для контроля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ханты-мансийский АО
    • Машина: toyota land cruzer 80 96г.в.1hz GX механика лифт +3" араб 2 печки резина cooper stt 33"

    Изначально из-за того что они будут точно разные.

    Да и один гарантированно лучше зарядится в холодное время года.

    И чтоб был всегда резерв. С одним что-то случится, или лампочку не выключу, со второго можно будет запуститься.

    Так же буду выводить приборы напряжения и тока обоих, для контроля.

    вот в том то и дело что зимой им надо обоим подзарижатся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80 / 95 / 1FZ-F / Араб / +4 /Ёка МТ 35". В процессе постройки.

    вот в том то и дело что зимой им надо обоим подзарижатся

    Перед зимой всегда делаю КТЦ  аккумуляторам.

    Емкость нормально держат всегда. Кратковременное подключение при старте не высадит его..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux KUN25 Toyota Runx NZE121

    Так же буду выводить приборы напряжения и тока обоих, для контроля.

    С напряжением понятно.

    А как ток контролировать будешь? Имеется амперметр на 300-400А ?

    Изменено пользователем Аспирант

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80 / 95 / 1FZ-F / Араб / +4 /Ёка МТ 35". В процессе постройки.

    С напряжением понятно.

    А как ток контролировать будешь? Имеется амперметр на 300-400А ?

    Да! будет 2-е "шкалы" на каждом приборе. ток и напряжение. Есть не дорогие, и уже опробованные китайские.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80 / 95 / 1FZ-F / Араб / +4 /Ёка МТ 35". В процессе постройки.

    Такого типа

    post-38006-0-91582100-1417147935_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.