Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойота Лэнд Крузер 105 1HZ (1998, 2005)

    Прошу помочь советом знающих. Упало давление масла в ТЛК 105. Двигатель 1HZ.  После ТО проехал 1,5 тыс км. НИКОГДА такого не было. После запуска двс стрелка давления очень долго остается без движения, ниже минимального уровня. Минут через 5-7 медленно поднимается вверх. При активном движении поднимается максимум на одно деление. При движении на второй-третьей скорости стрелка давления опускается в ноль. 

    Уровень масла в норме. Нигде не капает, двигатель работает устойчиво. Раньше (на всех машинах 105) даже при нажатии педали газа на холостых оборотах стрелка давления поднималась вверх, а при движении была минимум посередине.

    В чем может быть проблема ??? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Чтобы быть полностью уверенным, лучше заехать на СТО и замерить давление механическим манометром, а после этого уже делать выводы о неисправности датчика, показометра или проводки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74

    Датчик давления замени, они частенько по первым заморозкам отдают богу душу.

    Если бы с давлением было действительно что то страшное, то мотор застучал бы давно. Так что не парься, фигня это.

    Изменено пользователем челлини

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойота Лэнд Крузер 105 1HZ (1998, 2005)

    Париться не перестану пока не исправлю. Очко играет все равно. А за советы спасибо. Проверю давление на СТО манометром и дальше займусь датчиком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ханты-мансийский АО
    • Машина: toyota land cruzer 80 96г.в.1hz GX механика лифт +3" араб 2 печки резина cooper stt 33"

    Замени масленый фильтр. так резко может быть только из за него.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойота Лэнд Крузер 105 1HZ (1998, 2005)

    Замени масленый фильтр. так резко может быть только из за него.

     

    За фильтр точно не подумал бы. Проанализировали и ведь точно ! Так себя датчик стал вести после ТО (замены масляного фильтра в том числе). После прогрева и увеличения оборотов стрелка начинает подниматься. Не стихийно, а постоянно в одном режиме. Версия очень правдоподобна.

    Спасибо, попробуем !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Да, похоже фильтр пробит. Не надо тянуть с заменой!

    Датчик у нас кондовый, умирает, но постепенно и обратно не оживает, кажет ноль или мало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойота Лэнд Крузер 105 1HZ (1998, 2005)

    "Отскочить по легкому" не получилось. Замена фильтра результатов не принесла. Давление близкое к нулю. :cry:

    Вечером попытаюсь произвести замер давления механическим манометром. Будем двигаться дальше 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    А масло, то какое ?  И цифры и буквы ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойота Лэнд Крузер 105 1HZ (1998, 2005)

    Все, разобрались. Давление оказалось в норме. Вышел из строя датчик давления !

    Владимир24 оказался прав. Датчик сразу не умер. Он после смены фильтра сцука начал показывать четверть, только потом ушел в ноль. Полезный опыт для 105, может кому и пригодится.

    Всем откликнувшимся - СПАСИБО !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.
    Да, похоже фильтр пробит. Не надо тянуть с заменой!

    При как бы отсутствующем фильтрующем элементе (это имелось в виду?) давление масла будет максимальным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    Таки умирает сам датчик ? А то я в какой то теме читал, что виноват сам "показометр" в приборке. Такая же фигня с показаниями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киргизия, Бишкек
    • Машина: TLC105-1HZ 33" OME+2, до этого TLC75-1HZ 33"

    Я у себя дачик поменял и ПОКАЗОМЕТР заработал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Аналогично. Датчик с трудом казал на первое деление. Замена оживила при борку. Хотя знал, что давление нормальное, все равно со стрелочкой веселее и спокойнее.

    Вскрывал датчик-причиной отказа была коррозия внутри! Водичка как-то просочилась...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойота Лэнд Крузер 105 1HZ (1998, 2005)

    А масло, то какое ?  И цифры и буквы

    Масло много лет подряд льем одно и тоже. Манол, синтетика, 5W40. Покупаем оптом канистрами по 20 литров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74

    Все, разобрались. Давление оказалось в норме. Вышел из строя датчик давления !

    Владимир24 оказался прав. Датчик сразу не умер. Он после смены фильтра сцука начал показывать четверть, только потом ушел в ноль. Полезный опыт для 105, может кому и пригодится.

    Всем откликнувшимся - СПАСИБО !

    я же говорил чтобы не парился. За 12 лет я 3 датчика заменил. Симптомы те же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC-105

    Всем привет! Недавно обратил внимание что при включении зажигания не высвечивается датчик давления масла (красная маслёнка). Показометр давление показывает, просто интересно, эта (красная маслёнка) там вообще должна быть или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    Всем привет! Недавно обратил внимание что при включении зажигания не высвечивается датчик давления масла (красная маслёнка). Показометр давление показывает, просто интересно, эта (красная маслёнка) там вообще должна быть или нет?

    Да вроде нету такой. Вчера была задушена жаба и за 1700 рубенов поставлен новый оригинальный датчик, теперь как белый человек езжу и вижу на холостых давление НЕ ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ  :party:  :party:  :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5

    Я бы ещё советовал поставить (у кого нет штатно) ещё и аварийный датчик давления масла в дополнение к тому, который работает на стрелочный индикатор. Думаю, что "маслёнка" есть на всех приборках, только на некотрых просто отсутствует лампа в ней и, соответсвенно, сам датчик на моторе.

    Когда странности с показометром, всега по лампе можно следить не падает ли давление на холостых ниже критического уровня, при котором уже можно запороть мотор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    Я бы ещё советовал поставить (у кого нет штатно) ещё и аварийный датчик давления масла в дополнение к тому, который работает на стрелочный индикатор. Думаю, что "маслёнка" есть на всех приборках, только на некотрых просто отсутствует лампа в ней и, соответсвенно, сам датчик на моторе.

    Когда странности с показометром, всега по лампе можно следить не падает ли давление на холостых ниже критического уровня, при котором уже можно запороть мотор.

    Собираюсь отдать токарю старый датчик чтоб он выточил мне какой нибудь тройник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.