Перейти к публикации
svxc

Подружить TLC80 и 3UZ-FE осуществимо технически?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 80 3FE VX limited 1993

    Здравствуйте. Заклинил 3FЕ. Машина пока в сервисе, с причиной разбираются. Но давно уже этот движок надоел. Он откровенно слабый для такой машины. Давно уже смотрю на 3UZ-FE. Подскажите, возможно ли установить такой сильный двигатель на 80. Какие могут возникнуть проблемы с установкой и последующей эксплуатацией. Выдержит ли автомобиль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Surf 130. 2LT мкпп.
    Выдержит ли автомобиль.

    Сами то поняли , что спросили? Или 80-ка какая то особенная у вас?

     

    Судя по вопросу , делать будете не сами, На какой бюджет рассчитываете (без стоимости  мотора и прочего железа) ??? Чисто по работе...

    Изменено пользователем САРИН

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 80 3FE VX limited 1993

     

    Сами то поняли , что спросили? Или 80-ка какая то особенная у вас?

     

    Судя по вопросу , делать будете не сами, На какой бюджет рассчитываете (без стоимости  мотора и прочего железа) ??? Чисто по работе...

     

    Спрошу по другому - что надо будет усилить? Мосты, карданы, раздатку...

    Про бюджет с какой целью спросили? Желаете предложить услуги?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Да ничего не надо усиливать, колокол подружить с 3uz,  лапы двигателя и подушки от 2uz подобрать , и электронику всю срастить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    Извиняюсь за неосведомленность - а 3UZ-FE, это вообще с какой машины?

    Ладно, сам уже погуглил.

    80 ка выдержит даже 5,7 от Тундры, ничего не надо усиливать. Но и бездумно давить на газ в поисках пробуксовки тоже не надо.

    Изменено пользователем Владимир Сергеевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux KUN25 Toyota Runx NZE121

    Чем обоснован выбор 3UZ-FE? Почему не 2UZ-FE? Он все таки более приспособлен для тяжелого внедорожника?

     

    P.S. По мне так 80-ке и 1FZ-FE хватает. Не гоночный болид конечно, но зато надежный и неприхотливый. Этих двигателей и коробок к ним в разборе полно. Цены демократичные. При замене 3F-E переделок не так много.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 80 3FE VX limited 1993

    В затяжные горы уж очень медленно и печально он идет и на 3FE и на 1FZ...(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Если надо мощности то все эти атмосферники   ерунда, даже 5,7 с тундры весьма слабый движок, равен по мощности примерно бустапному 1jz-gte vvti. Чтоб такой тяжелый внедорожник динамично разгонялся,  надо турбодвигатель строить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    С 3UZ  есть кто подключит ?  .Мотор надо с компом, блоком иммо, электроной педалью газа( стоит в салоне) и ключами  Или покупать AEM VEMS или чтонибудь подобное + настройка. 

    Комплектный с акпп контрактный японский 2 UZ  точно будет дешевле в установке  и он уже предназначен для внедорожника .

    А так вам надо ещё навесное на моторе адаптировать , включая  замену поддона двигателя  на 2 UZ ный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 80 3FE VX limited 1993

    Да, скорее всего это будет 2 UZ...

    А вообще, основываясь на опыт и предпочтения, какой бы двигатель воткнули форумчане?

    Просто хочу найти наилучший вариант.

    По 2 UZ все затраты составят около 200 т.р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Если выбирать между 3UZ и 2UZ, то конечно лучше 2UZ.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 80 3FE VX limited 1993

    Я про другие имел ввиду. Какой вообще двигатель можно поставить? Что переделывать? Не обязательно бензин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Не обязательно бензин

    Меня более чем устраивает мотор 1HD-FT. Прекрасно ведёт себя и в горах, и на скоростной трассе, и тянет в говнах. Правда надо сделать незначительные и недорогие доработки, но они того стоят. http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=168302

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    ЭЭЭ купил 1UZ-FE vvti + 5АТ корячу в баркас газ-24 )))) два соболя уже по городу топають с такими мотрчиками )).

    Если чё велкам, рекомендую 2uz-fe vvti + 5AT мозги и косы, две недельки и в полет! короче комплект для свапа.

    Изменено пользователем Fire_of_Honduras

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    У нас только что пришёл комплект 2 UZ +акпп  .Япония, никаких проблем с иммо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 80 3FE VX limited 1993

    У нас только что пришёл комплект 2 UZ +акпп  .Япония, никаких проблем с иммо.

    Вы занимаетесь заменой?

    Как долго ждать запчастей?

    Что по деньгам выходит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Вы занимаетесь заменой?

    Как долго ждать запчастей?

    Что по деньгам выходит?

    Я заменой не занимаюсь 

    могу только помочь с подключением электроники естественно за деньги 

    Цена на мотор  в магазине  Восточный терминал.

    Стоимость запчастей + Установка от 60 и в гору + доп расходы.+ время от пары месяцев.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 80 3FE VX limited 1993

    Пока вижу только 2UZ-FE как вариант... Но хочется определиться какой из двигателей лучше подойдет на данный автомобиль. Давайте подумаем и все взвесим, основываясь на опыте эксплуатации данного автомобиля. Если кто то озадачен сейчас такой же проблемой - пишите в личку. Созвонимся, встретимся, вместе подумаем. Предлагайте варианты. У меня всё готово для установки - машина, деньги...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    Пока вижу только 2UZ-FE как вариант... Но хочется определиться какой из двигателей лучше подойдет на данный автомобиль. Давайте подумаем и все взвесим, основываясь на опыте эксплуатации данного автомобиля. Если кто то озадачен сейчас такой же проблемой - пишите в личку. Созвонимся, встретимся, вместе подумаем. Предлагайте варианты. У меня всё готово для установки - машина, деньги...

    Вот у меня был готов комплект GM-кий V8 Vortec 5700 L31 + АКПП 4L60e + адапетр с Австралии под тойотовскую раздатку ... но летом не мог поставить свою машину на свап и решил товарищу удружить отдав свой блок двигателя V8 с патрохами, чтобы выручить его (у товарища сервис и он не успевал откапиталить движок на клиентской Шевроле Тахо) ... а теперь хрен найду с осени нужный мне блок, только двигатель целиком ... да и деньги подрастратил уже ... короче подумываю уже свернуть проект :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    Вот у меня был готов комплект GM-кий V8 Vortec 5700 L31 + АКПП 4L60e + адапетр с Австралии под тойотовскую раздатку ... но летом не мог поставить свою машину на свап и решил товарищу удружить отдав свой блок двигателя V8 с патрохами, чтобы выручить его (у товарища сервис и он не успевал откапиталить движок на клиентской Шевроле Тахо) ... а теперь хрен найду с осени нужный мне блок, только двигатель целиком ... да и деньги подрастратил уже ... короче подумываю уже свернуть проект :think:

    блок блоком,адаптер оставляй себе!можно и с короьбкой.блок из GM-овских туда любой прикрутить успеешь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.