Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    Поставил котёл в блок.

    Делюсь опытом. Сперва мне понравилась сама идею подогрева в блоке. 600Вт мощности, элементарная конструкция подогревателя..  Т.е. надёжность стремиться к максимуму. Оставляй на всю ночь включенным, можешь забыть на сутки выключить - ничего страшного не произойдёт. Мощности не хватит для вскипячения ОЖ, т.к. двигатель будет успевать отдавать тепло в атмосферу. В общем залез я в каталог DEFA  http://www.defa.com/en/automotive/warmup/find_your_engine_heater/

    Нашёл свой вариант, посмотрел на Экзисте цену. 3800р. Однако. Поискал что-то похожее. И нашёл аналог. Тюменский "Старт-мини". Посадочный диаметр у них совпадал, по предварительным данным. 35мм. Стоимость - 1200р с доставкой почтой.

    Рискнул, заказал.

    Установка:

    Слил ОЖ, скинув шланг, идущий на автомат прогрева

    post-9406-0-56837700-1416895645_thumb.jp

    вот столько слилось (ведро на 18 литров)

    post-9406-0-75709500-1416895659_thumb.jp

     

    Снял фильтр масляный, топливный. Длинной стальной осью бил в край заглушки. Она провернулась, немного провалилась в блок. Достал без труда. Утконосами\плоскогубцами. 

    post-9406-0-89491800-1416895773_thumb.jp

    post-9406-0-79168300-1416895812_thumb.jp

    post-9406-0-66655600-1416895821_thumb.jp

     

    Смазал посадочное место подогревателя обычным герметиком и забил этой же длинной осью через колёсную арку. Желательно делать вдвоём - один наставляет, второй бьёт молотком.

    Ну и всё. Дальше мелочи. Протянуть кабель под капотом, вывести наружу разъём, собрать, залить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    Разъём пока поставил от компьютерного шнура питания. Временно. Думаю как лучше организовать уличное подключение.

    Например врезкой этого

    http://www.aliexpress.com/item-img/Waterproof-2200W-European-German-Socket-Wall-Panel-Mount/2034799883.html

     

    Развиваем идею.

    DEFAвские доп. модули стоят совсем некрасивых денег. Смотрим у китайцев:

    http://www.aliexpress.com/item/new-2014-portable-car-battery-charger-12v-6A-fully-automatic-Car-motorcycle-Charger-Adaptor-power-supply/1728180773.html

    это зарядка для аккумуляторов на 6А. 700рублей.

    Ну и подогрев салона - бытовой керамический нагреватель за 1000р. Важно без вентилятора. Ибо на морозе, втулка вентилятора дубеет, он не крутится и перегрев.

    Вот такие измышления.

     

    Кто как думает, будет толк для двух моих аккумов на 95 А\ч каждый от такой зарядки ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Кемерово -> Краснодар
    • Машина: TLC Prado, KZJ95

    по розетке. Я прикрутил на перегородку моторного отсека такую розетку с крышечкой, 16А (стоит около 100-120руб).

    розетка каучук 3-х з/к ip44 омега

    009FTHVOR.jpg

     

    по мыслям также хочу смонтировать на перегородку отсека зарядник, такой :

     http://trito.ru/index.php?route=product/product&path=133_3&product_id=12

    0003655_zardnoe-ustrojstvo-akkumultora-z

    в характеристиках ток до 15А, в реале когда выбираешь вручную: режимы 2А, 4А, 6А.

     

    И так же гложат сомнения. В характеристиках: "для АКБ до 80ач". У меня 2 АКБ по 95ач. 

    И рабочий температурный режим в паспорте опять же "комнатный". Но думаю у китайцев так же.

    Из фирменных кроме Defa еще Calix выпускает компактные зарядники для АКБ под интеграцию в машину.

     

    Проверял на не сильно разряженных АКБ: выставил 6А, он несколько часов гонялся и показал в конце 14.5В (окончание процесса заряда, переход в режим поддержания). Когда стояло 2А (по умолчанию), то не торопился заряжаться..

     

    Как вариант, если не будет тянуть одновременно, у меня есть дистанционное отключение второй акб.

    Т.е. на крайняк возможно такой вариант: отключаем вторую АКБ, заряжаем первую. Когда она подзарядится, подключаем оставшуюся АКБ.

    Если так нельзя, знающие люди поправьте (подозреваю м.быть связано с разным внутренним сопротивление заряженной и разряженной АКБ и одна из них будет портить вторую, высасывая из неё заряд)

     

    Еще в заряднике встроенный вентилятор. Дешевенький китайский судя по звуку. На морозе долго не проживет. Как будет подходить к концу гарантия, надо бы вскрыть и какой-н приличный вентилятор поставить.

    Изменено пользователем andrey42

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Уссурийск
    • Машина: TLC 78

    Поставил котёл в блок.

    Делюсь опытом. Сперва мне понравилась сама идею подогрева в блоке. 600Вт мощности, элементарная конструкция подогревателя..  Т.е. надёжность стремиться к максимуму. Оставляй на всю ночь включенным, можешь забыть на сутки выключить - ничего страшного не произойдёт. Мощности не хватит для вскипячения ОЖ, т.к. двигатель будет успевать отдавать тепло в атмосферу. В общем залез я в каталог DEFA  http://www.defa.com/en/automotive/warmup/find_your_engine_heater/

    Нашёл свой вариант, посмотрел на Экзисте цену. 3800р. Однако. Поискал что-то похожее. И нашёл аналог. Тюменский "Старт-мини". Посадочный диаметр у них совпадал, по предварительным данным. 35мм. Стоимость - 1200р с доставкой почтой.

    Рискнул, заказал.

    Установка:

    Слил ОЖ, скинув шланг, идущий на автомат прогрева

    attachicon.gif

    вот столько слилось (ведро на 18 литров)

    attachicon.gif

     

    Снял фильтр масляный, топливный. Длинной стальной осью бил в край заглушки. Она провернулась, немного провалилась в блок. Достал без труда. Утконосами\плоскогубцами. 

    attachicon.gif

     

    Смазал посадочное место подогревателя обычным герметиком и забил этой же длинной осью через колёсную арку. Желательно делать вдвоём - один наставляет, второй бьёт молотком.

    Ну и всё. Дальше мелочи. Протянуть кабель под капотом, вывести наружу разъём, собрать, залить.

    Зачем так усложнять. Почему не врезать в систему 1-но или 2-х киловатник?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    Зачем так усложнять. Почему не врезать в систему 1-но или 2-х киловатник?

    Я же написал - чтобы увеличить надёжность. Включил в субботу и не паришься, что забыл. В понедельник выдернул из розетки, завёл и поехал. А чем больше мощность, тем больше нагрузка на соединения, больше расход электроэнергии и больше вероятность локального перегрева\кипячения.

    Ещё есть плохой опыт на движке 4A-FE. Там стоял "Северс" на 1,5КВт. В итоге печка стала плохо греть, после установки да и сам котёл не прогревал "за 40 минут до +50", как хотелось бы.

    Также, хотелось применить на практике опыт буржуйских северных стран, где такой подогрев является штатным на многих моделях авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Уссурийск
    • Машина: TLC 78

    :ok: Братья все придумали давно "Лунфей".Прогревает дай бог. От легковушек до грузовиков. Изменено пользователем Грязевик 1980

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Уссурийск
    • Машина: TLC 78

     

    ...Также, хотелось применить на практике опыт буржуйских северных стран, где такой подогрев является штатным на многих моделях авто.

    Так бы и сказали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    в характеристиках ток до 15А, в реале когда выбираешь вручную: режимы 2А, 4А, 6А.

     

    И так же гложат сомнения. В характеристиках: "для АКБ до 80ач". У меня 2 АКБ по 95ач. 

    И рабочий температурный режим в паспорте опять же "комнатный". Но думаю у китайцев так же.

    Из фирменных кроме Defa еще Calix выпускает компактные зарядники для АКБ под интеграцию в машину.

     

    Проверял на не сильно разряженных АКБ: выставил 6А, он несколько часов гонялся и показал в конце 14.5В (окончание процесса заряда, переход в режим поддержания). Когда стояло 2А (по умолчанию), то не торопился заряжаться..

     

    Как вариант, если не будет тянуть одновременно, у меня есть дистанционное отключение второй акб.

    Т.е. на крайняк возможно такой вариант: отключаем вторую АКБ, заряжаем первую. Когда она подзарядится, подключаем оставшуюся АКБ.

    Если так нельзя, знающие люди поправьте (подозреваю м.быть связано с разным внутренним сопротивление заряженной и разряженной АКБ и одна из них будет портить вторую, высасывая из неё заряд)

     

    Еще в заряднике встроенный вентилятор. Дешевенький китайский судя по звуку. На морозе долго не проживет. Как будет подходить к концу гарантия, надо бы вскрыть и какой-н приличный вентилятор поставить.

    Думаю, что твоего, что моего вполне хватит для "подзарядки"\"дозарядки". По принципу "лучше уж так, чем совсем никак". Это что касается тока в 6А. На счёт вентилятора, полагаю, что на морозе его заклинит, но на морозе и перегрева не будет, так что карлсона можно изъять из прибора заранее.

     

    На счёт АКБ.. думаю так и будет. Тот, который будет заряжен на 1/2, высосет из того, что заряжен больше. Они будут стремится к уравниванию своих ёмкостей. Лучше Заряжай сразу оба.

    Defa и Calix = одно и тоже, соответственно и цена аналогичная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 1HD-FT

    Год назад тоже выбирал как и топикстартер.

    Только была возможность подержать в руках то, и это.

    После чего уверенно взял дэфу.

    Пользовался не много, греет очень медленно, звуки из машины как из чайника в процессе работы. )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    Сегодня ночью был пробный запуск.

    -22, ветер - 6, "Ощущается как -34

    http://rp5.ru/%D0%9F%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0_%D0%B2_%D0%9D%D0%B0%D0%B4%D1%8B%D0%BC%D0%B5

    Включил часа в 2 ночи, просыпался каждый час-2, смотрел ничего ли не дымит :)

    Планирую запускать за 3-4 часа до поездки, но в этот раз хотел чтобы подольше погрел, пока я рядом чутко сплю.

    Вобщем завёл с пульта, с первого раза, легко и "взрывом", как летом.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    Вобщем мне, пока, нравится всё. Зарядку буду брать по ссылке, указанной ранее, а вот с обогревом салона - непонятно. Ничего интересного не попадается на глаза. Разве что это

    http://www.aliexpress.com/store/508447

    но как-то незащищённо выглядит..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Кемерово -> Краснодар
    • Машина: TLC Prado, KZJ95

    ИМХО по обогреву салона:

    обогреватель все-таки д.быть с вентилятором. Иначе толку мало во-первых, во-вторых опасность в салоне то, к чему он будет закреплен, перегреть и расплавить/закоротить рядом расположенную какую-н. проводку.

    Мысль какая. Под сидением у нас есть родные японские инвертеры 12/110V, с вентиляторами принудит.охлаждения внутри. Такие небольшие черные металлические коробочки.

    Они (инвертеры, 2шт их) включаются сразу при положении ключа АСС и дают 110В в родных розетках. И вентиляторы там срабатывают время от времени. Учитывая, что машинам по 15-19лет и они (карлсоны) еще живы, значит вентиляторы могут жить и на морозах.

     

    Главное правильно подобрать сами вентиляторы. у Defa в комплекте с кипятильником и подзарядником тож идут в комплекте тепловентиляторы. 1.4кВт если не ошибаюсь. Наверно, все-таки рассчитано это как-то на морозы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Кемерово -> Краснодар
    • Машина: TLC Prado, KZJ95

    вот такого бы типа найти во вменяемые деньги. Наверное, самый удобный вид.

    lftrmont.jpg  termini_2100_300.jpg 430052-TERMINI-1350-middle.jpgimage_37.jpg

    Изменено пользователем andrey42

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    СОгласен и по вентилятору и по DEF'E. Но вентиляторы нужно где-то достать (нет инвертера у меня), а эта грелка  от DEFA стоит от 8000 руб. Это слишком. Может и правда фен бытовой? :)

    Изменено пользователем Losted

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где холодно
    • Машина: На всем, что движется.

    Есть у меня "теплодуй", дефовский 2кв, всю ночь жужжал при -30. В салоне не айс, и не тепло. Думается мне - зря сгоревшие киловатты.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    Нда.. печально, коль так..

     

    Такой ещё вопрос: можно ли включать подогрев при заведённом двигателе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Кемерово -> Краснодар
    • Машина: TLC Prado, KZJ95

    Есть у меня "теплодуй", дефовский 2кв, всю ночь жужжал при -30. В салоне не айс, и не тепло. Думается мне - зря сгоревшие киловатты.   

     

    нда.. странно это. - 2кВт эт серьезно вообще-то. я зимой когда в гараже копался, у меня в ногах заднего ряда тоже 2кВт теплодуй работал. В гараже при -10..-15 догонял до +30С в салоне.

     

    по вашем случаю.. 2 главных вопроса:

    1) машина в гараже или на улице на ветру стояла

    2) моржет стОит оставляя теплодуй и уходя - ставить печку в режим рециркуляции? чтоб насквозь тепло не вылетало. 

     

    Еще 1 способ - щели вентиляции салона (в задний стойках, корме кузова) скотчем заклеить - точно ночью не будет выдувать, теплопотери только от стекол и металла кузова будут :biggrin:

     

    и еще шумо-виброизолляция кузова когда вкруг сделана, тоже подольше кузов тепло держать будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Кемерово -> Краснодар
    • Машина: TLC Prado, KZJ95

    ...Может и правда фен бытовой? :)

     

    дану нафиг)) гемор его закреплять еще как-то понадежнее.

    Лучше или какой-н плоский такого типа подобрать и под передние сиденья запихнуть:

    6623193_image.1412076801.jpg

     

    или что-нить посуровее (этот 2 кВт и размеры небольшие - грубо куб с ребром 20см) - вполне можно сзади в ногах ставить или в багажнике: :rest:

    9cf0627293f1.jpg

    Изменено пользователем andrey42

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4
    Такой ещё вопрос: можно ли включать подогрев при заведённом двигателе?
    Да вроде ни что не мешает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Можно свои пять копеек?

    Много лет пользую электрокотел на 2 квт тоже Тюмень, внешний!

    1 600 вт это крайне мало! Такой грелкой и за ночь не нагреть. А 2 квт греют за час, на улице конечно подольше.

    2 зачем городить фен, для пожара? Если уже подведена сеть, блок питания на 12 в на пару ампер и питание на ЗАДНЮЮ печку. Почему? Тона всегда греет сильнее, а ее мотор жрет меньше. При нормальном подогревателе салон прекрасно достигает комфортной температуры.

    Имхо я бы все-таки эти внутренние нагреватели не ставил. Внешний проще и безопаснее.

    Котел, стоящий в обратке печки, прогоняет ож сначала в мотор, а потом наинает греться печка.

    При этом гарантировано прохождение ож через печку, что и позволяет греть салон. При такой установке нет необходимости подключаться к сливным пробкам, делать тройники.... Режется один патрубок.

    На кьронштейне правого переднего амо есть крепление трубки кондея, болт на М8, под него прекрасно крепится коте на уголок.

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.